Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Орлова » Господа из завтра. Эпизод-5


Господа из завтра. Эпизод-5

Сообщений 241 страница 250 из 716

241

Артур Макгваер написал(а):

Лопастнопоршневой двигатель Вигриянова реализует на практике ту кинематическую схему, которую рассматривал в качестве желательной еще Уатт.

Интересно, какого года патент?

0

242

Можно посмотреть: (юhttp://ru.wikipedia.org/wiki/Роторно-лопастной_двигатель_Вигрияноваю) Удалите буквы "ю" на концах и набирайте адрес ;)
Кроме этого, слышал, что изготовили опытную партию двигателей. КПД 50%, очень высокая мощность. Двигатели установлены на бронетранспортёры.

Отредактировано Артур Макгваер (14-09-2008 21:46:28)

0

243

Артур Макгваер написал(а):

Вообще, складывается впечатление, что с промышленным освоением данного двигателя профессия двигателиста просто отомрет

Готов поспорить -  лет через 5, если Вам зададут вопрос про этот двигатель, Вы с трудом вспомните. ;)

0

244

Игорь К. написал(а):

Готов поспорить -  лет через 5, если Вам зададут вопрос про этот двигатель,

Спорить не готов, но отлично помню ажиотаж в 70-е по поводу двигателя Ванкеля. Друзья учились на ДВС, все уши прожужжали.

0

245

В общем, что касается экзотических двигателей и данного литературного произведения, лишних сущностей вводить не нужно, ПМСМ. :)

0

246

Kato написал(а):

это мы сейчас знаем,

ГГ, а как их во множественном числе писать, знают, поэтому и будут двигать.

Kato написал(а):

А в то время тот же дизель уже и не знаю, как бы восприняли))

Так же как в реале воспринимали ДВС, даже не карбюраторный. Ведь карбюратор намного позже изобрели.
Тот же Ме-109 летал с двигателями шестисотой серии ДБ у которых был непосредственный впрыск и ничего.
А не так давно, какой шум подняли автомобильные двигателисты по поводу непосредственного впрыска.

0

247

Артур Макгваер написал(а):

Кроме этого, слышал, что изготовили опытную партию двигателей.

Всего одну партию с 1973 года? Первую и последнюю.   http://gardenia.my1.ru/smile/acute1.gif 

Артур Макгваер написал(а):

КПД 50%, очень высокая мощность.

И откуда это такая трава забористая берется? А почему сразу не 70%? так же достоверно и будет.  http://gardenia.my1.ru/smile/toper.gif 

Артур Макгваер написал(а):

установлены на бронетранспортёры.

А это вообще без комментария.  http://gardenia.my1.ru/smile/clap.gif

0

248

А вот что касается Попова с Герцем... Через какое-то время нужно будет задуматься не только о военном, но и о гражданском применении радио. Радиовещание. Вещательная радиостанция. Радиолампы. Чем раньше - тем лучше. Империи весьма важен такой инструмент пропаганды. Кстати, простейший сплавной полупроводниковый диод изготовить весьма просто, а всё остальное для изготовления простейших детекторных приемников в то время уже было.

0

249

Valeri написал(а):

Так же как в реале воспринимали ДВС, даже не карбюраторный. Ведь карбюратор намного позже изобрели.Тот же Ме-109 летал с двигателями шестисотой серии ДБ у которых был непосредственный впрыск и ничего.А не так давно, какой шум подняли автомобильные двигателисты по поводу непосредственного впрыска.

Существует несколько основных систем впыска непрерывный, центральный и непосредственный.

Видете ли в чем дело, на Мессере (так же как и на Ла-5 итп) стояли механические системы непосредственного впрыска, очень дорогие и нетехнологичные. Сложные в обслуживании.
Впрыск позволял осуществлять непрерывную подачу топлива независимо от перегрузок.
Кстати те же Ю-87 и И-16 летали с карбюраторами, но у Юнкерса поплавок был подпружинен, а на Ишаке при выполении горки двигатель глохнул.

Первый серийный автомобиль именно с непосредственным впрыском был небезызвестный Мерседес 300СЛ "крыло чайки" в 1954 году.

Отредактировано August von Eschewald (15-09-2008 13:18:45)

-1

250

August von Eschewald написал(а):

на Мессере (так же как и на Ла-5 итп) стояли механические системы непосредственного впрыска

А от этого принципиально что-то меняется? Впрыск он и есть впрыск.

August von Eschewald написал(а):

очень дорогие и нетехнологичные. Сложные в обслуживании.

Для военной техники не самый критичный показатель. Если они хорошо выполняют своё главное предназначение - на равных бороться с врагом, то на это закрывают глаза.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Орлова » Господа из завтра. Эпизод-5