Зачем вообще полугусеничник?
Начнем по порядку.
За основу взята компоновка Французского БА Ситроен Кересс Р-28.
На данной машине привод Кегресса образца конца 20-х, доработанная гусеница имела ресурс в районе 2000 км. Кегресс в автопробегах объездили всю Африку и Азию и грузовики и БА, до появления полнприводных автомобилей с пневматиками низкого давления. Так что по проходимости данная машина будет уступать да и то незначительно, гусничным машинам, превосходя их на порядок в мобильности, ресурс металлических гусениц в то время был мизерным в районе 50-200 км, Рено ФТ разгонялся чуть больше 10 км.ч. Кегрессы без проблем до 50 км.ч. С недостатками полугусеничной компоновки придется мерится.
Для данного времени БА на основе Кегресса наиболее технологичная и простая для освоения в РИ, резиновая лента усиленна стальными траками, как и вся конструкция не представляет проблем, позволяет использовать освоенные в производстве автомобильные агрегаты.
Заднемоторная компоновка разгружает переднюю не приводную ось, моторное отделение отделено от боевого перегородкой, вентилятор радиатора кроме продувки моторного отсека вытягивает пороховые газы из боевого отсека, под полом боевого отсека находится КПП, вал, и ведущий мост от авто с дифференциалом уставленного жестко. Стандартная автомобильная трансмиссия только развернутая наоборот, по бокам вала находятся топливные баки.
Все это с несущим корпусом позволяет сделать машину очень компактной, по сравнению с БА на шасси серийных машин с классической компоновкой.
В общем машина приближается по размерам к Рено ФТ.
К машине с металлической гусенецой требуется транспортер (тот же ФТ возил специальный грузовик) или привязка к ЖД, РИ такой роскоши себе позволить не может.
Внутреннюю компоновку в боковой проекции выложу позже когда доберусь до стационарного компа и закончу прорисовку.
Отредактировано E.tom (17-11-2018 18:09:02)