Карбюратор полуторки был настолько прост, что особой возни не требовал. Особенно если в бачок ставили штатный магнит, который вылавливал из бензина металлические включения. Протереть полости - продуть жиклёры, - и в путь. Регулировки - по минимуму. Поэтому, когда Журавлёв - Цаплин, пользуясь опытом возни с ДААЗ, начал давать "умные" советы, то был послан.
Я - "Грач шесть" 3
Сообщений 751 страница 760 из 770
Поделиться75225-04-2020 13:01:39
Пластины стали ставить, в качестве компромисса, на модели сороковых годов. Особенно в военное время. А на модель ММ - штатно. Во всяком случае это заявили реконструкторы на сайте которых нашёл этот экземпляр.
В инструкции 1948 года издания на автомобиль ГАЗ-67 (на который устанавливался двигатель ГАЗ-ММ) сказано ровно наоборот - что "круглый" распределитель зажигания с высоковольтными свечными проводами пришел на смену фордовскому Т-образному распределителю зажигания с плоскими шинками в конце 1944 года.
И в книгах конца 1920х - начала 1930х годов по автомобилям Форд-А/ГАЗ-А изображены именно плоские шинки.
Но разумеется, на всё воля Автора.
Отредактировано Цоккер (25-04-2020 13:05:12)
Поделиться75325-04-2020 13:28:47
Однако неожиданно нашёл вот такие изображения:
Возможно, более поздняя версия с проводным трамблёром. Очевидно, что они взаимозаменяемы.
Поделиться75425-04-2020 13:37:28
В нем спрятаны от постороннего вмешательства провода к замку зажигания.
Кроме того, он еще и экранирует проводку, уменьшая уровень радиопомех.
Поделиться75625-04-2020 13:56:46
Кроме того, он еще и экранирует проводку, уменьшая уровень радиопомех.
Ну, радиопомехи от автомобильного электрооборудования в то время мало кого волновали, а вот паразитная емкость металлорукава играла роль конденсатора (отсутствовавшего как отдельная деталь в системе зажигания).
Поделиться75725-04-2020 15:31:14
Карбюратор полуторки был настолько прост, что особой возни не требовал. Особенно если в бачок ставили штатный магнит, который вылавливал из бензина металлические включения.
Штатный магнит? Вы уверены, что таковой существовал?
Ни в фордовских, ни в газовских книгах не упоминается о присутствии магнита в бензобаке, фильтре-отстойнике или в самом карбюраторе. Да и в более поздних автомобилях штатный магнит в топливной системе не наблюдался.
А вот слить грязь и воду из фильтра, или как его тогда называли, "грязевика", водитель как раз может.
Поделиться75827-04-2020 21:54:51
Автор-реконструктор утверждал, что магнит был штатным. За неимением "родного" подвеса воспользовался проволокой - как видно на фото. Где-то я уже встречал магнит такой же вот конусовидной формы.... Надо в инструментах поискать...
Оспаривать как Ваше мнение, так и мнение автора фото не собираюсь. Только констатирую, что могло быть и так.
Отредактировано CHAK_alchemist (27-04-2020 21:55:22)
Поделиться75927-04-2020 22:23:50
Где-то я уже встречал магнит такой же вот конусовидной формы...
Это типичный магнитный керн от громкоговорителя
Причем не от радиотрансляционной "тарелки" 1930х годов, а от примерно вот такого:
Цилиндрическая часть сверху, ближе к узлу проволоки - это полюсной наконечник, вокруг которого движется катушка громкоговорителя.
В пользу тезиса о том, что магнит НЕштатный, говорит и его расположение - бессмысленное с инженерной точки зрения.
Отредактировано Цоккер (27-04-2020 23:29:30)
Похожие темы
Я - Грач шесть 2 | Лауреаты Конкурса Соискателей | 17-08-2019 |
Я - Грач шесть! | Хиты Конкурса соискателей | 15-02-2019 |
Фотография. | Неликвиды | 19-07-2019 |
Этот день в истории-2 | История | 05-11-2024 |
Почему и нет? Часть вторая. | Архив Конкурса соискателей | 24-08-2013 |