Мдя, начал читать альтернативную историю, а теперь читаю мистику.
А никого не удивляет попадание ГГ и товарищей в прошлое? Это уже как бы относится к переселению душ. Что явно не физика, а мистика.)))
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик (тринадцатая тема)
Мдя, начал читать альтернативную историю, а теперь читаю мистику.
А никого не удивляет попадание ГГ и товарищей в прошлое? Это уже как бы относится к переселению душ. Что явно не физика, а мистика.)))
А никого не удивляет попадание ГГ и товарищей в прошлое? Это уже как бы относится к переселению душ. Что явно не физика, а мистика.)))
Вы знаете, коллега, не удивляет. Как не удивляет и то, что без вмешательства оккультных сил и /или прямого вторжения инопланетян изменение истории человечества вообще и России в частности невозможно. Вот и наши Авторы это наконец-то признали.
Отредактировано Дилетант (16-10-2017 16:22:58)
Уважаемые коллеги, отложим временно в сторону "Бешеного прапорщика", который при всем старании авторов всё таки не документальная книга, а АИ. Я думаю, что замечательного писателя Бориса Николаевича Полевого знают все и никто не может упрекнуть его в пристрастии к сказкам или выдумкам. Раскроем его книгу "До Берлина — 896 километров", 1973 год и читаем.
Немного мистики
"В темноте храма, пропахшего воском и мышами, виднелись несколько монашеских фигур, стоявших в молитвенных позах. Они созерцали икону, но выражение лица у ближайшего к нам немолодого коренастого розовощекого монаха было отнюдь не молитвенное, а какое-то восторженно-возбужденное.
Наш провожатый поставил нас в отдалении от иконы.
— Глядите на нее, глядите и старайтесь ни о чем не думать. Забудьте, где вы, кто вы и зачем вы здесь. Просто стойте и смотрите. — Отец Сикст уже проветрился по дороге. Говорил связно и даже напористо.
Мы постарались воспользоваться его советами. Но против воли всяческие мысли лезли в голову. Этот неведомо что сулящий нам "слоеный пирог" из воинских частей, эти бомбы, лишь чудом невзорвавшиеся, и этот старик со своей романтической историей — было о чем подумать. Но усталость, а может быть, и замысловатые настойки брали свое. Я было начал дремать, но что это? Раскрыл глаза. Икона, во всяком случае лик и рука богородицы будто бы покрылись туманом, растаяли, а потом из тумана стало прорисовываться другое лицо: округлое, совсем юное.
Оно проступало не сразу, а как бы отдельными частями — сначала губы, брови, потом нос, глаза, прядь волос, выглядывавшая из-под оклада. И вот уже совсем иной образ смотрел на нас из искрящейся бриллиантами ризы, Оклад, риза, ребенок — все это осталось, как было раньше, а вот сама богородица неузнаваемо изменилась.
Она не была похожа ни на одну из известных богородиц или мадонн, не напоминала ни одну из картин итальянского Возрождения, и если что-то и роднило ее с теми образами, то это черты человеческой чистоты. Это была смуглая девушка, ярко выраженного восточного типа, девушка лет пятнадцати-шестнадцати. Здоровье, физическое и духовное, как бы проступало сквозь смуглоту кожи. Продолговатые глаза, большие, миндалевидные, несколько изумленно смотрели на нас, а пухлые, неплотно сомкнутые губы вызывали отнюдь не религиозные эмоции. Мне почему-то пришло в голову, что девица эта походила на Суламифь, и не из библии, а в интерпретации известного рассказа Куприна.
Кто-то тихо пожал мне локоть. Николаев смотрел на меня, и лицо у него было несколько растерянным.
— Ты что-нибудь видел?
— А что?
— Чертовщина какая-то.
Мы оглянулись. Сикст стоял возле все в той же позе и, как казалось, даже дремал. Фигуры монахов будто растаяли. Так же потрескивали свечи, освещавшие лик богоматери, немолодой, измученной заботами женщины, прижимавшей к себе ребенка.
— Что ты видел?
— А что ты?
— Может быть, господа офицеры желают спать, ведь у вас был такой тяжелый день, — сказал Сикст, будто и не слышавший наших удивленных восклицаний.
Мы вышли из храма. Снег совсем прекратился, и луна, светя в полную силу, заливала все подворье. В фиолетовом ее свете как-то особенно красиво выделялись пухлые белые подушки, покрывавшие с подветренной стороны сучья, стены храма, штабель пузатых мин. Сержант Корольков сидел на этом штабеле и курил, а его монашеская команда теснилась возле, напоминая стайку грачей. При виде нас он вскочил, лихо откозырял. Монахи тоже вдруг вытянулись. Сразу стало видно, что он недаром провел с ними время....".
Так что могу сказать еще раз: В жизни иной раз бывает такое, что невозможно объяснить базируясь на позициях классического материализма.
Отредактировано Череп (16-10-2017 16:28:17)
Череп
Игорь, и что? "Расслабьтесь, отрешитесь, не думайте ни о чем. Просто стойте и смотрите..."
Более четкой установки на самогипноз мне лично слыхать не приходилось.
И какое отношение описанные Полевым полубредовые видения, вполне объяснимые, кстати, имеют к изложенному Вами и Дмитрием в крайнем отрывке?
И какое отношение описанные Полевым полубредовые видения, вполне объяснимые, кстати, имеют к изложенному Вами и Дмитрием в крайнем отрывке?
Я уже отвечал в своем посте: "Есть многое на свете, друг Горацио".
Я уже отвечал в своем посте: "Есть многое на свете, друг Горацио".
Сожалею, но это не ответ на мой вопрос.
И чего домотались до мистики? При первой встрече Гурова с Мартьянычем мистика тоже была, но тогда против не было сказано ни одного слова, а сейчас началось.
Как не удивляет и то, что без вмешательства оккультных сил и /или прямого вторжения инопланетян изменение истории человечества вообще и России в частности невозможно.
Коллега, а кто сказал, что изменение будет с помощью мистики? История УЖЕ изменилась, причем чисто техническими способами: погибли Гинденбург с Людндорфом, русская армия стала побеждать, Николай самозаменился на Михаила, убит главный апологет отречения императора... И заметьте, без всякой мистики.
Сожалею, но это не ответ на мой вопрос.
А Вы случайно в фильме "Карнавальная ночь" не снимались? А то меня терзают смутные подозрения насчет вот этой фразы: "Давай басню без аллегорий. А сразу называй имя, фамилию и место работы".
А Вы случайно в фильме "Карнавальная ночь" не снимались? А то меня терзают смутные подозрения насчет вот этой фразы: "Давай басню без аллегорий. А сразу называй имя, фамилию и место работы".
Не снимался - по возрасту не прошел. И фраза та - не моя. Не стоит меня в ее авторы записывать.
Отредактировано Дилетант (16-10-2017 17:19:34)
И чего домотались до мистики? При первой встрече Гурова с Мартьянычем мистика тоже была, но тогда против не было сказано ни одного слова, а сейчас началось.
Тогда была экстрасенсорика. Теперь - мистика. С духами, колдунами, силами "света и тьмы", кругами хранителей и прочей атрибутикой.
Коллега, а кто сказал, что изменение будет с помощью мистики? История УЖЕ изменилась, причем чисто техническими способами: погибли Гинденбург с Людндорфом, русская армия стала побеждать, Николай самозаменился на Михаила, убит главный апологет отречения императора... И заметьте, без всякой мистики.
Ну и на кой тогда она вообще нужна?
Отредактировано Дилетант (18-10-2017 11:10:25)
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик (тринадцатая тема)