7. Высшее руководство страны. Для этой категории материальные факторы уже не имеют значения. Основная мотивация – хозяева сильной страны, которая может разговаривать на равных с мировыми державами. Условный слоган «Сильный лидер сильной страны». Для этих людей основная выгода реализации проекта «Что ты сделал для своей страны?» - увеличение лояльности со стороны, как народа, так и бизнеса. И дополнительный фактор – повышение эффективности работы госаппарата. Именно поэтому проект «Что ты сделал для своей страны?» и ряд продпроектов, с ним связанных, являются не просто актуальными, а жизненно необходимыми.
8. Духовные лидеры России. Это лишь мое предположение, пока не подтвержденное на практике фактами. Основная миссия России и ее народа в современном мире – сохранение и возрождение духовности. Западная потребительская модель общества перестает работать. Новой глобальной идеи пока еще нет. Идея социализма-коммунизма, которую внедрял СССР, на данный момент не может быть реализована, потому что является противоположной основным капиталистическим догмам. Идея православия, как в прочем и любая другая, построенная на религиозных аспектах, тоже не будет действенна, так как будет отвергаться атеистами и последователями других религий. Остается только парадигма духовного развития человека через получение сильных положительных эмоций не от культа потребления и эгоизма, а от стремления к самосовершенствованию и стремлению улучшать не только себя, но и мир вокруг себя на благо всех людей. По факту это выжимка из религиозных и социальных догм, только без религиозных и классовых аспектов.
Ключевое отличие от других, в том числе и гуманистических течений в том, что я не ставлю задачу переделать всех людей сразу и сделать их хорошими. Это не реально. Но выработать новую более конструктивную, позитивную и как следствие эффективную модель поведения вполне реально. На самом деле это просто инструмент получения эмоционального подъема (энергии) через набор определенных действий, поощряемых обществом и сформированный ка формальными, так и неформальными СМИ под контролем властей.
"Какая идеология нужна современной России?"
Сообщений 11 страница 20 из 1668
Поделиться1104-03-2018 15:14:14
Поделиться1204-03-2018 15:16:06
Схема внедрения данной программы (проекта).
1. Песня «Дети великой страны». На данный момент есть исполнитель, готовы слова и музыка.
2. Ролик (клип) на данную песню и монтаж ролика для распространения в интернете. Какая цель ставиться – распространение информации о проекте в интернете (привлечение внимания), привлечение людей на сайт и в группы в соцсетях. Какой ролик? Почему именно такой? Сколько стоит создание такого ролика? Кто его будет делать? Сколько это займет по времени?
3. Распространение ролика (клипа) в соцсетях. Исполнители – специализированная организация. Какая цель ставится? Сколько это будет стоить? Как его раскручивать? Сколько стоит раскрутка?
необходимо, чтобы видеоролик социального проекта «Что ты сделал для своей страны» на Youtube просмотрели и положительно восприняли минимум 8 миллионов человек.
Во Вконтакте необходимо заинтересовать идеей минимум 4,7 миллионов человек, в Одноклассниках - 3,2 миллиона человек, в Facebook 2,2 миллиона человек, в Живом журнале не менее 1,6 миллиона пользователей, в Instagram - не менее 1,2 миллиона.
Возможные варианты плакатов:
1. Портреты известных людей прошлого, вызывающих положительные эмоции (гордость)
Например,
А) Гагарин первым полетел в космос, а что ты сделал для своей страны?
Б) Суворов не проиграл ни одного сражения, а что ты сделал для своей страны?
В) Ломоносов стал первым русским ученым, а что ты сделал для своей страны?
Д) Лазарев и Беллинсгаузен открыли Антарктиду, а что ты сделал для своей страны?
Е) Попов изобрел радио, а что ты сделал для своей страны?
2. Портреты прошлых и современных представителей бизнеса, которые сделали что-то хорошее для общества.
Портреты простых людей. Например,
А) Семья Петровых усыновила 8 детей, а что ты сделал для своей страны?
Б) Виктор Иванов спас из огня ребенка, а что ты сделал для своей страны?
В) Врач Сергей Сидоров провел 5000 успешных операций, а что ты сделал для своей страны?
3. Патриотическая тема.
А) Фото ветеранов (можно военные фото). Они победили фашизм, а что ты сделал для своей страны?
Поделиться1304-03-2018 15:17:39
Коротко, применительно к общественно-политической организации, через которую будет реализовано внедрение проекта.
Проект «Что ты сделал для своей страны?»
Это общенациональная объединяющая концепция, позволяющая включать любое общественно-полезное дело, событие или мероприятие в единую идеологическую основу – заботу о своей стране. Не важно, что это за дело. Самое незначительное – взять котенка с улицы домой или помочь бабушке донести сумку до подъезда, так и глобального масштаба – постройка новой ГЭС или великое научное открытие, в любом случае все действия и события подпадают под этот критерий – сделать что-то хорошее для своей страны. Это дает возможность простым людям почувствовать свою приобщённость к великим свершениям и событиям, когда спасённый с улицы котёнок учитывается социумом так же, что и постройка новой больницы или научное открытие. Человек получает чувство признания, единения, причастности, гордости и величия. Большинство людей хочет быть хорошими, хочет признания, хочет быть причастным к большим делам и свершениям. Хочет ощущать чувство гордости и величия. Это важно для человека независимо от пола, возраста, социального положения, вероисповедания и прочих факторов. Внутренние ощущения: мы вместе, мы – сила, мы делаем общее, важное, хорошее дело, нам есть чем гордиться.
В рамки данной системы можно включать как собственные проекты, так и любые другие. Все они пойдут в одном тренде – польза людям, польза стране, польза обществу. По сути это канва, в которую можно вложить любое событие из прошлого, настоящего или запланированное на будущее. И все это в рамках одного вектора: «Что ты сделал для своей страны?»
Польза:
Для Организации: Эффективный инструмент как для партии в целом, так и для отдельных ее деятелей в рамках продвижения идей, программ, проектов и наработки политического капитала. Яркая идея, лояльная власти. Идеологическое знамя. Неограниченное количество медиа-поводов. Свой идеологический базис. Рост известности и популярности среди населения. Возможность связать с партией или отдельным ее деятелем любой положительный медиа-повод. Причем, при этом значительно его усилив.
Для власти: Лояльность населения. Перенаправление внутренней тревоги и неуверенности людей в созидательное, конструктивное русло. Улучшение взаимодействия власти и бизнес структур.
Для бизнеса: Улучшение взаимодействия с властью. Снижение напряжённости между бизнесом и населением. Более эффективные маркетинговые и медийные стратегии.
Для населения: Чувство сопричастности к жизни и будущему страны. Увеличение лояльности по отношению власти. Объединение в рамках общей созидательной идеи. Получение удовлетворения и социального признания от созидательных действий. Уверенность в завтрашнем дне.
Социальные группы: молодежь, основная часть общества, собственники малого и среднего бизнеса, крупный бизнес, госслужащие среднего уровня, госслужащие высокого уровня.
Для каждой социальной группы необходимо задействовать свой инструментарий. На данный момент создан предварительный план работы с каждой из вышеуказанных категорий.
Развитие проекта осуществляется через интернет: сайт, соцсети, вирусный маркетинг, блоги, лидеры мнений и пр., СМИ, соцтальные и политические проекты и мероприятия, наружную социальную рекламу: плакаты, вывески, штендеры и пр. и через личные вещи людей: наклейки с символикой проекта, значки и пр.
На данный момент в рамках предварительной реализации проекта сделано следующее: определены социальные группы, создан предварительный план работы с каждой из групп, написана песня-гимн проекта «Дети великой страны», в данный момент идет ее аранжировка, разрабатывается сценарий ролика на песню, произведена количественная оценка целевой аудитории в интернете, разработана предварительная схема внедрения проекта через интернет, разработаны дополнительные подпроекты, сейчас разрабатывается вариант логотипа.
Приложения:
1. Схема реализации;
2. Список дополнительных возможных подпроектов;
3. Возможные варианты плакатов;
Схема реализации:
1. Создание песни-гимна проекта (песня есть, делается аранжировка).
2. Разработка символики проекта исходя из потребностей и пожеланий Партии (организации).
3. Разработка системы внедрения и реализации исходя из потребностей и пожеланий организации.
4. Создание ролика (нарезка и монтаж из открытых видеоисточников).
5. Создание сайта проекта.
6. Распространение в интернете (соцсети, блоги, форумы, лидеры мнений и пр.).
7. Создание и распространение вирусных роликов в поддержку проекта.
8. Развитие проекта исходя из потребностей и задач организации.
9. Расширение и модернизация проекта исходя из возникших новых потребностей.
Поделиться1404-03-2018 15:23:04
Это - с чего все началось еще 1,5 года назад.
Дорогие друзья, есть у меня мысль, которая не дает спокойно спать и активно просится наружу. Суть ее проста. В России идет война! Нет, у нас не взрываются на улицах снаряды, нам не падают на голову бомбы, но эта война, так или иначе, затрагивает каждого из нас. Каждый день. Вы спросите, кто с кем воюет и ради чего? Ну, ради чего понятно. Все войны всегда велись ради ресурсов, а красивые лозунги всего лишь прикрытие. Так кто же с кем воюет? Есть три стороны: общество, бизнес и власть. И у каждой из сторон свои интересы. Иногда пересекающиеся, а иногда совершенно противоположные. Например, общество хочет иметь высокий уровень жизни: хорошую социалку, бесплатное жилье и двадцать сортов колбасы. При этом желательно ничего не делать. По принципу есть бизнес, они зарабатывают миллионы, вот пусть и делятся. А государство, то есть власть, пусть нам обеспечивает порядок и достаток. При этом простые люди в большинстве своем не любят власть в лице чиновников и не любят бизнес в лице успешных предпринимателей. К слову если быть честным, есть за что не любить.
Бизнес тоже в постоянном стрессе. С одной стороны есть государство, которое в лице чиновников смотрит на предпринимателей, как на дойную корову, которая жрет капусту в их огороде. И бизнесмены в свою очередь ничего хорошего от власти не ждут. Знаете, какая самая актуальная просьба у бизнеса к власти? Ничего от вас не надо, только, ради бога, не мешайте нормально работать. Поэтому-то деньги и бегут из нашей страны туда, где их не отнимут. Именно по причине страха перед властью предприниматель, если у него нет большой волосатой лапы в госстурктурах, не хочет вкладывать свои деньги в долгосрочные проекты и производство. Лучше купить еще одну виллу в Испании, чем построить заводик в Подмосковье. И они правы. Риски бизнеса в России очень высоки. Гиперприбылей, как в 90-ых начале 2000-ых уже нет, а проблем стало даже больше. На общество же, бизнес смотрит как на дармоедов, которые не хотят работать, но хотят получать деньги. Самое популярное высказывание руководителей компаний: «Нет нормальных сотрудников. Кругом лодыри, жулики или идиоты». А с дугой стороны скажите мне, зачем наемному сотруднику рвать задницу ради чужой прибыли? Он же поэтому и наемный, что его постоянно «наемывают» все кому не лень. И государство, и работодатели.
Власти тоже ой как нелегко. На самом деле быть чиновником гораздо сложнее, чем работать на себя. Предприниматель сам себе хозяин, а чиновник должен постоянно крутиться между молотом и наковальней. С одной стороны есть начальство наверху, которое требует всего и сразу и вчера, с другой есть куча подчиненных, которые явно не хотят нормально работать. А с третьей надо как-то результат обеспечивать. Причем, реальный. Поверьте, жизнь чиновников тоже не сахаром посыпана и не медом помазана. Только этого никто не видит. Видят дорогие машины, большие дома и часы за десятки тысяч долларов. И простые люди именно за это не любят власть. Ненавидят чиновников и в тоже время им завидуют. Власти народу отвечают тем же. Периодически кидают что-то в рамках социалки, чтобы народ уж совсем не завыл и на улицы не вышел. В их понимании общество – это черная дыра, в которую сколько не вливай, все равно толку не будет. А бизнес – воры и жулики, которые деньги гребут лопатами и вывозят их зарубеж мешками. Налоги платить не хотят, и помогать власти решать проблемы общества тоже не хотят категорически. Вот и относится государство к бизнесменам, как медведь к форели, идущей на нерест. Что поймал, то поймал. А что нет, жалко, конечно, но что ж поделать.
Вот так и живут в постоянной войне. Бизнес старается хоть как-то заработать здесь и сейчас и не важно, что будет потом. Государство старается хоть как-то заткнуть текущие дыры здесь и сейчас. А народ, то есть общество, старается хоть что-то урвать для себя, по возможности саботируя требования властей и работодателей. То есть, все воюют друг с другом за ресурсы. И на войне, как на войне. Потери несут все стороны. И потери немалые.
Самое забавное, что все хотят как лучше. Ведь чиновники такие же люди, как и все остальные. Они тоже хотят жить в богатой и спокойной стране. Простым людям нужна ответственная честная власть, которая возьмет на себя неподъемную ношу управлением государством. И бизнесмены отнюдь не сволочи и хапуги. Они нормальные люди, только более деятельные. Так почему же война никак не прекратиться и что же все-таки нам делать?
Поделиться1504-03-2018 15:42:55
«Что ты сделал для своей страны?»
"Пошел на митинг оппозиции" - тоже ответ. Идеологического противника.
Т. е. это - не идеология. PR-проект, который может подпирать любую из идеологий.
Патриотизм - тоже не идеология и даже не национальная идея. Скорее - национальная эмоция. Нация без патриотизма существовать в принципе не может. Если патриотизм - идеология, то все страны мира - наши идеологические единомышленники.
Поделиться1604-03-2018 15:56:47
Православие, Самодержавие, Народность - это идеология
Родина, Партия, Коммунизм - тоже идеология. В обе патриотизм входит составной частью единой триады.
Крест над святой Софией, объединение славян, расширение соцлагеря - национальные имперские идеи.
Глобализм, антиглобализм - противоположные транснациональные идеологии.
И тыды.
Поделиться1704-03-2018 16:10:59
Т. е. это - не идеология. PR-проект, который может подпирать любую из идеологий.
Да, согласен с Вами. Это инструмент. Идеология - это "польза для нашей страны". Возможно просто у нас разные трактовки понятия идеологии.
Что же до митингов оппозиции, то тут как раз вся фишка в том, что изначально я не влезаю в политическую кашу. Основа именно действия людей во благо своей страны. Ребенок может сказать, что взял котенка на улице, кто-то может сказать, что перевел деньги на лечение ребенка и пр. Тому, кто говорит про митинг оппозиции еще нужно будет доказывать, что он это делает на благо страны, а не во вред ей. Меня больше беспокоит наш госсектор, который может при реализации иной раз и хорошие вещи до абсурда доводить.
И самое главное - для меня во всем этом не образ идеологии, а что люди будут делать и к чему это ведет. Идеология объясняет зачем они это делают.
Поделиться1804-03-2018 16:18:37
Уважаемый коллега отметил сильную апатию общества, но это не единственная из серьезных проблем.
Хочу затронуть тему атомизации общества и одиночества людей, в нем находящихся. Это очень скверная тенденция, именно в России распространенная. В других странах индивидуализм перекрывается другими общественными механизмами, заставляющими общество двигаться совместно, у нас же в России они не работают. Это, кстати одна из причин массовой апатии населения. Кроме того, апатию населения вызывает не налаженная связь снизу - вверх, при хорошо работающей связи сверху - вниз, по иерархии.
Кроме того, хочу обратить внимание на крайне важный фактор - психологическое и нервное состояние населения. Оно не лучшее. А это ведет к крайне нехорошим последствиям. Все же напомню, что существенный процент преступлений - не холодное злодейство, а последствия психологических проблем преступников.
Наше общество, от самых что ни на есть пролетариев, до высших чиновников буквально пропитано маниакальными желаниями, не соответствующим реальности, необоснованными, забитыми на уровне рефлексов страхами, к любой непривычной ситуации, распространяющейся социопатией населения и банальным неумением сдерживать свои порывы.
На мой взгляд, надо учитывать эти два фактора.
1)Надо развивать программы направленные на развитие у людей коллективизма, и учить людей не бояться коллектива и доверять ему.
2)Продвигать идеи не только физического здоровья и спорта, но и идеи здоровья психического и пользы и полезности коллектива. Людей надо просто заново учить работать в коллективе и с другими людьми. опять же - сделать упор на обучение правильному общению начальников и подчиненных, потому как в ряде организаций между ними настоящая пропасть недопонимания, ведущая к еще большим ошибкам.
3)Сделать что то с психическим. психологическим и нервным здоровьем населения. Подумать о создании каких либо мероприятий, по его оздоровлению.
Улучшенное, психологическое здоровье населения увеличит его сопротивляемость к деструктивной пропаганде, различным сектам, повысит работоспособность, творческий потенциал, и физическое здоровье людей.
Поделиться1904-03-2018 16:22:03
Идеология - это "польза для нашей страны".
Тогда нужно делать примерно то что и делается, несмотря на все издержки - неспешно и неуклонно восстанавливать промышленность, науку и идти на восток.
А еще дать миру и весь спектр вооружений, если хочется воевать... и дать безопасность, тем, кто ее достоин. Не так уж много пока. Но и не так уж и мало.
Кто сказал, что "делать" - это обязательно политическая беготня, партии, выборы, сми, "реформы", "новые люди во власти" ?! Весь этот джентльменский набор лоббистов и бездельников.
Время споров о формулировке идеологии наступит лет через 15-20.
Т.е. Ваш проект обсуждать можно и нужно, только не стоит называть это идеологией.
Поделиться2004-03-2018 16:40:35
Коллеги, спасибо за комментарии.
На мой взгляд, надо учитывать эти два фактора.
1)Надо развивать программы направленные на развитие у людей коллективизма, и учить людей не бояться коллектива и доверять ему.
2)Продвигать идеи не только физического здоровья и спорта, но и идеи здоровья психического и пользы и полезности коллектива. Людей надо просто заново учить работать в коллективе и с другими людьми. опять же - сделать упор на обучение правильному общению начальников и подчиненных, потому как в ряде организаций между ними настоящая пропасть недопонимания, ведущая к еще большим ошибкам.
Да, согласен. Многое из того, что было хорошего в СССР, особенно в ранний период, мы потеряли. Надо восстанавливать.
3)Сделать что то с психическим. психологическим и нервным здоровьем населения. Подумать о создании каких либо мероприятий, по его оздоровлению.
Улучшенное, психологическое здоровье населения увеличит его сопротивляемость к деструктивной пропаганде, различным сектам, повысит работоспособность, творческий потенциал, и физическое здоровье людей.
Основной вопрос в причинах такого состояния. Как правило это несоответствие того, что есть, с тем, что хочется. А сами люди, как правило не могут или не хотят это менять самостоятельно.
Тогда нужно делать примерно то что и делается, несмотря на все издержки - неспешно и неуклонно восстанавливать промышленность, науку и идти на восток.
А еще дать миру и весь спектр вооружений, если хочется воевать... и дать безопасность, тем, кто ее достоин. Не так уж много пока. Но и не так уж и мало.
Кто сказал, что "делать" - это обязательно политическая беготня, партии, выборы, сми, "реформы", "новые люди во власти" ?! Весь этот джентльменский набор лоббистов и бездельников.
Я очень много перелопатил материала за это время. Много чего написано очень умными людьми. Но нигде нет четкой "методички" по тому, что и как делать. Видел методички наших западных друзей по тому, как нужно ломать. А вот у нас что-то не встречал о том, как строить. Или как говорит моя знакомая: "А делать-то что????"
Время споров о формулировке идеологии наступит лет через 15-20.
Реально боюсь, что как бы поздно не было. Ведь пока не было кризиса и ситуации на Украине у нас никто особо не чесался. Побежали только, когда "гром грянул". А что делать и как мало кто понимает. Для меня это было, пожалуй, самый чудовищным открытием. Я думал там (наверху) все гораздо лучше понимают и контролируют. А там своих дрязг хватает.
.е. Ваш проект обсуждать можно и нужно, только не стоит называть это идеологией.
Вы правы. Это не идеология. Это инструмент. Идеология - это нечто большее. Глобальное. Пока это набросок общенациональной идей, может быть, в плане "Хорошо стране, хорошо и мне"
Основная задача поменять поведение людей с деструктивного на созидательное. Это главное.