Все эти "заводы" - это та самая кроватная мастерская Яковлева на Ленинградском шоссе.
Как то с юмором у Вас, того... НАПРЯЖЕННО!
Это что за моторы-то выпускали в Симферополе???
На НОВОМ заводе Анатра в Симферополе ПЛАНИРОВАЛОСЬ производство "аэропланов и АВИАЦИОННЫХ МОТОРОВ". До начала гражданской войны успели построить только полсотни самолётов (для справки - на Одесском заводе того же Анатра за время ПМВ построено более полутысячи самолётов и не меньше осталось недостроенными).
Сдается мне, что большая часть этого списка - земгусарский попил бабла.
"Сдаётся мне"(тм), что Вам остро необходимо подтянуть матчасть...
Ну как максимум - сборка прибывших морем в ящиках купленных за бугром аэропланов.
То есть Вам такие "марки", как Лебедь, Анатра-Декан, Моска-Быстрицкий - вообще ничего не говорят?
Худо-бедно заводами можно считать Руссо-Балт, Дукс и Таганрог.
Вы всегда "не соглашаетесь" с оппонентом, "не читая" его?
Именно Вам, в посте № 7, я уже отвечал, что "АвиаБалт уступал по производительности, количеству станков и рабочих не только ДУКСу, но и авиазаводам Щетинина, Лебедева и Анатра." Или Вы не в курсе, что "АвиаБалт" - это "бренд" авиационного отделения Русско-Балтийского завода?
И хотелось бы понять, какой-такой "Таганрог" Вы столь лелеете? Будущий "Завод № 31"? Так он начал строится Лебедевым только в 16-м году, и до начала гражданской войны смог выпустить только по несколько штук Вуазенов, Сопвичей и поплавковых Лебедей.