Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Литературная кухня » Социальные модели при миротворчестве


Социальные модели при миротворчестве

Сообщений 181 страница 190 из 406

181

Книготорговец написал(а):

Полагаю это коллега про либерастический миф об опломбированном вагоне. Но ведь миф этот еще при Союзе разоблачили

Вроде бы этот "миф" в школьном учебнике по истории СССР присутствовал, не...? Если есть какая-то альтернативная версия маршрута Берн-Стокгольм то лично я не в курсе, просветите.
Дискуссионной является версия о 14 ярдах рейхсмарок кайзера/парвуса на революцию, это да.

0

182

Прибылов написал(а):
П. Макаров написал(а):

шиш бы что у большевиков получилось в семнадцатом году - если бы не помощь немцев

Коллега, поясните, где немцы помогли?

Ах... :)
А "пломбированный вагон" - не помощь? :)

0

183

П. Макаров написал(а):

А "пломбированный вагон" - не помощь?

Рука-лицо...

0

184

Книготорговец написал(а):

Полагаю это коллега про либерастический миф об опломбированном вагоне. Но ведь миф этот еще при Союзе разоблачили,да и финансирование большевики получали после начала войны я так понимаю именно от союзников. Собственно с такими союзниками как англичане --никаких врагов не надо.

Я сильно озадачен - откуда у вас такая информация?
Это во-первых
Но даже если большевики "получили деньги от союзников" (Вот же идиоты были: им - союзникам - до зарезу нужно было, чтобы Россия воевал с Германией - а они проплатили заключение большевиками сепаратного мира... Не знаю кто как - но я от такого в ступоре...)
Во-вторых же - речь у нас тут идет о "внешней помощи", так без разницы, кто платил.

0

185

Прибылов написал(а):
П. Макаров написал(а):

А "пломбированный вагон" - не помощь?

Рука-лицо...

Так.
Я, конечно, дико извиняюсь, но если проезд российских революционеров через Германию - "рукалицо" - то я отсюда пошел.
Успехов в моделировании!

0

186

П. Макаров написал(а):

Я, конечно, дико извиняюсь, но если проезд российских революционеров через Германию - "рукалицо" - то я отсюда пошел.

Ваше право... Особенно если Вы собираетесь и дальше рассматривать "помощь" такого масштаба. Трындец какая помощь пропустить нелояльных противнику лиц из одной нейтральной страны в другую в рамках обычного юридического обеспечения, ага...

+3

187

П. Макаров написал(а):

="Поручик"Я спрашивал о возможности возникновения коммунистического социума на рубеже миллениумов.

1. Что такое "коммунистический социум"?
В Манифесте Коммунистической партии сказано - и это все еще пока лучшая из кратких формулировок:

Уважаемый П. Макаров, из приведённой Вами цитаты:

П. Макаров написал(а):

В Манифесте Коммунистической партии сказано - и это все еще пока лучшая из кратких формулировок:

Когда в ходе развития исчезнут классовые различия и всё производство сосредоточится в руках ассоциации индивидов, тогда публичная власть потеряет свой политический характер. Политическая власть в собственном смысле слова — это организованное насилие одного класса для подавления другого. Если пролетариат в борьбе против буржуазии непременно объединяется в класс, если путём революции он превращает себя в господствующий класс и в качестве господствующего класса силой упраздняет старые производственные отношения, то вместе с этими производственными отношениями он уничтожает условия существования классовой противоположности, уничтожает классы вообще, а тем самым и своё собственное господство как класса.
На место старого буржуазного общества с его классами и классовыми противоположностями приходит ассоциация, в которой свободное развитие каждого является условием свободного развития всех.
"Манифест..." завершение 2-й главы

Вытекает бесклассовое общество, не так ли?
И это:

П. Макаров написал(а):

все еще пока лучшая из кратких формулировок:

Но вся проблема то в том, что в моём ТЗ классы ещё не успели возникнуть.
Есть совокупность общин, где все за всех, и ходили "стенка на стенку" село на село, а потом вместе гуляли на свадьбах. Но в этом хождении не было злобы, как не было у меня с сыном, пока я ещё решался побороться с ним на локтях. Ага, поборись сейчас с ним, "краповым"... :) Но мы обнимались после поединка любя друг-друга.
И тут, в эту идиллию, приходит с одной стороны Степь, а с другой- Орден.
У них нет традиций обниматься после поединка, Степь сжигает дома, Орден- тех, кто мыслит иначе. И обе  силы хотят подмять под себя.
"Куда бедному христианину податься?"(с).
Вот и возникает от села к селу, минуя города и городища, где дружины, укрывшись за построенными не ими стенами и прячущиеся за этими стенами, братство тех, кто вынужден дать отпор набегам в чистом поле.
Они понимают, что их единственная защита- тын, а не спрятавшиеся в детинце.
И единственный способ выжить- выучка.
Противостоять набегам можно только ещё большей выучкой и организованностью.
А когда хочется выжить, может возникнуть сообщество, способное противостоять вызовам.

0

188

П. Макаров написал(а):

- а они проплатили заключение большевиками сепаратного мира... Не знаю кто как - но я от такого в ступоре...)

А где собственно я сказал что союзники проплатили  заключение большевиками сепаратного мира?Они всего лишь проплатили тот самый госпереворот в котором большевики особо не участвовали и приход к власти либерального правительства Керенского.Каковое правительство ударными темпами профукали всё что возможно--а уж только потом пришли большевики и подобрали валяющуюся власть.Разве не так?так что союзники действительно проплатили--но свержение царской власти группой заговорщиков, которые сразу после переворота пришли к власти--но не смогли её удержать.

0

189

Поручик написал(а):

А когда хочется выжить, может возникнуть сообщество, способное противостоять вызовам.

Кстати что то вроде того общества было веке так 16-17.Запорожская Сечь называлось.Примерно то что вы говорите--но в каком месте оно безклассовое я понять не могу.Расслоение всё равно будет просто потому что один взял трофеев несколько больше чем другой и не пропил их--вот собственно вам и расслоение.Через пару поколений один пан--а другой голытьба--хотя живут в одном селе и подвергаются примерно одинаковой опасности.

0

190

Поручик написал(а):

Но вся проблема то в том, что в моём ТЗ классы ещё не успели возникнуть.

Поручик написал(а):

Вот и возникает от села к селу, минуя города и городища, где дружины, укрывшись за построенными не ими стенами и прячущиеся за этими стенами, братство тех, кто вынужден дать отпор набегам в чистом поле.

Если в обществе существует дружина - в нем есть и классы. Кто-то имеет право собирать дань, чтобы на нее содержать дружину.

Поручик написал(а):

И единственный способ выжить- выучка.
Противостоять набегам можно только ещё большей выучкой и организованностью.
А когда хочется выжить, может возникнуть сообщество, способное противостоять вызовам.

Военная выучка того времени требовала полного отрыва от производственной деятельности. "8 крестьян могут прокормить 1 воина" - технологическая азбука средневековья. Для организации такой технологической цепочки обязателен управленец - боярин. Феодальное общество готово.

Книготорговец написал(а):

Кстати что то вроде того общества было веке так 16-17.Запорожская Сечь называлось.Примерно то что вы говорите--но в каком месте оно безклассовое я понять не могу.

А оно не бесклассовое. Запорожцы не случайно - "лыцари". Они не сеют и не пашут - это удел "гречкосеев", которые и содержат "лыцарей". Разница только в том, что управленцы - князь и бояре - у запорожцев не "природные", а выборные. Называются - кошевой и куренные атаманы.
Есть теория, что у истоков сечи стояли бывшие дружинники русских князей, потерявшие своих сюзеренов при событиях 13 века.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Литературная кухня » Социальные модели при миротворчестве