Продолжение (предыдущий фрагмент на стр.40)
Глава 76
— Тебе нравится швырять людей, не так ли, Зверь? Ну, что ж, посмотрим, как тебе понравится, когда швыряют тебя.
Голос Дайсона был как всегда холоден, но на этот раз Роберт уловил в нем нечто, отдаленно напоминающее злорадство.
— Сокол, становись к Зверю — в одиночку тут не справиться, — почти без паузы добавил глава тренерской группы.
Волосатик обреченно вышел вперед, смерил взглядом противника и потеряно вопросил:
— Да что тут можно сделать?
Роберта занимал тот же вопрос: «Что тут можно сделать?!» Парень, выставленный против них, был не просто огромен — прежде Роберт даже не догадывался, что подобные экземпляры вообще встречаются в природе. Здоровенный детина, и то, что он держал в руке, делало бессмысленным всякий нормальный поединок. Роберт предпочел бы шест Дайсона — с ним у него и то было больше шансов. Подобраться для нанесения удара к этому гиганту было невозможно — Роберту катастрофически не хватало длины меча и рук. К тому же Роберт подозревал, что парень способен раскидать их, даже не прибегая к оружию — просто голыми руками. На какой-то миг Роберт даже посочувствовал бойцам-аборигенам, у которых и вовсе не было шансов, но мысли о дикарях быстро исчезли, потому что вопрос оставался тем же: «Ну, что тут можно сделать?!»
— И что нам делать? — растерянно повторил Сокол.
— Думайте, — отозвался Дайсон. — Вы же вообразили себя великими бойцами, разве нет?
Роберт бросил хмурый взгляд на бывшего гладиатора и понял, что дело не в злорадстве, а в очередном педагогическом заскоке свободного Дайсона. Бог его знает, почему Дайсон подозревал в нем ростки нового Акулы, однако глава тренерской группы не упускал ни единого случая, чтобы не напомнить о пагубности подобного пути, и о том, что на каждую силу может найтись еще большая сила.
Нынешний «аргумент» и вовсе выглядел экстремально. Роберт внимательно рассматривал волосатика, но по его облику понять можно было лишь одно — он был им не по зубам.
— Тюлень, аккуратно, — приказал Дайсон гиганту. — Они мне еще нужны.
Роберт и Сокол переглянулись.
— Одновременно… с двух сторон, — быстро шепнул Роберт. — И двигаться как можно быстрее.
Только быстрота и спасала их, когда Тюлень пару раз взмахнул мечом. Он был не слишком быстр — этот парень, но Роберту и Соколу от этого было не легче. Один раз Сокол пушинкой отлетел прочь, так что Роберт, испугавшись за напарника, со всей дури пнул Тюленя по ноге — без всякого ущерба для ноги. Тюлень стоял, как стоял, только повернул к Роберту изумленное лицо:
— Так же нечестно! — обиженно выдал он.
И Роберт почувствовал себя мерзавцем.
Продолжение следует...