Демонтируют не плоскости обычно, а ОЧК (отъемная часть крыла).
Бригада технарей это делает часа за 2-3 даже на Ту-124/134.
И пневмоинструмент для этого действа абсолютно не требуется: все делается обычными гаечными ключами.
Вообще, на самолетах тех лет пневмоинструмент нужен только при производстве на заводе, для клепки. А ремонтная клепка на аэродроме - молотком или, в глухих местах, вытяжными заклепками.
И еще - возникают сомнения про крепление фюзеляжа с центропланом в кузове даже и "студера", не говоря уж о ЗиС-5: боюсь, не влезет! Скорее - хвост в кузов и буксировка или прицеп-трал с ложементом.
Отредактировано Samson67 (13-04-2019 22:57:57)