Я думаю, что поведение Лоренса со стороны выглядит очень естественным. Игру могли бы разоблачить и что-то заподозрить. Но "Санни" проявляет искренние чувства. Как говорят актёры, "не имеет возможности плохо сыграть".
Да, трудновато здесь играть.
А когда работал в своей службе, наверняка считал тренажеры гуманными , не травмирующими физически, дисциплинарными средствами.
Именно так и считал. И вдруг выясняется...
От еще подумалось - а все ж у конторских болевой порог низенький-низенький.
Виктор Куров, так они его и не тренировали. Вспомните, на Арене есть упражнения по повышению болевого порога. А в Службе адаптации об этой стороне работы агента даже не подумали. Легенду разработали, неотчуждаемые девайсы собрали, а вот разработать тренировки для Ларри -- нет. Более того, Лоренс уже в ходе операции понимает, что у него неудобный ошейник. А сразу померить? Но они настолько были уверены, что у них все в порядке в отношении питомцев, что им и в голову не пришло, что в ошейнике может быть неудобно. А ведь речь шла о своем работнике. Что тогда говорить о посторонних питомцах?
От еще пришло в голову - на той же Арене от сотрудников требуют пройти самому через взыскания. И тот же Тернер просидел ажно три недели в карцере.
Правильно! Они думают об этой стороне дела. Проверь все на себе. При этом на Арене не "мягкое физическое внушение", а "жесткое". А в Службе адаптации все были уверены, что все в порядке. Теперь сюрприз не только для Ларри, но и для тех, кто его слушает, и для аналитиков.
Кстати, сколько его в колодках продержали?
3 часа. Вытащили как раз, чтобы отчитаться Причарду.
Ну да,Причард всех так запугал, что на протест его питомцы не способны. Но... В том то и дело, что депрессия - это болезнь. И дисциплиной она не лечится.
То, что происходит с Лоренсом и другими питомцами у Причарда -- это не депрессия. Как ни странно, до депрессии дойти не так уж и легко, более того -- это действительно болезнь и начаться она может без всякого внешнего воздействия.
А вот ломка Ларри началась ДО Причарда. И началась от встреч с самыми обычными людьми. Со своими, но у которых изменилось к нему отношение, стоило напялить на него ошейник.
Чего-то причард мне не кажется гением, способным с одной стороны покалечить людей, а с другой сохранить их полную работоспособность и при этом без какого бы то ни было непредсказуемого ухудшения. Странно.
Что ж тут странного? Он ведь и правда не гений. Он делает то, что делали сотни лет до него. Да, в некоторых случаях он изобретает велосипед. Да, в отличие от многих предшественников, он придумал свое идеологическое обоснование (а большинство рабовладельцев не утруждали себя этим). Но в остальном его действия вполне традиционны.