Большое спасибо за исправления. Прошу рассмотреть изменения. Думаю, что так будет правильнее.:
В тыл.
На следующий день мою побитую и покалеченную тушку побеспокоили ни свет - ни заря. Санитар с такими же военизированным помощниками перемести меня с койки на носилки. Я попытался выразить возражения по данному поводу. Вот сейчас... Сейчас, сейчас... Я сейчас всё им возражу в матерных возражениях. Блин... не успел - вырубился.
Возвращению в текущую реальность обязан холодному компрессу на горящую рожицу и лобешник. А-а-а! Ещё! Какой кайф! Даже голова проходить стала... Чёрт возьми! Это никакой, к этой бабушке, не компресс! Это мокрый снег мне сыплет в лицо. И где это я?
- ...документы! - Чей-то молодой визгливый голос с командирскими интонациями.
- Что везёте?
- Это наших в дивизионный санбат... Вот сопроводительные...
Поверхность подо мной качнулась и в поле зрения возник какой-то военный в шинели и шапке лихо натянутой на не очень умную тыковку. Конечно, неумную - нефига как орать рядом с пострадавшими гражданами. Прямо как сосед с перфоратором в девять утра в субботу. Убил бы.
Бравый проверяющий оказался доволен увиденной картиной. Вроде бы при этом речевые обертоны опустил на пару регистров до приемлемого звучания. И громкость увернул.
Пользуясь случаем, я решил осмотреть место своего возлежания. В силу возможностей - способностей чуток приподнялся и огляделся. Опаньки, а я не один тут «загораю». Рядом со мной стояли ещё носилки, на которых расположился гражданин, которому было совсем хреново. Либо спит, либо в отключке. Физиономия с двухдневной щетиной. На голове ушанка. Самая такая обыкновенная солдатская ушанка. Поверх одеяла накрыт ещё шинелью. Его дождь со снегом не сильно беспокоят. С другой стороны сидели два молодцеватых парня. Видимо и у них что-то болело. Больно уж вид какой-то отрешенный и лица бледные. У одного рукав шинели был явно пустым.
Объяснений увиденная картинка у меня найти не смогла. Видимо, логику выбило из башки при ударе о дверь. Удовлетворимся предположением, что реконструкторы разыгрывают эвакуацию раненых. Ну и меня прихватили за компанию. А ребята себе, видимо, руки - ноги успели повредить, когда в войнушку игрались. Но вот сосед по носилкам либо какую-то бациллу скушал, забыв посолить, либо у него что-то с организмом разладилось. Из «хроников», видимо. Странно, а на алкаша не похож... Может у него с моторчиком проблемы?
Ну, за проблемы что у местных с транспортом?.. Почему нельзя вызвать нормальную санитарную «Газель»? Для достоверности восприятия? Офигели! Первый же нормальный «дохтур» видя к каком виде людей возят, тут же полицию и гаишников вызовет.
Загудело - задрожало. Типа мы поехали. Один из парней поморщился как от зубной боли. Второй что-то зло проворчал. Видимо начало движения ему тоже особой радости не доставило. Им-то чего. Меня вообще через некоторое время вырубило...
Пару дней на новом месте я старательно пытался продавить матрас. Медбрат (уже другой, но похожий) исправно меня будил, давал порошки и тоже поил холодным чаем. Иногда просыпался от боли и видел каких-то садистов в белом, которые возились с моими ногами. Разглядеть нормально мешал яркий свет в глаза. Потом эти инквизиторы, изображающие белых ниндзя (только моргалки видны были), куда-то исчезали и я засыпал. Один раз чай решил выйти обратно. Но мой ангел-хранитель и по совместительству медбрат был явно не из низких разрядов. Он меня ловко перехватил, подставил тазик, и рвущийся на свободу чай не смог запачкать ни постель, ни полы.
Помещение палаты, (ну так это условно назовём, может, это и не палата вовсе) детально рассмотреть не удавалось. Да и не очень-то и хотелось. Стены до середины покрыты желтоватой масляной краской. С трещинами и местами облупившейся. Потолок и верхняя половина стен покрыта побелкой. Помещение небольшое. Я в нём валялся в одиночестве. За дверями и стенами кто-то ходил, что-то гремело и скрипело, раздавались приглушённые голоса. В моменты пробуждения видел, что кто-то заглядывал в двери. Но меня это не отвлекало от главного – я спал. Судьба смилостивилась за всё то беспокойное время, что было перед аварией. С нашим производством особенно не поспишь Звонки сменных мастеров полтретьего ночи - это в порядке вещей. А здесь я бессовестно дрых и хотел только спать, спать и спать.
А потом был хмурый и сырой день, когда поднялась суета. Шум и голоса что-то типа: «…давай… …бери! …скорее… …понесли… Взяли! …сюда». Каким образом я очутился на носилках, а потом в бортовом дощатом кузове, так и не понял. Рядом снова кто-то лежал и сидел. В поле видимости находились какие-то зелёные ящики вполне себе армейского типа. На свет глаза открывать решительно не хотелось – один раз хотел осмотреться – резанули слёзы, снова возникла боль и головокружение. Тошнота, сидящая внизу души как верный пёс, немедленно рванула вверх. Стукнуло, звякнуло – брякнуло, и где-то впереди заурчал двигатель. А вот глушитель парни где-то пробили – слишком резкий звук. Носилки подо мной мелко завибрировали.
- Готовы? Трогай.
Отредактировано CHAK_alchemist (14-06-2019 22:50:09)