Продолжение (предыдущий фрагмент на стр.70)
— Кто такой Джон Карлайл?
Тёрнер вскочил:
— Эта скотина опять здесь?!
— Понятия не имею, — Роберт внимательно оглядел «Чипа»: — Так, значит, вы знаете, что он творит?
— Обожди! — Тёрнер с таким видом схватил коммуникатор, что Роберт на всякий случай отодвинулся. Куратор вопрошал, отчитывал, выяснял подробности, а потом оборвал связь и почти отшвырнул гаджет. — Не было его здесь — охрана работает. Значит, Тюленя он подстерег на улице. Мразь!
— А в суд обратиться? — подал голос Роберт.
— Смысл?! — раздраженно передернул плечами Тёрнер. — Это ведь ты не постесняешься на всю улицу объявить, что вот этому почтенному свободному запрещено подходить к тебе ближе, чем на сто метров, а для Тюленя это все пустые слова. Как же — у него же поклонник, — возбужденно провозгласил он, размахивая руками, — он же такой замечательный человек… А потом рыдает по углам!
— А Служба адаптации? — не сдавался Роберт. — Они ведь тоже имеют к этому какое-то отношение.
— Мы не можем…
— Ну, да, — Роберт демонстративно хлопнул себя ладонью по лбу. — Как же я забыл? Конкурирующие конторы, действительно…
— Чушь несешь! — возмутился Тёрнер. — Арена и ее обитатели — это наша зона ответственности, мы не можем перекладывать свои обязанности на других.
— Арена! — подхватил Роберт. — Арена, а не город вокруг. Карлайл достает Тюленя в городе, на который ваши полномочия не распространяются. Вот пусть адаптантские умники и займутся делом. Да по этому Карлайлу уже давно психологи плачут!
Тёрнер сосредоточенно потер подбородок.
— В чем-то ты, конечно, прав, — проговорил он. — Я обсужу это дело с Кавендишем.
— Обсуди, — согласился Роберт. — Только не затягивай.
Куратор кивнул.
— И, кстати, — смущенно заговорил Тёрнер. — А у тебя-то как дела — поклонники не достают?
— Шутишь? — Роберт пожал плечами. — Нет у меня никаких поклонников…
— Есть, — возразил «Чип». — В сети даже твое сообщество имеется. Если так пойдет и дальше, где-нибудь через неделю Кавендиш даст тебе выход в сеть — будешь вести блог. А там и до первого выхода с Арены дело дойдет. Наличие собственного сообщества — это убедительный аргумент.
— Так у меня же волосы недостаточно длинные, — в некотором ошеломлении напомнил Роберт.
— Ну, и что? — ответил Тёрнер. — Можно же нарастить…
Куратора Роберт покидал в задумчивости. Возможность выхода за пределы Арены искушала, пусть к ней и прилагалось наращивание волос и перспектива сражения с аборигенами. Увидеть Элис, поговорить с Макфарленом — Роберт признавал, что это стоило риска. К тому же, Макфарлен, как врач и сенатор, мог подсказать, как решить проблему Тюленя. Сваливать эту задачу на Элис Роберт считал наглостью. В здешнем Сенате и так было слишком много деятелей, желавших решать проблемы за ее счет.
А еще стоило посоветоваться с Лоренсом, признал Роберт. Но сколько ему еще предстояло торчать на вилле Причарда — месяц, два, три? И в каком состоянии он будет после окончания операции?
Роберт покачал головой и мысленно пожелал Паркеру удачи. Потом взял планшет и пошел на купол, к наблюдателям. Уж раз его ждали резкие перемены в судьбе — к ним стоило подготовиться.
Психологически, в том числе.
Продолжение следует...
Отредактировано Юлия Белова (28-01-2019 20:35:09)