Многие из "флагманов советской экономики первых пятилеток"(тм) заложены в 1916 году.
Это и АМО (ЗиЛ), и РБВЗ в Филях (Хруничев), и Русский Рено (Рыбинские моторы), и Казённый Завод Военных Самоходов (Мытищинский Машиностроительный Завод), и автозавод Лебедева (ЯАЗ/ЯМЗ), и Аксай в Ростове-на-Дону, в разы увеличивавший свои площади под автопроизводство.АвиаБалт уступал по производительности, количеству станков и рабочих не только ДУКСу, но и авиазаводам Щетинина, Лебедева и Анатра.
Григорович в Таганроге - из того же ряда "имперских новостроев", что и вышеперечисленные "шесть автозаводов", а так же новые авиазаводы Лебедева и Анатра.
Помимо строящегося в Рыбинске Рено, основой советского авиамоторостроения стали заводы Гном, Сальмсон и эвакуированный из Риги Калеп, объединённые в 20-х годах в Завод № 24.Отредактировано Мамоныч (Сегодня 13:39:45)
В Филях - стояли голые корпуса недостроенные, эвакуация из Риги не удалась. Станки туда Юнкерс ставил по Раппальскому договору. Подозреваю, что и все остальные новостройки выглядят так же.
Как выглядели АМО - поищите фото тех мастерских, ЗиС из них создался куда позже и в результате индустриализации.
Ярославль - грузовики не мог нормально делать еще и в середине 30-х.