Один удар ребром ладони по затылку и потеря сознания? Не перебор ли?
Это смотря какое ребро и какая ладонь. И смотря с какой силой. Чтобы с одного удара вырубить до потери сознания -- это талант нужен. Или долгие тренировки.
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик (пятнадцатая тема).
Один удар ребром ладони по затылку и потеря сознания? Не перебор ли?
Это смотря какое ребро и какая ладонь. И смотря с какой силой. Чтобы с одного удара вырубить до потери сознания -- это талант нужен. Или долгие тренировки.
Один удар ребром ладони по затылку и потеря сознания? Не перебор ли?
Вот тут - пардон! Если ребро ладони набито, и сама по себе "лапа" бьющего мощная, то "вырубит" без проблем. Даже с пербором. То есть - можно и позвонки сместить до разрыва КМ. Собственно - ребро ладони - один из основных ударов старого дзю-дзюцу (почти во всех фамильных школах). Да - для маневренной драки с финтами и уклонами он не годится. А вот так - сзади - более чем. Для этого достаточно, чтобы наносящий удар был сам дядя крепкий, ну и около года стукал макивару из соломы. Это не фокусы проф. бокса, для применения которых надо годами стучать по противнику в перчатках. А перебить исподтишка кадык или вырубить по затылку - ребро ладони даже ладнее чем кулак. Поставленным прямым в затылок можно удить с куда большими шансами, чем ребром.
ЗЫ - ручкой нагана тоже!
Это смотря какое ребро и какая ладонь. И смотря с какой силой. Чтобы с одного удара вырубить до потери сознания -- это талант нужен. Или долгие тренировки.
Не. Не. Вопрос соотношения массы бьющего и избитого. Физической силы и наличия МИНИМАЛЬНЫХ навыков. На боксе люди в "звании" МС падали на ринг от случайного попадания по затылку в перчатках. А в перчатке площадь поражения куда больше, чем основание ребра ладони. Особенно касается любительского бокса, где руку в "варежке" и не сожмешь толком! И тем не менее. Даже у профи, неоднократная "поимка" на попытке ударить в затылок влечет весомое основание для дисквалификации. А там и шеи люди в отличие от любителей ВСЕГДА качают, и удар держат ого-го!
Энгельгардт вряд ли имеет шею борца, и привычку к ударам по черепу вообще.
Ударить лучше ладонью вверх, со скользящим смещением вбок от жертвы. Шансов повредить руку почти нет, а вот затылку будет плохо...
Отредактировано Крылозавр (06-01-2019 13:17:21)
А было ли в те времена понятие "арт-бомонд" именно в таком виде? Может, просто "бомонд"?
Согласен, скорее всего - лучше ограничиться именно бомондом.
Перевод и смысл термина.
Если воспользоваться франко-русским словарем, то наше слово «бомонд» – это два французских слова «лучший свет», или просто «хороший свет». Конечно же, даже в 19-м столетии данный термин не употреблялся столь дословно (например, чтобы описать сияние Солнца), а служил он для общего обозначения группы людей, которые добились каких-то высот в определенной отрасли культуры или искусства. Тогда в Европе и в России существовали бомонды художников, а отдельно от них были бомонды поэтов и писателей. Некоторое время спустя такие четкие разграничения сочлись неуместными, и это французское слово стало символом всех людей, которые имеют отношение к высшему обществу. Это были не только представители искусства, но и простые дворяне, бароны, фрейлины и прочие персоны высокого чина.
Петербург – место, где родился русский бомонд.
Это слово в середине 19-го века впервые широко стало применяться в высшем обществе нашей культурной столицы. В силу того что в моде было применение французских слов в устной и письменной речи, данный термин неплохо прижился в диалогах тогдашних людей. После этого было принято решение внести его в толковый словарь нашего родного языка. Так, в 1863 году термин «бомонд» впервые появился в общепринятой грамматике русского языка, и записывался он теперь не латиницей, а кириллицей. Стоит также отметить, что популярность термина постоянно росла, и с годами появились такие понятия, как «бомонд уезда N», или же «бомонд Москвы», которые прекрасно дожили до наших дней.
Пресса и литература, где содержится этот термин.
Если снова окунуться в глубину прошедших десятилетий, то можно обнаружить данный термин в пьесе А. П. Чехова «Драма на охоте». После этого слово промелькнуло еще в нескольких стихах и рассказах менее известных отечественных авторов.
Крылозавр
Не, я всё понимаю: дзю-дзюцу, хрен-зна-до...
Вот только чухонец где этой фигни набрался? Долгой поляной ночью сидел в заснеженных лесах исторической родины и стукал ребром ладони по соломенной макиваре?
Теоретически, конечно, всё возможно, но надо ли множить сущности?
Крылозавр
Не, я всё понимаю: дзю-дзюцу, хрен-зна-до...
Вот только чухонец где этой фигни набрался? Долгой поляной ночью сидел в заснеженных лесах исторической родины и стукал ребром ладони по соломенной макиваре?
Теоретически, конечно, всё возможно, но надо ли множить сущности?
Я ж русским языком говорю - для нанесения мощного разового удара ребром ладони, нужна МИНИМАЛЬНАЯ подготовка. Это не борьба в захвате, где противника "на движении" швырять желательно. и не бокс более-менее высокого уровня, где тоже идет подстройка под противника на уровне рефлексов. Ребро ладони - один из немногих участков тела НЕ боящийся удара о твердую поверхность. И применялся сей фокус много где. Тот же сават - в его реальном варианте - далеко не имел филигранных кулачных серий. А вот ребром и основанием ладони там били. Да еще как! "Пулеметных серий" со сменой атакующей позиции и "раздергиванием" противника не было. Это 10-е - 30-е годы 20-ого века в США, где и оттачивался современный бокс. Но, бойцы-рукопашники приемлемого уровня были. И руками били. Не так как сейчас, но все же...
А ребро ладони... Да просто - здоровый дядька, полжизни таскающий и крутящий железки. Такой врежет разовым ударом и внезапно - будет плохо. Особенно сзади и по затылку.
Данная зона, она вообще - пакостная. Мне в спарринге прилетело пару лет тому назад, так я простите - блевал 2-а дня, и в нокаут упал. При том, что по голове получаю с 6-и лет. И это 12-и унцовой перчаткой! А не концентрированным "пяточком" нижней части ребра.
Плюс - банальные расовые различия. Японцы - в среднем - много мельче и слабее европейцев-северян. Однако - били. И отлично шло. Еще раз говорю - здесь авторы не описывают маневренный поединок на кулаках. А дают картину внезапного удара сзади от крепкого мужика. Ну хлопните себя по затылку ребром. Пусть и костяшками вверх. Вниз физиологически не выйдет. Запомните ощущения. Потом - подойдите к стене, и резко саданите в нее ребром - ледонью вверх, давая нагрузку на основание, и довернув корпус. Как оно? Сильно? То-то! Такого тычка в затылок ни Тайсон, ни Емельяненко не выдержат! Вопрос в том, что в честном бою так в опытного бойца не попадешь. А по подлому, сзади... Легко! Тем более - какой там из оппонента рукопашник. Фехтовальщик - возможно. Но не единоборец.
Отредактировано Крылозавр (06-01-2019 16:21:12)
Не, я всё понимаю: дзю-дзюцу, хрен-зна-до...
Вот только чухонец где этой фигни набрался?
В России-матушке.
в 1895 году в Петербургской газете «Новое Время» была помещена статья Лафкадио Херна - «Очерки неизвестной Японии». В ней автор познакомил русских читателей с достоинствами японской борьбы «ЮЮТСУ».
Однако, Виктор Афанасьевич Спиридонов и Василий Сергеевич Ощепков (очень известные и авторитетные специалисты в области боевых искусств того времени) считали, что преподавание Дзю-дзюцу началось в России в 1902 году, то есть на семь лет позже вышеуказанного.
Крылозавр
Не, я всё понимаю: дзю-дзюцу, хрен-зна-до...
Вот только чухонец где этой фигни набрался? Долгой поляной ночью сидел в заснеженных лесах исторической родины и стукал ребром ладони по соломенной макиваре?
Теоретически, конечно, всё возможно, но надо ли множить сущности?
В данном случае, КМК, сущности множится не будут. Ибо в самом конце фрагмента есть указание, где он научился. 27-й Королевский Прусский егерский батальон. Набранный из финнов. И готовились они там для диверсий и прочих тайных дел. Только один раз были на фронте от безысходности. А вообще, финны - народ боевой. Одна техника владения пууко (финкой) чего стоит.
В России-матушке.
в 1895 году в Петербургской газете «Новое Время» была помещена статья Лафкадио Херна - «Очерки неизвестной Японии». В ней автор познакомил русских читателей с достоинствами японской борьбы «ЮЮТСУ».
Да ну... Просто сильный дядя с опытом драк. Я ж говорю - неверующие могут на себе попробовать. Это затылок господа! Вот честно - смешно! Боксеров останавливают, то.к., при удааре по затылку оппонент впадает в "грогги", борцов поднимают, т. к., при неудачном падении, люди без сознания ложаться. А тут - сзади, вдумчиво и целенаправленно. Офигеть - много ума надо! Просто сила и опыт драк. По сути - все! Это ж сознательный удар! Автор не описывает ведь, что к примеру финн - "увернувшись от двуз серийных прямых, и последовавшего за ними мгновенного апперкота в живот, проскочил к противнику и бросил его на землю задней подножкой, положив руку на лицо и впечатав голову в брусчатку"! Ну банальщина описывается! Так биль, бьют, и будут бить! были бы крепки мышцы и жилы! Плюс - этот финн - явно с опытом! Может и в уголовном мире повращался. А там были такие "фрукты", что держись!
Еще раз - при лобовом столкновении - опыт проиграет технике. При внезапной атаке - не поможет никакой навык.
А было ли в те времена понятие "арт-бомонд" именно в таком виде? Может, просто "бомонд"?
Поменял, спасибо.
В данном случае, КМК, сущности множится не будут. Ибо в самом конце фрагмента есть указание, где он научился. 27-й Королевский Прусский егерский батальон. Набранный из финнов. И готовились они там для диверсий и прочих тайных дел. Только один раз были на фронте от безысходности. А вообще, финны - народ боевой. Одна техника владения пууко (финкой) чего стоит.
Во-во. Ожидать от егеря тех времен навыков современного проф. бойца - глупо. Но думать - что служили в таких частях "лохи ушастые" - еще глупее. Все правильно. На необходимо-достаточном уровне такой парень однозначно драться умеет.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик (пятнадцатая тема).