Продолжение (предыдущий фрагмент на стр.98)
— Я пошел. Не скучайте, Лоренс, — проговорил Милфорд и вылез из машины.
С минуту Паркер наблюдал, как начальник вышагивал к входу в музей, а потом принялся суммировать свои наработки.
Через четверть часа они закончились.
Еще через двадцать минут, утомившись вспоминать, не забыл ли он чего, Лоренс вылез наружу и облокотился о крышу машины.
День был прохладным, и эта прохлада навевала неуместные размышления. Ларри гнал их от себя, но они возвращались вновь и вновь. Он думал о Билле, о Роберте и Юнис, размышлял о невозможном, а потом спрашивал себя, действительно ли это невозможно.
Через полчаса Лоренс понял, что совсем запутался, и пожалел, что ему нечего курить. Впервые за последние дни курить хотелось до безумия, так что Паркер нырнул в машину, вспомнив, что Милфорд оставил там пачку сигарет. Конечно, без спроса таскать сигареты собственного начальника было не слишком красиво, но Лоренс рассчитывал, что Милфорд его поймет, и, конечно, собирался извиниться за бестактность. Он как раз выбрался из машины и с удовольствием затянулся, когда раздался сбивчивый от негодования возглас:
— Эт-т-то еще что такое?!
Лоренс машинально выпустил кольцо дыма изо рта и только тогда обернулся. Какой-то мужчина возмущенно сверлил его взглядом, и Лоренс не сразу сообразил, что этот человек и есть свободный Причард.
— Не обращайте внимания… у мальчика горе… он еще не пришел в себя… Ларри, с тобой все в порядке?
Только сейчас Лоренс обратил внимание, что рядом с Причардом стоит Милфорд. Молодой человек лихорадочно соображал, что именно должен теперь делать, когда Причард заговорил, и в его голосе послышался металл:
— Питомец! Открой дверцу опекуну и помоги ему сесть!
От этого голоса Лоренс вздрогнул, посмотрел на Причарда, на сигарету, пару минут соображал, обо что бы ее затушить, и только потом осторожно обошел машину, чтобы открыть начальнику дверцу.
— Ну, что вы, — смущенно проговорил Милфорд, а потом с жаром повторил, видимо уже не раз сказанные слова: — Еще раз благодарю вас за прекрасную аппаратуру. Уверен, наш центр еще не раз обратится к вам…
— Да-да, — задумчиво кивнул Причард, не отводя от Лоренса осуждающего взгляда. — Я непременно вам перезвоню. Скорее всего, сегодня.
Когда машина отъехала от музея, Милфорд в восторге хлопнул себя по колену.
— Вы были великолепны, Лоренс! Идеальный расчет времени и действий. И это сигарета — практически на грани гениальности! Шеф был прав, вы прекрасный психолог…
Лоренс покраснел, решив не признаваться, насколько случайными были его действия.
— Полагаете, он клюнул?
— Да он заглотил наш крючок вместе с удочкой, и хорошо, что еще руки не откусил, — с энтузиазмом сообщил Милфорд. — Поехали на работу. Уверен, он вскоре позвонит. Послушаем его вместе.
— А никто не удивится, что питомец…
— Вы понесете мой портфель, — не растерялся глава группы. — Ничего, Лоренс. Мы на финишной прямой.
Причард позвонил на коммуникатор Милфорда через час. Милфорд скороговоркой сообщил, что не может говорить, поскольку направляется в операционную, и прервал вызов.
Следующий звонок раздался через три часа.
Как и предсказывал директор, знаменитый предприниматель жаждал купить водителя-питомца, который так поразил его утром. Головы Милфорда и Паркера почти столкнулись над коммуникатором.
— Нет-нет, свободный Причард, — утомленно говорил врач. — Об этом не может быть и речи. Мальчик недавно потерял опекуна, я не могу нанести ему новую травму!
— Так он потерял опекуна, — задумчиво протянул Причард. — Это многое объясняет. Но все же, свободный Милфорд, я могу дать питомцу больше, чем вы… У вас клиника, операции — множество хлопот, но при этом довольно скромные средства.
— Средства не главное, — немедленно возразил Милфорд. — Главное, семейные ценности. Мой дед просил позаботиться о малыше…
— Вы и позаботитесь! — нетерпеливо перебил хирурга предприниматель. — Разве не ваша обязанность найти питомцу такого опекуна, который сможет уделять ему достаточно времени? Поверьте, в моем распоряжении лучшие специалисты, прекрасные психологи и воспитатели. К тому же хороший водитель должен ездить на лучших машинах — это я тоже могу с легкостью обеспечить. Мальчик будет счастлив. Подумайте об интересах питомца, и вы признаете, что я прав.
— Нет-нет, я не могу… — уже не столь уверенно проговорил Милфорд и вновь прервал разговор.
Довольно подмигнул Лоренсу.
— Держу пари, через полчаса он позвонит вновь.
— К сожалению, не могу поддержать пари, — развел руками Паркер, — потому что уверен в том же.
И победно улыбнулся.
Новый звонок раздался через двадцать девять минут.
Продолжение следует...