Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » Российские Императорские ВВС. Мир в котором не было революции 1917 год


Российские Императорские ВВС. Мир в котором не было революции 1917 год

Сообщений 11 страница 20 из 31

11

Мамоныч написал(а):

Многие из "флагманов советской экономики первых пятилеток"(тм) заложены в 1916 году.
Это и АМО (ЗиЛ), и РБВЗ в Филях (Хруничев), и Русский Рено (Рыбинские моторы), и Казённый Завод Военных Самоходов (Мытищинский Машиностроительный Завод), и автозавод Лебедева (ЯАЗ/ЯМЗ), и Аксай в Ростове-на-Дону, в разы увеличивавший свои площади под автопроизводство.

АвиаБалт уступал по производительности, количеству станков и рабочих не только ДУКСу, но и авиазаводам Щетинина, Лебедева и Анатра.
Григорович в Таганроге - из того же ряда "имперских новостроев", что и вышеперечисленные "шесть автозаводов", а так же новые авиазаводы Лебедева и Анатра.
Помимо строящегося в Рыбинске Рено, основой советского авиамоторостроения стали заводы Гном, Сальмсон и эвакуированный из Риги Калеп, объединённые в 20-х годах в Завод № 24.

Отредактировано Мамоныч (Сегодня 13:39:45)

В Филях - стояли голые корпуса недостроенные, эвакуация из Риги не удалась. Станки туда Юнкерс ставил по Раппальскому договору. Подозреваю, что и все остальные новостройки выглядят так же.
Как выглядели АМО - поищите фото тех мастерских, ЗиС из них создался куда позже и в результате индустриализации.
Ярославль - грузовики не мог нормально делать еще и в середине 30-х.

+2

12

Мамоныч написал(а):

При сохранении в империи "статус-кво" по vovanzовски самолёты Поликарпова, скорее всего, несли бы обозначение "РБВЗ П-№№" а не "Сикорский-№№"

Даже если Григорович и не стал, как в реале, в июле 17-го сам "главой фирмы", то мне видится маловероятным, что он ушёл бы под Сикорского от своего "главы фирмы" Щетинина.

Отредактировано Мамоныч (Сегодня 14:27:12)

Не вижу принципиально невозможным вариант того, что фирма Сикорского после войны займет доминирующее положение в авиастроении страны.
А прочие питаются тем, чем Сикорский побрезговал.
Стоит совпасть послевоенному сокращению заказов и переключение владельцев на что-то иное и хорошему отношению к Сикорскому ведомсиву ВК,ведающему авиацией и так случится.
Сикорский же если у него есть заказы и захочется иметь следующие, явно подберет конструкторов,если они старую работу потеряют.
Решит Щетинкин строить яхты,а самолеты больше не делать,особенно после пары неудач с военными заказами,и все.
Так что нет принципиальной невозможности,что Сикорский , Григорович и Поликарпов могут оказаться под одной крышей.
Возможно,что два-три медведя в одной берлоге рассорятся, но период совместной  работы тоже может быть.

0

13

AD написал(а):

Сикорскому ведомсиву ВК

Только вот как раз у Сикорского с ВК АМ были очень напряженные отношения

+1

14

Мамоныч написал(а):

А у амеров даже первые Мустанги имели синхронные пулемёты...

Ой, да ладнА!
Ни чуть не более, чем Ильюшинский проект истребителя с М-34ФРН и двумя ШВАКами в крыле:
http://www.airwar.ru/enc/fww2/i21ckb32.html
- не говоря уже о Ильюшинских и Суховских штурмовиках и истребителях на базе этих штурмовиков...

Отредактировано Мамоныч (Сегодня 14:27:12)

Насчет американских. Одномотинвх истребителей с частично  расположеннвми в носу пклеметами- это  только Р36, ранние Р40, и Р39.
При этом крвло такде набито пулеметами.
Серийнвх сммолетов  из одномоторнвх истребителей СССР это всего-то часть И 16 и  ДИ 6. И то дело в сложностчх синхронизации ШКАС.
Ну И Пятиточечные  МиГ,если крыльевые не сняли,

А опытнве поминать пе будем. Мало ли что придкмает художник конструирования ,пока его заказчик не приземлит.

0

15

Логинов написал(а):

Только вот как раз у Сикорского с ВК АМ были очень напряженные отношения

Если уж волевым решенипм отменили революцию и гражданскую войну, почему бы таким решением не устроить апоплексический удар ВК?  http://read.amahrov.ru/smile/rofl.gif 
А новый хозяин летающего воинства может изменить отношение к Сикорскому.

Отредактировано AD (11-03-2019 18:17:42)

0

16

Кстати, скорее будет Щетинин и Дукс - истребители и разведчики, французские, по лицензии, Лебедев - истребители и бомбадировщики Сикорский(РБВЗ) - тяжелые самолеты, причем скорее гражданские, и немного дальних, Анатра - фронтовая и бомбардировочная авиация.
Вот список авиазаводов
    ПРТВ «С.С.Щетинин и Ко» («Гамаюн»).
    Авиазавод «Дукс».
    Червоннский аэропланный завод Ф.Ф.Терещенко.
    Авиационный завод «Акционерное общество воздухоплавания В.А.Лебедева».
    Завод аэропланов Артура Анатра.
    Русско-Балтийский вагонный завод.

+1

17

Samson67 написал(а):

Хех... А индустриализацию кто провел, ежли революции не было?
И откуда двигатели взялись тогда?)

У французов Гном-Рено купили. Штук 200

0

18

Shono написал(а):

У французов Гном-Рено купили. Штук 200

Ну в советских ВВС на самолётах стояли и производились Wright R-1820 Cyclone 9. Адаптированная версия получила название М-25. Двигатель М-25 устанавливался в СССР на следующих типах самолётов:     И-14, Неман Р-10, Поликарпов И-15, И-15 бис, Поликарпов И-153, Поликарпов И-16, ДИ-6, КОР-1, ИП-1.

Отредактировано Генерал (11-03-2019 21:08:45)

0

19

Удивлён расположением этой темы в разделе "История".
Картинки не понравились, т.к. из-за выбранной их создателем раскраски не производят впечатления боевых самолётов - слишком заметны на фоне земли и воздухе с земли.

0

20

Логинов написал(а):

Ну вот не верится мне в буквальное повторение реала. При том, что в РИ большая часть авиации была французского и английского производства - соответсвенно надо смотреть на их развитие и переделывать к российской ситуации, а не слепо повторять реал.

Так в реале Поликарпов с этого и начал "самостоятельную" конструкторскую деятельность: организовал производство клонов АВРО (У-1) и ДеХевиленд (Р-1).

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » Российские Императорские ВВС. Мир в котором не было революции 1917 год