Продолжение (предыдущий фрагмент на стр.83)
***
Процедура перелета в Грейлок была продумана до мелочей, и Лоренса не оставляло ощущение, что полиция оставленного мира излишне все усложняет. И все же привычка к дисциплине и уважение к профессионализму директора заставляли его в точности выполнять каждый пункт плана, так что любопытные люди, если бы такие нашлись, остались бы в полной уверенности, будто он и правда летит на Юго-Восточный архипелаг.
Скоростная тарелка Службы адаптации доставила его в Грейлок за сорок минут. У причала уже ждала машина местного отделения, а после крепких дружеских рукопожатий здешние работники сообщили, что благополучно приняли груз и успели подготовить все необходимые документы.
Работать с такими людьми было удовольствием, и Лоренс воспользовался случаем, чтобы пополнить свою информацию. Несколько запоминающихся историй о «хозяине», местные достопримечательности и традиции, куча снимков и парочка видеороликов — директор объяснил, что в операции никакая информация не будет лишней.
— И, кстати, — напомнил он. — А что вы можете сказать об этом питомцев… Тони, кажется?
— Об алиене, — поправил глава местного отделения.
Лоренс вопросительно уставился на коллегу.
— Он алиеном стал через три месяца после смерти опекуна, — пояснил собеседник. — Мог и раньше стать, но не бросать же ему было старика! Тони бы никогда на это не пошел, он человек ответственный. Сейчас владеет автомастерской и неплохо зарабатывает.
— Так быстро? — поразился психолог.
— Он механик от бога! — принялся разъяснять второй собеседник. — И потом он же столько лет провел рядом с Милфордом — чего только не нахватался. Тони знает всех в округе, способен уболтать птицу на дереве и выслушать излияние клинического идиота. Это у него как раз от старика. Ну, сами понимаете, что такое семейный врач, — заключил сотрудник местного отделения Службы.
Лоренс сосредоточенно кивнул. Судя по всему, характер бывшего питомца Алана Милфорда не годился для легенды, зато на нее прекрасно работали привычки Билла. Если не считать его пристрастия все время поддразнивать окружающих — этого желания Ларри не понимал никогда.
Продолжение следует...