П. Макаров
На моём скутере 96-го года производства электростартер есть
На летающем коптере с электротрансмиссией аккумулятор проще ставить, чем не ставить.
САП ни кто не отменял, конечно.
ЗЫ аккум на моем утерян военно морским способом. Завожу ногой
384000 (название рабочее)
Сообщений 21 страница 30 из 88
Поделиться2124-08-2018 12:56:26
Поделиться2224-08-2018 16:59:47
П. Макаров
На моём скутере 96-го года производства электростартер есть
На летающем коптере с электротрансмиссией аккумулятор проще ставить, чем не ставить.
САП ни кто не отменял, конечно.
ЗЫ аккум на моем утерян военно морским способом. Завожу ногой
Ну вот в данном случае ничего утеривать и вовсе не требуется
Поделиться2324-08-2018 17:36:04
Почему вообще коптер с ДВС? Вот странноватый прогноз. И если с ДВС, то непонятно, отчего тогда их до сих пор нет.
Поделиться2424-08-2018 17:45:02
Почему вообще коптер с ДВС? Вот странноватый прогноз. И если с ДВС, то непонятно, отчего тогда их до сих пор нет.
Хм... Летающие "коптеры" с людьми на борту все до единого на ДВС
Поделиться2524-08-2018 18:05:49
Хм... Летающие "коптеры" с людьми на борту все до единого на ДВС
На 2018-й год.
Поделиться2624-08-2018 18:08:22
Почему вообще коптер с ДВС? Вот странноватый прогноз. И если с ДВС, то непонятно, отчего тогда их до сих пор нет.
Ну... Не уверен, что это принципиально. Но пусть будет такой авторский произвол - законы природы ж вроде не запрещают? Опять же не в каждой деревне имеется зарядная станция.
Поделиться2724-08-2018 18:11:17
Не уверен, что это принципиально.
Для технической картины Мiр-а - принципиально наличие - отсутствие аккумуляторов свербольшой ёмкости. Сильно разная картинка получается если есть супераккумы и если их нет.
Опять же не в каждой деревне имеется зарядная станция.
Да, вроде, не принципиально сложная задача. Электричество то есть везде. ИМХО, конечно. Гораздо и категорически больше проблем с техобслуживанием коптеров.
Поделиться2824-08-2018 18:19:28
Для технической картины Мiр-а - принципиально наличие - отсутствие аккумуляторов свербольшой ёмкости. Сильно разная картинка получается если есть супераккумы и если их нет.
Ну дык одна из основных нерешенных технико-технологических проблем современной цивилизации. Может что и получится. А может и нет.
Поделиться2924-08-2018 18:31:38
Для технической картины Мiр-а - принципиально наличие - отсутствие аккумуляторов свербольшой ёмкости. Сильно разная картинка получается если есть супераккумы и если их нет.
В этом мире супераккумуляторов нет (Как и нанороботов )
Ну дык одна из основных нерешенных технико-технологических проблем современной цивилизации. Может что и получится. А может и нет.
Ну так, собственно вот и - не решили. Так и юзают что могут
Поделиться3024-08-2018 18:44:23
Почему вообще коптер с ДВС? Вот странноватый прогноз. И если с ДВС, то непонятно, отчего тогда их до сих пор нет.
Как синхронизировать четыре -шесть ДВС двигателей? Думается мне, невозможно это. Для полёта ещё нужно их рассинхронизировать - дабы комп мог быстрее отработать изменившиеся лётные условия.