Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик (пятнадцатая тема).


Бешеный прапорщик (пятнадцатая тема).

Сообщений 181 страница 190 из 996

181

ВВГ
+100500!
Коллеги, в самом деле, завязывайте.

0

182

Просто попалась такая информация, может пригодится. Раньше не встречал.

В реальной истории:

ГМ 4 ст. № 326 476

ЕИВ ВК Ольга Александровна –  награждена 16 сентября 1915 г. Гос-рем Импер-ром за то, что во время посещения 22 мая 1915 г. 12-го гусарского Ахтырского Имени Своего полка Её Императорское Высочество изволила быть на позиции в сфере действит-го арт.огня противника и лично руководить перевязкой раненых гусар и артиллеристов.  Пр. войскам 9-й армии №536 от 3.10.1915 г.

+3

183

А почему бы Гурову не послать пару человек с ручным пулеметом на тендер? И погасить свет в вагонах? А то ведь в Царском Селе фактически два аэродрома, один из них - рядом с дворцом, а ночные полеты уже известны.

0

184

Kra написал(а):

А то ведь в Царском Селе фактически два аэродрома, один из них - рядом с дворцом, а ночные полеты уже известны.

Мне кажется, что ночная атака аэропланом поезда в 1917 году несколько проблематична.

В соответствии с Инструкцией №7 от 12 июля 1915 года: "для действий специального авиационного отряда для воздушной обороны императорской резиденции:
1. Отряд назначается для воздушной обороны императорской резиденции в Царском Селе.
2. Отряд должен быть расположен в Царском Селе.
3. По тревоге отряд изготовляется к подъему, на что необходимо около 20 минут.
4. По приказанию Заведующего  обороной императорской резиденции отряд поднимается над Дворцом на разные высоты от 1700 мтр. до 3000 мтр. Для подъема на высоты от 1700 до 2500 мтр. необходимо около 1 часа.
5. Отряд при подъеме не вылетает из круга в пределах действия артиллерийского огня отдельной батареи для воздушной артиллерийской обороны императорской резиденции.
6. О подъеме каждого аппарата отряда Заведующий обороной Царского Села предупреждает каждый взвод батареи отдельно.
7. Задача отряда – не допустить неприятельский аппарат появиться над Дворцом, причем преследовать противника вне района Царского Села воспрещается.
8. В ночное время дежурный летчик вылетает только в случае особо благоприятных условий (белые ночи). В темную ночь вылет бесцелен, так как разыскание невозможно, а для своих войск является крайне трудным отличить свой воздухоплавательный аппарат от неприятельского."

https://basilius3.livejournal.com/46979.html
О первой в России базе авиации ПВО

Отредактировано Череп (02-12-2018 19:28:15)

+5

185

Из инструкции следует, что атака воздушной цели проблематична. А про наземные там не говорится ничего. Исходя из двадцатиминутной готовности, самолет может взлететь примерно тогда, когда состав с императорской семьей отойдет от вокзала. А скорость самолета в любом случае больше скорости поезда.
Как бы там ни было, я веду речь не о том, что налет обязательно будет, я говорю о том, что было бы неплохо принять меры предосторожности на случай этого налета. Может быть, он будет, может быть нет, береженного - Бог бережет.
Раз уж зашла речь о ПВО.Я уже выкладывал панораму стыка Фермского и Александровского парков. Так вот. На вершине Белой башни стоял зенитный пулемет. Огонь он вряд ли откроет - процедура получения соответствующей команды была достаточно запутана для того, чтобы колонна успела проскочить. Но вот заметить, как из Чихачевых ворот выехала автоколонна и куда она потом свернула - расчет вполне может. Постоянной светомаскировки тогда не было - уличное освещение отключалось по команде, в случае получения сигнала воздушной тревоги, и на это требовалось до 15 минут.
http://sg.uploads.ru/VnUEP.png

Отредактировано Kra (02-12-2018 20:55:53)

+1

186

Собственно говоря, к семнадцатому году ночные авианалеты были вполне обыденным делом - разве что до Петрограда они пока не докатились.

С 1915 г. активному нападению с воздуха подвергались Рига, Двинск, Ревель (Таллин), Минск и т.д. В Двинске для снижения эффективности ночных налетов немцев проводилась светомаскировка, для чего в 21.30 по петроградскому времени полностью прекращалось электрическое освещение зданий, промышленных предприятий и городских улиц. Впервые за время войны для защиты населения стали применяться специальные убежища и укрытия [11, c. 25].

Предпосылки зарождения гражданской обороны в Первую мировую войну

Отредактировано Kra (02-12-2018 21:40:48)

0

187

Kra написал(а):

Из инструкции следует, что атака воздушной цели проблематична. А про наземные там не говорится ничего. Исходя из двадцатиминутной готовности, самолет может взлететь примерно тогда, когда состав с императорской семьей отойдет от вокзала.

Предположим.
Но какую и как поставить задачу дежурному лётчику? Причём, вероятнее всего, по телефону.
"Господин дежурный лётчик, приказываю немедленно поднять аппарат и атаковать поезд с императорской семьей и её похитителями." ? :) :)
Господин дежурный лётчик,  вероятно, ответит: "Придурок пьяный, идите вы в пень." :) Вероятно, выразится крепче, нелитературным языком.
И вылет не состоится.

+1

188

Тогдашний самолет надо было вывести из ангара заправить не только бензином но и маслом. ЭТО такая эпопея. И будет она длиться поболее чем 20 минут. В ночное время самолеты скорее всего находятся в ангарах

Отредактировано ЖуКХ (02-12-2018 22:21:09)

0

189

Kra
Игрок
Уймитесь! Герои уже на станции. Задолбали.

+3

190

Wil написал(а):

Герои уже на станции.

Точнее: покидают её.

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик (пятнадцатая тема).