Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик (четырнадцатая тема)


Бешеный прапорщик (четырнадцатая тема)

Сообщений 391 страница 400 из 988

391

E.tom написал(а):

Плюс сахарок в бензин.

Есть мнение, что это байка.

Что произойдет с двигателем, если в бензобак засыпать сахар? Видео

0

392

Konstantin написал(а):

Есть мнение, что это байка.

Мокику моего ротного хватило, - заводиться перестал.

+1

393

Уважаемые коллеги, если попадание сахара в бензобак выводит авто из строя на значительный интервал времени, то в данном конкретном случае нам это не нужно, ибо броневики будут воевать на нужной стороне. А вот в исключительных случаях, во вражеские бензобаки сахарку сыпанем.

0

394

Дилетант написал(а):

Gabitus
Efimytch
Чем меньше сосредотачивается Автор на технической стороне проблемы, тем лучше. Были посланы спецгруппы с задачей под видом инвентаризации постараться вывести из строя как можно больше оружия, хранящегося в цейхгаузах. Инициативу исполнителей и разнообразие способов никто не ограничивал.

Отредактировано Дилетант (Вчера 20:23:00)

Тут проблема в одном - Автор хочет сделать достовернее. Наше дело подсказать варианты. Помочь какими-нибудь материалами с одной стороны, а с другой стороны высказать критические замечания. Так что решать Автору (Авторам) принимать или нет предложения.

+1

395

E.tom написал(а):

Карбюратор снять, нужно повозится, магнето и высоковольтные провода и ни куда авто не поедет, страшный дефицит по тому времени, об этом даже Пикуль помянул, когда обнаружили что на прибывших авиамоторах магнето нет их еще в Мурманске приватизировали, а потом на черном рынке они всплывали под солидной стоимостью.
А почему нет, дык своровали супостаты. Плюс сахарок в бензин. Это если найдут в загашнике парочку магнето и смогут все таки запустить мотор, придется промывать всю бензосистему и карбюратор, а это довольно муторный процес и займет очень много времени. Про этот прикол в то время еще не в курсе.

Отредактировано E.tom (Сегодня 16:26:38)

Сахарок в бензин - промывкой уже не обойдешься. Тем разборка двигателя.

+2

396

Gabitus написал(а):

Тут проблема в одном - Автор хочет сделать достовернее. Наше дело подсказать варианты. Помочь какими-нибудь материалами с одной стороны, а с другой стороны высказать критические замечания. Так что решать Автору (Авторам) принимать или нет предложения.

Так он и решил уже:
" Из винтовки в упор тоже можно дел натворить. Кстати, есть данные о вооружении мятежников?
- Очень приблизительные. Точных цифр никто не знает. Могу сказать только одно – около половины стволов в цейхгаузах стрелять не будут. После внеплановых инвентаризаций из ГАУ…
   Ну да, там пружинки нет, там боёк сломан, там шептало отсутствует, а может быть и чопики в стволы забили, или хрени какой-нибудь типа столярного клея позаливали."

Отредактировано Дилетант (23-09-2018 14:44:43)

+1

397

E.tom написал(а):

магнето и высоковольтные провода

Именно, магнето. Я где-то читал, что высоковольтных проводов, как таковых, не было. Все отличие от простых проводов, что вместо х/б изоляции с пропиткой использовали сырую резину с последующей вулканизацией. Так что сами провода не проблема.
Плохо помню историю техники, но если уже появились трамблеры, то "бегунок" или катушка ВН. Если были дизельные броневики, то с воздушного компрессора шланги или трубки снять.

0

398

Andmat написал(а):

Плохо помню историю техники, но если уже появились трамблеры, то "бегунок" или катушка ВН.

Нет, коллега, в те времена были именно магнето... нам это трудно понять, но даже еще в середине ХХ века на немецких танках стояло аж 12-искровое магнето... 12-цилиндровый двигатель с зажиганием от магнето - это... просто сон разума какой-то... :) а в описываемое время батарейное зажигание было прерогативой машин высшего класса, вроде "Роллс-Ройск Сильвер Гост" (как у Ленина :)) Но, там правда, емнип, для подстраховки, было по 2 свечи на цилиндр - одна от батарей и одна от магнето...

0

399

Бронеавтомобили "Остин" 1-й серии.
Базой для броневика послужило шасси, выпускавшегося фирмой легкового автомобиля "Колониал" с двигателем мощностью 30 л.с. На двигателе устанавливался карбюратор "Клейдиль" и магнето "Бош".
http://pro-tank.ru/tank-england/1329-armored-car-austin

+1

400

Череп написал(а):

Бронеавтомобили "Остин" 1-й серии.
Базой для броневика послужило шасси, выпускавшегося фирмой легкового автомобиля "Колониал" с двигателем мощностью 30 л.с. На двигателе устанавливался карбюратор "Клейдиль" и магнето "Бош".
http://pro-tank.ru/tank-england/1329-armored-car-austin

С "Бошем" в тот момент напряжно,- немцы, все таки...

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик (четырнадцатая тема)