Продолжим.
Рассвет порадовал промозглым туманом. Веяло весенней прохладой. Практически добравшись до места, пустил Турку шагом, и меня потихоньку укачивало, клонило ко сну. С трудом борясь с этой напастью, решил пройтись пешком. До предполагаемого места засады и гибели родичей, оставалось не более одного стрелища или около трехсот метров.
Именно утром нападает сонливость, с которой здоровому человеку очень трудно бороться и глаза сами собой начинают закрываться, а сознание погружается в свой воображаемый мир и порождает видения.
Внезапно, я остановился, что-то меня заинтересовало, сначала и сам не понял. В памяти прокрутив произошедшие события немного назад, заметил периферийным зрением, как над оврагом кружат вороны.
Повернув в сторону возмутителей спокойствия утренней степи, почувствовал запах мертвечины. Турке, который позади сторожко переставлял ноги, что – то не нравилось, свое недовольство он выражал попытками укусить меня за плечо. Мне и самому стало нехорошо, по ходу не совсем ко времени решил проститься с покойником. На «автомате» проверил свое оружие: лук, полный колчан со стрелами, сбоку сабля, перевязь с метательными ножами. Все в порядке, как говорится «готов к труду и обороне». Для моего тела, как я понял, уже все давно забито на уровне рефлексов, и достать любое из оружия и изготовить к бою, секундное дело.
Если вокруг туман стал потихоньку рассеиваться, то в овраге становился только гуще.
В это время до моего слуха донеслись стоны раненого. Чтобы окончательно проснутся, я помотал головой, прогоняя остатки сна. Остановился и прислушался к утренней тишине, внимательно осмотрелся по сторонам. Однако опять все затихло. Как назло, даже птицы и те молчали. Подумав про себя, что посещают очередные слуховые галлюцинации или как там это называется по - научному. Вполне может быть, что это последствия вселения в чужой разум.
Но вдруг стоны опять повторились, да и еще к ним добавился громкий треск сухих веток. Турка, остановился и тихонько заржал, выражая свое нежелание идти за хозяином в сторону гиблого места, и видимо предупреждая меня о какой-то опасности, известной только ему.
Мысль мелькнула, что может лучше вернуться на стоянку, а придти сюда чуть позже – днем, например.
Отбросив всякие сомнения и страхи, до этого посетившие меня, смело направился к противоположней стороне оврага. Туман становился все гуще, и видимость снизилась до нескольких десятков метров.
Зловещая тишина и этот неприятный трупный запах вокруг создавал очень неприятную обстановку. В которой нервы напряжены до предела, и любое необычное явление или критические ситуации может повлечь за собой растерянность в виде замешательство и неуверенности. При этом разные люди по разному реагируют в одних тех же ситуациях, у кого возникает ярость и злость, кто-то впадает в ступор. Но всегда человек инстинктивно пытается избежать данных ситуаций, и именно тогда, мы нутром предчувствуем опасность или любую другую критическую ситуацию.
Я чутко вслушивался в каждый шорох и пытался унюхать хоть какой-то посторонний запах, который даст мне любую информацию о происходящем вокруг. Но все было напрасно, запах разлагающего трупа, все перебивал.
Как вдруг впереди, за пределами видимости, треск ломающего сучка или ветки заставил меня вздрогнуть и остановиться, правая рука тут же легла на рукоять сабли.
Отредактировано граф Зигфред (11-03-2018 19:29:51)