Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик (пятнадцатая тема).


Бешеный прапорщик (пятнадцатая тема).

Сообщений 981 страница 990 из 996

981

Дилетант написал(а):

С задачами ИПТА пока легко справляются обычные трехдюймовки. С обычными снарядами.

Это и имел в виду.

Отредактировано Дилетант (Сегодня 14:19:53)

Тогда и спорить не о чем.
На данный момент времени, считаю вообще только нужна небольшая серия танков. Чтобы отработать технологии, обучить экипажи, ну и натаскать конструкторов.
Только насколько я понимаю, ГГ и компания уже добились поставленной цели. Революцию и гражданскую войну предотвратили. Так что история значительно изменилась. А вот что дальше? Тут уже лавиной пойдут нестыковки с РИ, и куда уедет этот бронепоезд, даже сами авторы не знают.

+3

982

Дилетант написал(а):

Сварку брони под флюсом еще не изобрели.

Да ладно! Н.Г. Славянов, 1888 год. Правда, не броню, но начало положено и путь, которым идти, известен. Так что проблема, действительно, в двигателе и коробке передач.

+2

983

Wil написал(а):

Да ладно! Н.Г. Славянов, 1888 год. Правда, не броню, но начало положено и путь, которым идти, известен. Так что проблема, действительно, в двигателе и коробке передач.

В СССР 30-х - 40-х, конечно, о Славянове и его работах никто ни сном ни духом. Особенно Патон, чей отец был академиком, директором Института электросварки и преподавал в киевском политехническом. Однако корпусов морских судов по технологии Славянова не делали. И С.В. Лысак ,на своей страничке, даже, помнится, популярно  объяснил почему. Не думается мне, что корпус танка испытывает меньше знакопеременных нагрузок, чем корпус морского судна.

Отредактировано Дилетант (27-01-2019 15:26:43)

+1

984

Дилетант написал(а):

В СССР 30-х - 40-х, конечно, о Славянове и его работах никто ни сном ни духом.

Вы сказали, что сварка под флюсом не изобретена, я Вас поправил. К чему этот сарказм? Причем я уточнил, что у Славянова речь о сварке брони не шла. Вам уже указали, что для брони 20-25 мм метода вполне хватит.

Дилетант написал(а):

. Однако корпусов морских судов по технологии Славянова не делали.

ЭТО здесь причем? Мы сейчас о танках типа Т-60 говорим.

Дилетант написал(а):

Не думается мне, что корпус танка испытывает меньше знакопеременных нагрузок, чем корпус морского судна.

Давайте подумаем. На корпус судна постоянно оказывает нагрузку переменное давление воды, бортовая и килевая качка различной силы (до 12 балльного шторма включительно), вибрация гребного вала, кавитация от винтов. И все это одновременно. Это только то, что навскидку. А какие нагрузки у танка? Движение линейное, скорость у первых образцов невелика, масса тоже.

+1

985

Wil написал(а):

А какие нагрузки у танка? Движение линейное, скорость у первых образцов невелика, масса тоже.

Слава, так ведь танки не только по шоссе бегают. Рвы, надолбы, воронки, ударное действие взрывов... Во всяком случае поболе будет, чем у речной баржи.

0

986

Wil написал(а):

Вы сказали, что сварка под флюсом не изобретена, я Вас поправил. К чему этот сарказм? Причем я уточнил, что у Славянова речь о сварке брони не шла. Вам уже указали, что для брони 20-25 мм метода вполне хватит.

Встречный вопрос: к чему было Ваше замечание?
Я говорил о сварке БРОНИ под флюсом. Не верите - перечитайте. Свой пост я не редактировал.

0

987

Дилетант написал(а):

Я говорил о сварке БРОНИ под флюсом. Не верите - перечитайте.

Да верю я, верю. Просто нет нужды сразу варить 50-100 мм. А на 20-25 вполне хватит.

0

988

Dimitriy написал(а):

Напрашивается добавить - гостинцы... Ну не может жена, любимому мужу только одни регалии отправить.

Спасибо, исправил.

+1

989

Дилетант написал(а):

Я говорил о сварке БРОНИ под флюсом. Не верите - перечитайте. Свой пост я не редактировал.

Wil написал(а):

Да верю я, верю. Просто нет нужды сразу варить 50-100 мм. А на 20-25 вполне хватит.

Коллеги, для того времени ничего ни сваривать ни склёпывать не надо. Если вы коллеги скажете где достать, как я и писал выше, двигатель и коробку передач. Вполне можно пойти по Итальянскому пути танка строения и корпус собирать на болтовых соединениях. Да это технический тупик, он такой корпус будет держать винтовочные пули и лёгкие осколки, а пока больше и не требуется.
http://s5.uploads.ru/t/AuxpR.jpg

+1

990

Генерал написал(а):

Вполне можно пойти по Итальянскому пути танка строения и корпус собирать на болтовых соединениях. Да это технический тупик, он такой корпус будет держать винтовочные пули и лёгкие осколки, а пока больше и не требуется.

И не только Итальянцы, но и британцы:
Танк "Черчилль" был создан в середине 1940 года в связи со стремлением Сухопутных войск иметь танк, способный противостоять вновь созданной немецкой 50-мм противотанковой пушке. Конструкция оценивалась как старомодная уже в процессе его создания: каркас корпуса собирался из уголков, на каркасе крепились с помощью заклепок листы обычной стали, а уже на них навешивались листы броневой стали. Танк выпускался в одиннадцати модификациях. На первой модификации артиллерийское вооружение устанавливалось в два яруса: в носовой части корпуса (гаубица калибра 76,2-мм) и в башне (пушка калибра 40-мм).

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик (пятнадцатая тема).