Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик (четырнадцатая тема)


Бешеный прапорщик (четырнадцатая тема)

Сообщений 831 страница 840 из 988

831

Gymnazyst написал(а):

Зачем вообще полугусеничник?

Начнем по порядку.
За основу взята компоновка Французского БА Ситроен Кересс Р-28.
На данной машине привод Кегресса образца конца 20-х, доработанная гусеница имела ресурс в районе 2000 км.  Кегресс в автопробегах объездили всю Африку и Азию и грузовики и БА, до появления полнприводных автомобилей с пневматиками низкого давления. Так что по проходимости данная машина будет уступать да и то незначительно, гусничным машинам, превосходя их на порядок в мобильности, ресурс металлических гусениц в то время был мизерным в районе 50-200 км, Рено ФТ разгонялся чуть больше 10 км.ч. Кегрессы без проблем до 50 км.ч. С недостатками полугусеничной компоновки придется мерится.
Для данного времени БА на основе Кегресса наиболее технологичная и простая для освоения в РИ, резиновая лента усиленна стальными траками, как и вся конструкция не представляет проблем, позволяет использовать освоенные в производстве автомобильные агрегаты.
Заднемоторная компоновка разгружает переднюю не приводную ось, моторное отделение отделено от боевого перегородкой, вентилятор радиатора кроме продувки моторного отсека вытягивает пороховые газы из боевого отсека, под полом боевого отсека находится КПП, вал, и ведущий мост от авто с дифференциалом уставленного жестко. Стандартная автомобильная трансмиссия только развернутая наоборот, по бокам вала находятся топливные баки.
Все это с несущим корпусом позволяет сделать машину очень компактной, по сравнению с БА на шасси серийных машин с классической компоновкой.
В общем машина приближается по размерам к Рено ФТ.
К машине с металлической гусенецой требуется транспортер (тот  же ФТ возил специальный грузовик) или привязка к ЖД, РИ такой роскоши себе позволить не может.
Внутреннюю компоновку в боковой проекции выложу позже когда доберусь до стационарного компа и закончу прорисовку.

Отредактировано E.tom (17-11-2018 18:09:02)

+1

832

E.tom написал(а):

Начнем по порядку.
Отредактировано E.tom (Сегодня 13:28:56)

Желательно предусмотреть раздельные тормоза. Манёвренность и проходимость повысятся. Ну а тем кто говорит , что с металлическими гусеницами проходимость выше, вот это:

Отредактировано Николай 1 (17-11-2018 12:40:10)

+1

833

Gymnazyst написал(а):

проходимость чуть лучше, но именно что "чуть".

Нет, при правильной  развесовке (Это важно)  проходимость чуть хуже чисто гусянки.
И еще проблема в разработке и производстве механизма поворота.

E.tom написал(а):

с несущим корпусом

Довольно сложная в производстве вещь. Что до ленты - можно пойти по немецкому пути - цепь на игольчатых подшипниках, и сменные траки которые контактируют с землей. Возня с обслуживанием конечно но ресурс велик.

+1

834

Николай 1 написал(а):

Желательно предусмотреть раздельные тормоза.

Ага думал, подтормаживание, как на Ганомаге, связь с рулем  как у него , сложновато, думаю будет достаточно раздельного торможения.
Dog
Уважаемый коллега зачем усложнять сущности, того что есть для данного времени и ГГ-ям хватит за глаза, а сумрачный германский гений не переплюнуть.

На счет не влезет Два человека, чертеж у меня создавался в масштабе, по  башне - ориентировался на Т-70/80 960/1112 мм, выбрал 1100 мм, орудие Маклина не смотря на большую длину уже 45-ки, так что в башне буде даже просторнее.

Отредактировано E.tom (17-11-2018 16:05:32)

+3

835

Кстати, связь с рулем - просто - на рулевой сошке фигурная пластина и пара рычагов. Вот о гидроприводе пока лучше не думать, там обработка точная.

+1

836

У "поиску формы"
Бронеавтомобиль (бронеавтобус) "Бенц" 1912г. для Амурской Железной дороги.
https://topwar.ru/uploads/posts/2014-02/thumbs/1392137674_5.jpg
Один из БА Мгемброва ( на базе легкового Рено, весна 1916)
https://www.kolesa.ru/uploads/2018/03/52-TSarskie-broneviki_html_68cfb7c2-980x0-c-default.jpg
его же но на базе 100 сильного Италтянского грузовика
https://www.kolesa.ru/uploads/2018/03/52-TSarskie-broneviki_html_4532b666-980x0-c-default.jpg
11 тонный многобашенный бронегрузовик 17-го года:
https://www.kolesa.ru/uploads/2018/03/52-TSarskie-broneviki_html_32594a7c-980x0-c-default.jpg
Полугусенечный БА Гулькевича .Москва ноябрь 1917г :
https://www.kolesa.ru/uploads/2018/03/52-TSarskie-broneviki_html_m41021c79-980x0-c-default.jpg
Трёхколёски Филатова и привычные для нас по форме серийные Российские БА приводить не буду. Собственно предки тогда испробовали почти все возможные решения, но не успели в войну свести лучшие наработки вместе, отказавшись от излишеств.

Думаю по уровню того времени так будет реальнее:
http://sd.uploads.ru/bvWQc.jpg

Объемы несколько увеличились, но башнёров нужно мелких отбирать.

+3

837

Khalzan написал(а):

Думаю по уровню того времени так будет реальнее:

Лишние заклепочные швы, дверь в борту "задумана" для мех вода пока ищу форму, 4-ре бортовых листа или 6-ть есть разница объем работ больше, при  этом внутренний объем увеличится не намного.
https://d.radikal.ru/d02/1811/a4/a1873cc8189dt.jpg
скорее всего нос еще укорочу, а в перед воткну ролик барабан или оставлю как есть.
Взят мотор Руссо Балт 50 л.с.
https://a.radikal.ru/a32/1811/29/1a42e3cf036at.jpghttps://b.radikal.ru/b42/1811/26/85061616935ft.jpg
можно любой другой, на этот была графика.

Отредактировано E.tom (17-11-2018 16:18:59)

+1

838

E.tom написал(а):

скорее всего нос еще укорочу, а в перед воткну ролик барабан

Реал: https://www.kolesa.ru/uploads/2018/03/52-TSarskie-broneviki_html_m188c7ed8-980x0-c-default.jpg

E.tom написал(а):

Лишние заклепочные швы, дверь в борту "задумана" для мех вода пока ищу форму, 4-ре бортовых листа или 6-ть есть разница объем работ больше, при  этом внутренний объем увеличится не намного.

Тогда так:
http://sg.uploads.ru/NKbJB.jpg
Менее красиво, но для местных более массово исполнимо.

+3

839

Если остановиться именно на такой компоновке - то хорошо бы придать носу форму наподобие ИС 3, при других пропорциях естественно.  Мехвода сильнее положить, пусть сидит как в современной легковушке, "скворечник" над головой убрать, вписать голову в лобовой лист, и возможно даже сразу поставить триплекс. (Два то зеркала - не сложно)
Башнера посадить на подвесное сидение. Высота сразу снизится. Да, сразу смотреть развесовку - основной вес на гусеницы, иначе с проходимостью будет плохо.

+1

840

Ствол орудия, а точнее его длина. На дворе 1936-1940 год? Более реалистичен вариант с пушкой Гочкиса. Особенно при запуске броневика в серию. Автоматические пушки хороши, но важен и мобилизационный вариант техники. Когда нужно срочно запустить в большую серию и при достаточно низкой цене.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик (четырнадцатая тема)