Исправлено:
Я – «Грач» - шесть!
Санька! Вываливай на ближние!
Всё равно, даже если не услышат, отработают по моему примеру.
Ближе, ещё ближе… Как только они скрылись под носом, вдавил кнопку сброса.
Ща-ща… Выскочим, я его спрошу.
Я – «Грач» - шесть
Три «Ила» опустили носы и начали полого скользить на цель, всё больше и больше увеличивая скорость.
«Мессерà» крутятся рядом. Их отгоняют «Мигари», отчаянно бросаясь наперерез курсов.
Встречал и так, и так.
«Надо быстрее на вираже» - В. Высоцкий.
«Одни в вираже у самой земли сбрасывали грузы, другие снижались.» - Н. Богданов. «В небе - гвардейский гатчинский».
«Круто вращая самолёт, лётчик понял, что дальше вести бой на вираже нельзя, и излюбленным приёмом горкой пошёл вверх.» - А. Ворожейкин «Над Курской дугой».
«Сделав энергичный разворот влево, я быстро зашёл в хвост четвёрке, которая тоже была в левом вираже, и с короткой дистанции сбил «фокке-вульф». - Г. Зимин – «Истребители».
Ребята с запозданием повторили мой доворот.
Для последовательных эволюций морских и воздушных судов (самолётов) и для повторения сигналов, которые они подают, допускается применение термина «отрепетировать» в смысле повторить. Не буду оспаривать Ваше мнение – заменяю.
Домой. Мы ковыляем домой…
Два красных леденца и следи за хвостом, - на нас «мессерà» падают.
Серый шлейф дыма, а может быть паров воды или бензина, продолжал струиться за машиной. На расстоянии десятка метров за хвостом этот след начинал скручиваться жгутом.
Саня, тяни!
Серёга со своим сержантиком, Сашкой Пятыгиным, «работают» по МЗА.
Атака! – Ору, перекрывая гвалт в наушниках.
Как там мои ребятушки? – Молоточки! Держатся.
Десятка качается, как пьяная и постоянно скользит влево.
«Мессерà» атакуют всё наглее.
В заднее окошко увидел вспышку на земле, и на месте падения «мессера» начал подниматься дымный столб.