Лопастнопоршневой двигатель Вигриянова реализует на практике ту кинематическую схему, которую рассматривал в качестве желательной еще Уатт.
Интересно, какого года патент?
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Орлова » Господа из завтра. Эпизод-5
Лопастнопоршневой двигатель Вигриянова реализует на практике ту кинематическую схему, которую рассматривал в качестве желательной еще Уатт.
Интересно, какого года патент?
Можно посмотреть: (юhttp://ru.wikipedia.org/wiki/Роторно-лопастной_двигатель_Вигрияноваю) Удалите буквы "ю" на концах и набирайте адрес
Кроме этого, слышал, что изготовили опытную партию двигателей. КПД 50%, очень высокая мощность. Двигатели установлены на бронетранспортёры.
Отредактировано Артур Макгваер (14-09-2008 21:46:28)
Вообще, складывается впечатление, что с промышленным освоением данного двигателя профессия двигателиста просто отомрет
Готов поспорить - лет через 5, если Вам зададут вопрос про этот двигатель, Вы с трудом вспомните.
Готов поспорить - лет через 5, если Вам зададут вопрос про этот двигатель,
Спорить не готов, но отлично помню ажиотаж в 70-е по поводу двигателя Ванкеля. Друзья учились на ДВС, все уши прожужжали.
В общем, что касается экзотических двигателей и данного литературного произведения, лишних сущностей вводить не нужно, ПМСМ.
это мы сейчас знаем,
ГГ, а как их во множественном числе писать, знают, поэтому и будут двигать.
А в то время тот же дизель уже и не знаю, как бы восприняли))
Так же как в реале воспринимали ДВС, даже не карбюраторный. Ведь карбюратор намного позже изобрели.
Тот же Ме-109 летал с двигателями шестисотой серии ДБ у которых был непосредственный впрыск и ничего.
А не так давно, какой шум подняли автомобильные двигателисты по поводу непосредственного впрыска.
Кроме этого, слышал, что изготовили опытную партию двигателей.
Всего одну партию с 1973 года? Первую и последнюю.
КПД 50%, очень высокая мощность.
И откуда это такая трава забористая берется? А почему сразу не 70%? так же достоверно и будет.
установлены на бронетранспортёры.
А это вообще без комментария.
А вот что касается Попова с Герцем... Через какое-то время нужно будет задуматься не только о военном, но и о гражданском применении радио. Радиовещание. Вещательная радиостанция. Радиолампы. Чем раньше - тем лучше. Империи весьма важен такой инструмент пропаганды. Кстати, простейший сплавной полупроводниковый диод изготовить весьма просто, а всё остальное для изготовления простейших детекторных приемников в то время уже было.
Так же как в реале воспринимали ДВС, даже не карбюраторный. Ведь карбюратор намного позже изобрели.Тот же Ме-109 летал с двигателями шестисотой серии ДБ у которых был непосредственный впрыск и ничего.А не так давно, какой шум подняли автомобильные двигателисты по поводу непосредственного впрыска.
Существует несколько основных систем впыска непрерывный, центральный и непосредственный.
Видете ли в чем дело, на Мессере (так же как и на Ла-5 итп) стояли механические системы непосредственного впрыска, очень дорогие и нетехнологичные. Сложные в обслуживании.
Впрыск позволял осуществлять непрерывную подачу топлива независимо от перегрузок.
Кстати те же Ю-87 и И-16 летали с карбюраторами, но у Юнкерса поплавок был подпружинен, а на Ишаке при выполении горки двигатель глохнул.
Первый серийный автомобиль именно с непосредственным впрыском был небезызвестный Мерседес 300СЛ "крыло чайки" в 1954 году.
Отредактировано August von Eschewald (15-09-2008 13:18:45)
на Мессере (так же как и на Ла-5 итп) стояли механические системы непосредственного впрыска
А от этого принципиально что-то меняется? Впрыск он и есть впрыск.
очень дорогие и нетехнологичные. Сложные в обслуживании.
Для военной техники не самый критичный показатель. Если они хорошо выполняют своё главное предназначение - на равных бороться с врагом, то на это закрывают глаза.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Орлова » Господа из завтра. Эпизод-5