Проблема ещё в том, что нет конкретных требований , от народа, к тому что надо бы сделать для детей в школе. Каких конкретных результатов надо добиться.
Из конкретики я слышал только о идее повысить зарплату педагогам, что конечно не плохо, и повлияет на качество обучения, но недостаточно.
Просто если, например, взять армию - там понятно все, более менее образованному человеку, из чего состоит, эта самая - сильная армия. Конкретно знают, что должны уметь солдаты и офицеры разных родов войск, что нужно ядерное оружие и новая техника, которая редко ломается .
А вот к образовательной сфере, это все идёт очень не конкретно у массы населения. Все родители хотят улучшения образования и системности, но вот вряд ли скажут, в чем конкретно это выразить.
А пока общество не может конкретно понять и высказать, чего хочет, эта область будет подвержена дикому распишу, коррупции и совершенно бессмысленным реформам, прикрывающиеся этой самой абстрактной "системностью и улучшением образования".
Я вот тоже хочу, чтобы мои будущие дети получали в школе усвояемое , системное и качественное образование. А вот как выразить его конкретно, в "самолётах, танках и ядерных боеголовках" я без понятия.
Вобщем, массы хотят , но не могут сказать, конкретно, чего. Нет просто и понятно объясняющей всем концепции, понятного шаблона , позволяющей большинству конкретизировать и чтобы даже дурак понимал, как оно конкретно выглядит, хорошее образование, к которому надо стремиться.