Интерлюдия
Серый бежал так быстро, практически не задевая лапами весенней земли, если смотреть со стороны то, кажется что даже летел как скользящая тень.
Перед его глазами быстро промелькнула вся его жизнь.
Вот он маленький щенок, играет со своими сестрами и братьями, рядом со старой и надежной волчьей ямой.
Начало осени. Вот он в желтовато-коричневой степи пустил первую кровь, располосовав клыками шейку пойманного зайца.
Конец зимы. Стая распалась, разбившись на пары. Ему же на правах младшего пришлось присоединяться к одиночкам.
Так прошло пару лет.
В конце этой зимы. Несколько раз ему пришлось вступать в схватки со своими сородичами, чтобы добиться благосклонности своей подруги-волчицы.
Дни шли. Вместе в паре, они охотились, убивали и съедали добычу. В степи было полно всякого зверья и никаких проблем в добыче пищи не возникало.
Так продолжалось достаточно долго. Пока однажды ранней весной, волчица не забеспокоилась, начала принюхиваться и искать укромные места.
Два дня и три ночи его подруга искала то место, пока не нашла старую барсучью нору на подветренном склоне балки. Просторную, сухую и уютную. Немного расширив и обустроив его, волчица залегла и более не выходила.
Серому ничего не оставалось, лечь у входа и ждать.
Но долго так не могло продолжаться.
Пока однажды, когда утром ему особенно хотелось, есть, а поблизости пищи не наблюдалось, он услышал конский топот. Инстинктивно направившись в ту сторону. Серому чуть ли не наголову с вершины оврага по крутому склону, начали падать безволосые тела двуногих. Ему и стае, не раз приходилось встречаться с этими странными созданиями. Старшие волки советовали держаться подальше от них имеющих длинные палки с клыками.
Остановившись неподалеку в кустах, он долго наблюдал. Хотя запах крови был так приятен, после долгого голодания. Но инстинкт самосохранения удерживал, пока на его законную добычу не посягнули вечные волчьи конкуренты. Вороны.
Только увидев ненавистных пернатых падальщиков, забыв про все, бросился защищать свою пищу. Черные воры разлетелись и в невдалеке закружили над пиршеством Серого. Который быстро набил свой голодный живот, и ничуть не беспокоясь, по-собачьи свернувшись клубком, спокойно заснул. Хотя заснул, это для вас с нами. На самом деле все вокруг слышал и в тот момент, когда вороны считали, что можно спуститься и полакомиться, внезапно бросался на смеющих покуситься на его добычу.
Долго такое продолжаться не могло.
Аккуратно несколько раз, пометив по кругу свою законную пищу.
Серый вспомнив о своей подруге, закинув рывком на холку, большой кусок мяса, направился в сторону логова.
Некоторое время спустя.
После того, как Серый ушел, пернатые падальщики, собравшиеся к этому времени еще в большом количестве, радостно каркая, набросились на мешанину трупов.
В это время, высоко в небе высматривая пищу, парил беркут. Стая воронов, собравшаяся в одном месте, сразу привлекла его внимание. Камнем, упав вниз прямо в центр собрания пернатых, сразу же мелочь отогнал в сторону.
Огромный клюв и когти, ничуть не хуже кинжала. Легко вспарывали и отрывали крупные куски мяса с тел.
Внезапно один из мертвецов, который только что орел когтями располосовал грудь, начал раскидывать с себя трупы и карабкаться наружу, потихоньку отползая в сторону. Беркут отпрыгнул и расправил свои двухметровые крылья, негодующи, заклекотал, предупреждая.
Хозяину неба не понравилось это непонятное шевеление его добычи.
Но пищи было много. Пусть идет куда хочет.
Все равно, я намного его быстрее. Догоню, ошеломлю, разорву когтями, а клювом я его добью.
Тем временем, живой мертвец, потихоньку встал на четвереньки и скрылся в густых зарослях ивняка.
И снова Серый.
А далекий предок наших собак к тому времени уже добрался до логова.
Вход в нору был достаточно широким, что без всяких проблем даже с добычей, пролезть внутрь. Сбросив пищу перед волчицей, отполз в сторонку ближе к входу, и свернувшись, уснул.
Внезапно, вынырнув из полудремы, почуял запах своей мочи, которой пометил свою добычу. Пища уходила в наветренную сторону балки.
Попытался позвать свою подругу на охоту, но та лишь огрызалась, не реагируя на его потуги.
Пришлось отрыгнуть остатки пищи и налегке броситься в погоню за добычей.
Серый бежал так быстро, практически не задевая лапами весенней земли, если смотреть со стороны то, кажется что даже летел как скользящая тень.
Ему живущему в балке уже месяц, был знаком каждый куст. Быстро перебрался на другую сторону. Волку было уже известно, что окромя его добычи, рядом с ним какое-то странное двуногое.
Вкусив мясо ему подобных, Серый никакого страха не чувствовал, инстинкт молчал, перебитый вкусной пищей.
Внезапно выскочив перед безволосыми, длинным прыжком бросился на не меченого который в своей лапе держал серебристую поверхность воды. Понимая своим звериным умом, что именно этот представляет наибольшую опасность.
Отредактировано граф Зигфред (19-03-2018 12:19:36)