Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Я - Грач шесть 2


Я - Грач шесть 2

Сообщений 401 страница 410 из 993

401

Демонтируют не плоскости обычно, а ОЧК (отъемная часть крыла).
Бригада технарей это делает часа за 2-3 даже на Ту-124/134.
И пневмоинструмент для этого действа абсолютно не требуется: все делается обычными гаечными ключами.
Вообще, на самолетах тех лет пневмоинструмент нужен только при производстве на заводе, для клепки. А ремонтная клепка на аэродроме - молотком или, в глухих местах, вытяжными заклепками.
И еще - возникают сомнения про крепление фюзеляжа с центропланом в кузове даже и "студера", не говоря уж о ЗиС-5: боюсь, не влезет! Скорее - хвост в кузов и буксировка или прицеп-трал с ложементом.

Отредактировано Samson67 (13-04-2019 22:57:57)

+3

402

Samson67 написал(а):

Демонтируют не плоскости обычно, а ОЧК (отъемная часть крыла).
Бригада технарей это делает часа за 2-3 даже на Ту-124/134.
И пневмоинструмент для этого действа абсолютно не требуется: все делается обычными гаечными ключами.
Вообще, на самолетах тех лет пневмоинструмент нужен только при производстве на заводе, для клепки. А ремонтная клепка на аэродроме - молотком или, в глухих местах, вытяжными заклепками.
И еще - возникают сомнения про крепление фюзеляжа с центропланом в кузове даже и "студера", не говоря уж о ЗиС-5: боюсь, не влезет! Скорее - хвост в кузов и буксировка или прицеп-трал с ложементом.

Отредактировано Samson67 (Вчера 22:57:57)

Исправлено:
Примерно час спустя нас нашла ремонтная бригада на двух «ЗИСах». Ещё час ушёл на то, чтобы совместными усилиями демонтировать отъёмную часть крыльев. Честно скажу, — от меня и от Устина Борисовича в этом случае толку не было никакого: только режим трёх «П» - «подай, подержи, помоги». Бескрылую «шестёрочку» затащили носом в кузов и раскрепили.

0

403

Sneg написал(а):

У меня вопрос: когда ГГ присвоят очередное воинское звание?

Если настаиваете, то повысим до лейтенанта. Дадим медаль "за боевые заслуги".
Если серьёзно, то в 1942 году с повышением в звании и наградами было туго. Для повышения в звании требовалось совершить что-то действительно выдающееся.

0

404

CHAK_alchemist написал(а):

Если настаиваете, то повысим до лейтенанта. Дадим медаль "за боевые заслуги".
Если серьёзно, то в 1942 году с повышением в звании и наградами было туго. Для повышения в звании требовалось совершить что-то действительно выдающееся.

Я ни в коем случае не настаиваю. Но разве на фронте выслуга не была ускоренной? И разве они с командиром не сбили по двухмоторному самолёту противника? Если нельзя наградить медалью или орденом, то можно представить к присвоению очередного воинского звания. Тем более, комсорг, характеристики положительные, командир звена.  Летает с бортовым стрелком. А это не так легко, как со стороны кажется. Достоинством ГГ является его "некартонность". Это живой и даже вполне узнаваемый человек. Ему сочувствуешь, за него переживаешь. Отсюда и критика в его адрес: что же ты делаешь, ведь боком вылезет! Отсюда и желание хоть как-то Журавлёва наградить. Но на всё воля Автора...

+1

405

"Привалился спиной к шасску" - шасси или шассику. "Чуть не сказал из «настоящей» ТЧК Бог теперь разберёт, которая из них настоящая". "Занимаются тем, ЧТО выписывают всем нашим раненым предписание...". "Почему подполковник? Он же майор". Вот и я о том же. Если командира повысили в звании, то почему ГГ тоже не повысить? "Свернув с дороги, толкнув незапертую калитку. Прохожу через крошечный палисадник к террасе" -   Свернув с дороги, толкнув незапертую калитку ЗПТ прохожу через крошечный палисадник к террасе. " А,  так у него «Боевик» на гимнастёрке появился". Перед "так" лишний пробел. И что за «Боевик»? " Принимай пополнение, - Ковалёв говорит мне комэск, хлопая Бура по плечу". Загадочная для меня фраза. Кто такой Ковалёв? Устин Борисович? Это он принимает пополнение? И что означают знаки препинания в этом предложении? "Над нами ЗПТ звеня, проехала кран-балка". Получается, сон ГГ был вещим?

+1

406

Вспомнил про мост, который надо "уронить". Александр Самохвалов, Боевой Разворот. И-16 для попаданца - https://fantlab.ru/work418987 Там в главе "День одиннадцатый" попаданцу в истребителя командующий Западного фронта Павлов ставит боевую задачу: "Мост через Буг. Западный. У станции Влодава. Не тот, который железнодорожный, а шоссейный. Где-то в километре от железнодорожного". Попаданец мост уничтожил ценой собственной жизни.

+1

407

CHAK_alchemist написал(а):

Бескрылую «шестёрочку» затащили носом в кузов и раскрепили.

Всегда считал, что самолёты буксировали, затащив в кузов хвост.

+2

408

Dingo написал(а):

Всегда считал, что самолёты буксировали, затащив в кузов хвост.

Аналогично. Возможно, при этом нужно снять воздушный винт.

Отредактировано Кадфаэль (14-04-2019 16:29:35)

+1

409

CHAK_alchemist написал(а):

Примерно час спустя нас нашла ремонтная бригада на двух «ЗИСах». Ещё час ушёл на то, чтобы совместными усилиями демонтировать отъёмную часть крыльев. Честно скажу, — от меня и от Устина Борисовича в этом случае толку не было никакого: только режим трёх «П» - «подай, подержи, помоги». Бескрылую «шестёрочку» затащили носом в кузов и раскрепили.

Уважаемый CHAK_alchemist, все наоборот, хвост в кузов, и на основных шасси повезли, у Ила крыло расстыковывается возле гондолы шасси
https://www.e-reading.club/illustrations/20/20456-_44.png

+3

410

Sneg написал(а):

Вспомнил про мост, который надо "уронить". Александр Самохвалов, Боевой Разворот. И-16 для попаданца - https://fantlab.ru/work418987 Там в главе "День одиннадцатый" попаданцу в истребителя командующий Западного фронта Павлов ставит боевую задачу: "Мост через Буг. Западный. У станции Влодава. Не тот, который железнодорожный, а шоссейный. Где-то в километре от железнодорожного". Попаданец мост уничтожил ценой собственной жизни.

Прошу извинения. но здесь я заметил неточность. Мост через Буг - это день второй. Главный герой его "роняет" ценой свой машины побитой при налёте и взорвавшейся при посадке. Гибель главного героя произойдёт потом.

+3


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Я - Грач шесть 2