Пост 873: "Левую руку старается не беспокоить и держит ближе к своему боку". Слово своему - лишнее. Не к чужому же боку он её прижимал. Я бы сказал короче: "Оберегает левую руку". Далее. "Где-то уже успел повоевать, причём явно до 22-го июня, о чём говорят «звёздочка» на самой настоящей лётчицкой гимнастёрке с «курицей». Рассогласование чисел. ГоворИт - ед. ч. ГоворЯт - мн. ч. Орден один, или их несколько? Далее. "Несмотря на лёгкий морозец ЗПТ пижонит в настоящем кожаном реглане". Далее. "Скорее всего, это, из-за того, что он всё на фронт рвался, а его всё не брали – отсюда, наверное, и повышенная нервозность". Запятая после "это" - лишняя. Далее. "Кто такой Кромвель ЗПТ помнишь?". Далее. "Ну ЗПТ не помню". Далее. "Стыдно, как стыдно Красному командиру – летучему лейтенанту не знать школьный курс истории". красному - со строчной буквы. Я бы сказал: Как не стыдно... Далее. "Стыдно «козлить» ЗПТ как некоторые вчера на поле". По поводу глагола «козлить». У него 7 значений: 1. Делать резкие прыжки. 2. Подпрыгивая, терять контакт одного или нескольких колёс с поверхностью земли. 3. Порочить, хулить. 4. Фальшиво петь. 5. Открыто доносить. 6. Тормозить, плохо работать. 7. Заимствовать результаты чужой учебной или научной работы с минимальными изменениями или вообще без них. https://ru.wiktionary.org/wiki/козлить В каком именно значении употреблён глагол? Надо бы как-то уточнить, чтобы читатель понял правильно. Я лично думаю, что 6. или 7. Далее. "А Маяковский уже бежит в аптеку за валерьянкой.(Снова получилось – Андрей улыбнулся)". Перед первой скобкой - пробел. Далее. "Приятель веселей разворачивай парус!". Правильно - "ПриятелИ, СМЕЛЕЙ разворачивай парус" - https://teksty-pesenok.ru/rus-kinofilm- … v/1822917/ Боевым пилотам больше подойдут другие слова из этой же песни: "Если ты назвался смелым, Значит, не дрожи в бою. Ты сумей отважным делом Смелость доказать свою. Слабый и душой и телом В нашу не войдёт семью. Слабый будет бит, А смелый победит. Море поёт, Море зовёт, Смело вперёд!". Именно после таких слов Храмов и должен сказать: "Неплохо. Значит, споёмся". И у ГГ не возникло никаких ассоциаций? Например, "Маэстро"... не может быть!". Далее. " Папиросами небогаты?" - не богаты, раздельно - http://www.bolshoyvopros.ru/questions/3 … bogat.html "Вот так - в ком-то веке разживёшься нормальными папиросами, и тут же появляются старшие товарищи по службе и раскулачивают". в коИ-то векИ - https://obrazovaka.ru/kak-pishetsya/v-koi-to-veki.html "Сержантик довольно похоже изобразил голубого лягушонка в шлеме, который умудрялся носиться с грохотом Бра-бра-браммм и без мотоцикла". Я не понял, кого именно изобразил сержант. Что за лягушонок нетрадиционной ориентации? Далее. "Я фронт хочу вернуться потому, что у меня к этим ***** свой счёт имеется". Я НА фронт... Далее. "Говори ЗПТ Андрюша, говори…". Далее. "И разбросанных ЗПТ как рваные окровавленные тряпичные куклы ЗПТ людей...". Далее. "Там из довоенного состава только замполит и старший техник остались". Точно замполит? Не комиссар? Далее. "А ,во-вторых, это тебя ещё за компанию с ними учить надо". В начале предложения пробел и запятую надо переставить местами. Далее. " Знаешь, что сказал товарищ Ленин на третьем съезде Комсомола?". комсомола. Со строчной буквы. "Учиться, учиться и ещё раз учиться!" - Распространено заблуждение, что впервые Ленин произнёс эту фразу на III Всероссийском съезде РКСМ 2 октября 1920 года https://ru.wikipedia.org/wiki/Ленинские … ударством» - https://ru.wikipedia.org/wiki/ На самом деле "Известные слова Ленина «учиться, учиться и учиться» были написаны им в работе «Попятное направление русской социал-демократии», написанной в конце 1899 и опубликованной в 1924 году в журнале «Пролетарская революция» № 8-9" - там же. ГГ опять рискует вызвать подозрения. Андрей, судя по дальнейшему тексту, хорошо знаком с трудами ВИЛ и ГГ тоже должен был их изучать и сдавать по ним экзамены и зачёты.
Отредактировано Sneg (18-07-2019 00:32:40)