Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик (четырнадцатая тема)


Бешеный прапорщик (четырнадцатая тема)

Сообщений 481 страница 490 из 988

481

Wil написал(а):

Михаил, а чего это Вы вдруг ник-то сменили?  http://read.amahrov.ru/smile/shok.gif

Ура!!!
Нашего полку прибыло.  http://read.amahrov.ru/smile/neigh.gif 
:offtop: закончил

Только не Маргарита, а Маргарет.
Причём е звучит как э.
Шарлотта Каролина Фридерика Маргарет фон Графрат
  http://read.amahrov.ru/smile/blush2.gif

Отредактировано Mihail123 (24-10-2018 00:18:57)

+2

482

Mihail123 написал(а):

Только не Маргарита, а Маргарет.
Причём е звучит как э.
Шарлотта Каролина Фридерика Маргарет фон Графрат
  http://read.amahrov.ru/smile/blush2.gif

Эх, трудности с этими немецкими именами!  :yep: Каролина и Маргарет именно английские формы этих имён, по-немецки Каролине (Caroline) и Маргарете (Margarete, Margarethe), в итоге Шарлотта Каролине Фридерика Маргарете фон Графрат!
P.S Хотя Грета уже давно самостоятельное имя, так что можно и его использовать.

Отредактировано Андрес (24-10-2018 04:42:13)

+3

483

Подумалось, как на счет "рояля" в гараже/кустах. Броневичек в гараже его императорского величества, Кегресс взял на обкатку своей гусеницы, стоит себе скромно незаметно в уголке, накрытый брезентом за массивным кунгом санитарной машины.

+3

484

Андрес написал(а):

Хотя Грета уже давно самостоятельное имя, так что можно и его использовать

Грета (Grethe), это так называемое Rufname. Ни в одних святках Вы его не найдете.

0

485

E.tom написал(а):

Подумалось, как на счет "рояля" в гараже/кустах. Броневичек в гараже его императорского величества, Кегресс взял на обкатку своей гусеницы, стоит себе скромно незаметно в уголке, накрытый брезентом за массивным кунгом санитарной машины.

Совсем рояль. До февраля 1917 Кегресс так и не получил ни одного броневика для переделки под свои гусеницы. Испытания проводились на обычных грузовиках, догруженных до предполагаемой массы. Уже Временные выделили ему один броневик Фиат-Ижора с ремонта. А производство Остин-Кегресс - это уже большевики, в конце 1918-начале 1919г.г.

+2

486

Dylan написал(а):

Испытания проводились на обычных грузовиках, догруженных до предполагаемой массы. Уже Временные выделили ему один броневик Фиат-Ижора с ремонта. А производство Остин-Кегресс - это уже большевики, в конце 1918-начале 1919г.г.

Ув. коллега у нас уже больше 2-х лет некоторые ГГерои прогрессорствуют, целый институт забобахали. Я до сих пор удивляюсь тому что ГГ-й на блиндированной маломощной Реношке до сих пор катается. Содействие академика Павлова и компания, тем более что новую гусеницу усиленную стальными траками нужно обкатать.

Отредактировано E.tom (24-10-2018 13:18:17)

0

487

E.tom написал(а):

коллега у нас уже больше 2-х лет некоторые ГГерои прогрессорствуют, целый институт забобахали. Я до сих пор удивляюсь тому что ГГ-й на блиндированной маломощной Реношке до сих пор катается.

Институт-то они забабахали. Но исследования и мелкосерийка полезных новшеств для батальона Гурова, производимая на коленке - это одно, а сколько нибудь серьезное производство - совсем другое. А вот производственной базы как не было, так и нет. После эвакуации в 1915 Руссобалта из Риги ни своих движков, ни своих шасси в России нет. Те же шасси под Остин-Путиловец, на который планировалось ставить Кегресс приехали только в январе 1917 в Мурманск, в феврале 1917 этих броневиков просто нет физически, ни одного. Второй проект, на который планировалось ставить гусеницы - Фиат-Ижора, в чуть лучшем состоянии, к декабрю испытана пробная машина, но опять таки основная партия шасси только в ноябре-декабре 1916 получены на заводе, в январе 1917 начата сборка бронекорпусов, к февралю ни одной готовой машины кроме единственной испытательной физически не существует.

+2

488

Dylan написал(а):

А вот производственной базы как не было, так и нет.

Совершенно верно, завод тракторный возле НИИ Павлова еще не достроен.

0

489

Нэд Нуарб написал(а):

Я ник не менял, он у меня с 2005 года. А на этом форуме я сегодня зарегистрировался вообще-то.

Извините, я думал, что это Mihail123 доступ к форуму восстанавливал...

+1

490

Dylan написал(а):

А вот производственной базы как не было, так и нет.

Блиннн, со вздохом, опять двадцать пять вы повторяете РИ. Что делать я ранее в интерлюдии расписывал. Есть Ижора, немного навести порядок, ввести стапеля, калибры стенды, несущий бронекорпус, моторы и трансмиссии пойдут импортные. Живой Мгебров и чем он занимается, уже год как жив, ничем, в повествовании его нет, немного вскользь поминается, когда в РИ он до гибели создал целое оригинальное семейство БА. Здесь, немного послезнания и опытная машина с рациональным бронированием доработанным приводом Кегресса, вполне была бы готов уже летом 16-го.
Но, авторам не хочется подгонять лошадей, тут как говорится авторский произвол рулит. Если вспомнит РИ РСФСР в условиях разрухи гражданской войны клепает 15 клонов Рено FT, если вспомнить как их производили это вообще чудо, одна только подгонка напильником "припиливание" шестерен КПП чего стоит.
Так что будем пессимистами, нет производства, все запланировано на 17-й, но, кто мешает делать опытные машины, тем более что послезнание значительно сокращает время.

+4


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик (четырнадцатая тема)