Ну я живой. По крайне мере свидетельства о моей смерти у меня нет.
Доставку Почтой России заказывали?
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик (пятнадцатая тема).
Ну я живой. По крайне мере свидетельства о моей смерти у меня нет.
Доставку Почтой России заказывали?
Следующий фрагментик. Маленький, правда.
***
Напряжённое ожидание внезапно заканчивается свистом «Тревога» через приоткрытую дверь. В две секунды выскакиваю наружу, чтобы оглядеться. Дозорный показывает рукой на дворец, теперь уже ярко освещённый огнями. Так, а что это тут у нас за шум, гам и дикие крики? Обнаружили филиал мясобойни и отсутствие главных фигурантов? Пора отсюда сваливать, сейчас они каждый кустик обнюхивать будут!..
- Адольф Адольфович! Во дворце – тревога, нужно уходить! Что с транспортом?
- Всё готово! – Кегресс влезает в броневик, слышен надсадный хрип стартера, затем ещё один, после чего француз вылезает с «кривым ключом» в руках. – Аккумулятор давно не заряжали!
Кивком посылаю на помощь ближайшего бойца и сам бегу к своему Паккарду. Тупая американская техника не хочет работать, и только появление «дрессировщика» всего этого зоопарка заставляет двигатель забурчать. Все три машины заведены, Семья уже устроилась на своих местах, бойцы вкатывают «царя Кирюху» в кузов и сами запрыгивают следом… Блин, Кегресс куда-то пропал!.. Твою ж маман!!!.. Нет, вот он, занимает шофёрское сидение в ВИП-мобиле и делает знак рукой, что можно трогаться.
Первым из гаража выруливает Остин, за ним – полугусеничный легковой Паккард с императорской семьёй. Последним уже на грузовике-полугусе выезжаю я. Паньшин, неплохо освоивший в батальоне вождение, медленно ведёт броневик, мы стараемся особо не шуметь. Помимо оцепления Экипажа, в парке достаточное количество постов Сводного полка и не хочется, чтобы кто-нибудь заинтересовался, куда это ночью народ намылился. За двадцать метров до ворот броневик взрыкивает мотором и набирает скорость… Удар, скрежет, ажурный металл не выдерживает подобного издевательства, створки слетают с петель и повисают на «рогах» передних колёс. Несколько диверсов выпрыгивают из кузова, не дожидаясь, пока я остановлюсь, и бегут вперёд освободить «таран» от лишнего груза. Пользуясь паузой, оборачиваюсь назад. Отсюда видно, что у гаражей уже нарисовалась куча любопытных с винтовками, в густом полумраке мелькают карманные фонарики… Опаньки, и к нам повернули. Всё бегом и бегом. Это вы хотите автомобили догнать? Ню-ню… Но на всякий случай командую сидящим сзади:
- К бою! Пока по нам не открыли огонь – молчим. Будут стрелять – отвечаем по ногам.
Проезд уже свободен, бойцы решают не возвращаться и залезают внутрь броневика. Вот теперь можно и по газам!..
Через пару минут выезжаем на Бульварную и поворачиваем направо. Маршрут заранее согласован, и плутать никто не собирается. На перекрёстке с Оранжерейной притормаживаю и Андрюшка Сиваков убегает к Водкину, чтобы тот выдал в эфир несколько букв, смысл которых понятен только паре-тройке человек. Даже я не знаю всех комбинаций. Зато знаю, что мы уже повернули на Широкую и сейчас будет вокзал и привокзальная площадь. Часть пути благополучно проскочили, но ведь там, откуда сбежали, тоже ведь не дураки сидят. Догадаются перекрыть «железку». Весь вопрос в том, кто раньше успеет, мы, или они…
Подъезжаем к главному входу, «призраки» выпрыгивают из кузова и организовывают оцепление, ожидая, пока Император с семьёй не окажется внутри. Двое следом заводят согнутого буквой «зю» князиньку Кирилла. Воевать, коль придётся, будем изнутри, поэтому распределяю бойцов по окнам, занимая круговую оборону. Привокзальная площадь небольшая и даже Остин не кажется надёжной защитой. Не факт, что броня выдержит винтовочную пулю с полусотни метров. А пуль этих, если что, может оказаться слишком много. Расчёт мадсена упархивает на чердак, есть там удобное оконце. На шум прибегает дежурный по вокзалу, резвый дяденька в путейском мундире. Начинает возмущаться, типа, по какому такому праву… Но потом имеет счастье лицезреть Императора с близкими и роняет челюсть на пол, замирая, аки соляной столб, но, тем не менее, рефлекторно задрав руку к фуражке.
Отредактировано Majorvks (28-11-2018 21:16:25)
Мне нравится - не слишком зрелищно, зато достоверно. Пока мятежники расчухивали что к чему, диверы успели свалить. Посмотрим как дальше будет.
Посмотрим как дальше будет.
Во-во, коллега balu17, а пока смотрим, можно бы и "Матукая" писать продолжить.
рефлекторно задрав руку к фуражке.
Хотел написать, что фуражка красная, а потом порылся, и оказалось, что это советское нововведение. А в описываемое время фуражку красно-оранжевого цвета носил начальник станции. Но его все равно придется будить, а явиться пред очи его императорского величества одетым не по форме он не посмеет.
Вокзал
Кое-какие персоналии
Антропов Николай Николаевич – 1917 — Помощник начальника Царскосельской станции.
Голубев Владимир Николаевич – 1917 — почётный гражданин, Пассажирская станция Царскосельского вокзала.
Гронников Михаил Дмитриевич – 1917 — клр., Мл. помощник нач. пассаж. станции Царскосельского вокзала
Багров Василий Иванович — 1917 — Товарная станция Царскосельского вокзала.
Быстров Илар. Макс. — 1917 — Товарная станция Царскосельского вокзала
Бычковский Иннокентий Феоф. — 1913 — 1917 почётный гражданин, Товарная станция Царскосельского вокза
Воскресенский Иван Прокопьевич – 1917 — Товарная станция Царскосельского вокзала 41. Управление М.-В.-Р. ж. д
Воскресенский Тихон Петрович – 1917 — Товарная станция Царскосельского вокзала.
Гродзинг Александр Андреевич – 1917 — почетный гражданин, Начальник товарной станции Царскосельского вокзала
Опаньки, и к нам повернули. Всё бегом и бегом. Это вы хотите автомобили догнать? Ню-ню… Но на всякий случай командую сидящим сзади:
Что, так молча и бегут? Даже "Стой!" никто не закричал?
Отредактировано Kra (29-11-2018 08:19:24)
Что, так молча и бегут? Даже "Стой!" никто не закричал?
Они может и кричали, а вот с услышать, проблема.
Они может и кричали, а вот с услышать, проблема.
Совершенно верно, тем более когда работает три автомобильных двигателя.
Совершенно верно, тем более когда работает три автомобильных двигателя.
А у Паккардов, по слухам, двигатели работали совершенно бесшумно. Об этом упоминалось выше.
Но на всякий случай командую сидящим сзади:
- К бою! Пока по нам не открыли огонь – молчим. Будут стрелять – отвечаем по ногам.
Во время проведения операции так многословно не командуют.
Командир обязан заблаговременно, на инструктаже перед выходом, довести до своих подчинённых: в какой момент и по каким целям открывать огонь при отходе, отрыве от преследования.
Вообще же вроде бы события происходят в тёмное время суток и не на освещённой "юпитерами" киносъёмочной площадке, "отвечать по ногам"практически неосуществимо.
Хотел написать, что фуражка красная, а потом порылся, и оказалось, что это советское нововведение. А в описываемое время фуражку красно-оранжевого цвета носил начальник станции. Но его все равно придется будить, а явиться пред очи его императорского величества одетым не по форме он не посмеет.
Не получится, ИМХО. Погоня в затылок дышит, и пока ДС разбудят, а он не в станционном здании квартирует, пока он до станции доберется, там уже вовсю бой идти будет. Так что коммуницировать с ним будут исключительно по телефону.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик (пятнадцатая тема).