Череп написал(а):Уважаемые коллеги, Ваши замечания и предложения несомненно обоснованы и объективны. Но если постараться перестраховаться и довести это в книге до максимума: то Николай будучи раненным в процессе боя, должен дожить до эвакуации в безопасное место, а затем успеть в присутствии священника, нотариуса, ВКМ и регентского совета озвучить свою последнюю волю и отсутствие претензий к Гурову. Только вот как это перенести на бумагу и при этом не впасть в грех "роялизма"?
Николай сам сел за руль автомобиля, после того как шофер из гуровских был выведен из строя огнём противника. На приказ Гурова "Николай, прикрою, уходи! Уходи, *****!!!" он понял что Гуров слегка забылся в бою и ответил: "Спасите Алексея, только вы - сможете, князь!"
Развернул автомобиль и контратаковал, рассчитывая что в него одного стрелять не будут. Сшиб выскочившего Кирилла, вопившего "Уйдут же!!!" Кирилл его перед ударом автомобилем смертельно ранил.
Броневик в воротах застрял, сломалась ходовая часть, все гуровские спецы получили ранения различной степени тяжести, от численно превосходящих флотских, которые полагали гуровских похитителями царя и его семьи. Непосредственно во время огневого боя агитацию вести же невозможно.
К Гурову будет только одна претензия - сквернословил на монарха, в критический момент.
Как-то так.