Споры по полуторке.
В сюжете дело происходит не в чистеньком личном гараже, а в условиях фронта, и возможностей для поддержания чистоты у водителя несколько меньше. Я бы, на месте "пользователей" этого стола, при всем уважении, шофера с инструментом к нему не подпустил. Просто представьте себе шоферской инструмент на письменном столе завгара, я уж не говорю про стол диспетчера или бухгалтера
Исправлено:
Как только его и машину оставили в покое, он тут же, разложив на подножке набор ключей и прочий инструментарий, полез ковыряться в двигателе своего аппарата.
А вместо ремня – любую верёвку. А вместо БОКСИТОВЫХ прокладок – офицерский (потому что кожаный) ремень, а вместо прокладки… Боже, чего только не использовали!
Ошибка – БАКЕЛИТОВЫХ
На фото отчетливо видно, что к свечам идут плоские шинки (штатные), причем изоляция присутствует только на шинке третьего цилиндра. Ровно с таким же успехом, и без малейшего снижения надежности, это могли быть полоски жести. Воздух - прекрасный изолятор.
----- С одной стороны – действительно пластины, с другой стороны два провода. Жесть использовать можно, но лучше медь. Но использование пластин чревато приключениями в виде «потери искры» - как и всё металлическое, эти участки могли окислиться и давать перебои. Всё-таки штатными были провода. Во всяком случае, для АА. Ну а для ММ – возможно и медные (омеднённые) пластинки.
В том случае, если эта поломка влияет на работоспособность автомобиля - да. Однако в известных мне советских и американских руководствах по эксплуатации и ремонту полуторки выпускная система не то что не рассматривается - вообще не упоминается. Думаю, что таким образом авторы руководств оценили важность этой системы для работоспособности автомобиля ------ Ну а если предположить, что кроме водителя за машиной следит зампотех? И использует подобные огрехи в качестве повода для проведения очередного «шприцевая»?
В остальных случаях, когда нет жёсткого отторжения действительности, а «можно и так, и так» оставлю текст без изменения.