Диверсы - ни разу не полиция. Они на другое заточены.
А больше никого не было под рукой. К тому же способных действовать эффективно и без оглядки на сословные взаимоотношения. Если бы заговорщиков пошли брать полицейские или жандармы, то мы имели бы сериал серий на 28 с взаимными расшаркиваниями, ритуальными подпрыгиваниями и похлопываниями ушами по затылку. Обе стороны бесконечно бы телефонировали всем, до кого могут дотянуться и бесконечно запрашивали бы дополнительные инструкции для подтверждения своих полномочий и умаления полномочий оппонента.
Как работали диверсы на показухе перед генералами?
Два «вражеских часовых», разойдясь в разные стороны, попадают в руки диверсов и исчезают в кустах, несмотря на непоказное сопротивление. Двойки штурмовиков моментально появляются из кустов и в считанные секунды оказываются возле стен, в окна летят деревянные «гранаты» с вставленными в них петардами, за ними, выждав положенные четыре секунды, ныряют бойцы. За казармой тоже бабахают петарды, проходит томительная для присутствующих минута, и на крыльце снова появляются бойцы. Теперь уже конвоирующие трех «германьских енералов». Как и положено, — с заломанными рученьками, с мешочками на головах, сопротивления не оказывающих.
(...)
— Ваше превосходительство, взвод задачу выполнил, штаб захвачен.
То есть, мы имеем чётко отработанную методику захвата живьём неких, пусть и враждебных, высокопоставленных персон. Здесь -- то же самое, только персоны хоть и враждебны, но имеют родимое российское подданство.