Унбаши, так живой-то, ваш сын, кого хоронить собрались? – спросил я, сделав удивленное лицо.
Отец, который заново обрел своего сына, неверующе уставился на меня.
- Спит он, обессилел, да и крови много потерял, - пояснил и, опасаясь новой вспышки гнева, довольно таки быстро рассказал о произошедших событиях с момента, как он потерял сознание.
После чего, Ахмет-ага вскочил и достаточно бодро направился к скоплению сумок и седел. Где быстро найдя свою котомку, вытащил оттуда клинок в ножнах.
- Урман, сегодня ты стал настоящим воином и твое новое имя – Буребай! И мне не стыдно, перед твоим отцом и моим названным братом, который в настоящий момент смотрит на нас и радуется тому. Я все-таки смог воспитать из тебя, умелого и упорного бойца, и я хочу подарить в честь этого события, вот эту саблю, ну а за спасение моего сына, обязательно отблагодарю отдельно, - закончил свою хвалебную речь Ахмет-ага, передавая мне клинок.- Носи его с честью, и не забывай, что сила всегда на стороне правды.
Сабля была узкой, с характерным изгибом и длиной около метра, и достаточно легкой не более килограмма. Рукоять из слоновой кости, гладкая и покрытая для удобства удержания черной замшей. Чуть вытянув из деревянных ножен, обтянутых кожей, увидел характерный рисунок булата. Подумав о стоимости подарка, оценить не смог, но явно, что очень дорогой...
Зацепив ремешками за кольца, повесил на пояс с левой стороны. Попрыгал, немного поправил, все достаточно удобно, ничего не мешает.
- Ну а в честь такого, знаменательного события, как твое новое рождение Буребай, нам стоит выпить кумыса и отужинать тем, что нам Аллах послал.
Быстро закончив с приемом пищи, Ахмет-ага обрадовал меня, тем, что нам придется вернуться к оврагу и забрать трупы родичей, для того чтобы отвести в родное стойбище, чтобы родные могли проститься с ними и должным образом провести похоронный обряд.
- Отбери халаты получше, из трофейных, и из табуна, наиболее спокойных коней, так как, нам придется к ним подвешивать мертвецов, - приказал унбаши, и при этом пояснил, - Не хотелось бы, получить постоянно взбрыкивающую лошадь с трупом на спине.
Быстро собрав халаты и связав, закинул на Турку. А лошадей отбирал подольше, табун оказался большим. При этом вожак- жеребец не очень хотел отпускать своих подопечных, пока с помощью кнута, не объяснил ему кто здесь хозяин.
В это время Ахмет-ага и Айнур быстро свернули и закинули все трофейное имущество на своих заводных коней, и уже направились в сторону оврага.
Догнал их непосредственно только перед местом недавней эпической битвы с волком. Ахмет-ага знаком показав Айнуру, снять шкуру с мертвого людоеда. Сами же отправились и достаточно быстро завернув останки родичей в халаты, привязали к седлам, таким образом, чтобы не возникало никаких неудобств при движении.
К нашему возвращению, Айнур уже закончил. С именем Аллаха на устах, мы двинулись в сторону родного стойбища. Мне же пришлось еще, и гнать табун, которой увеличился до трехсот коней. Основную работу делал вожак, а мне пришлось только направлять его в ту сторону, куда нам надо было ехать.
Отредактировано граф Зигфред (12-04-2018 23:59:14)