Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » Сказка для взрослых


Сказка для взрослых

Сообщений 41 страница 50 из 147

41

Опер написал(а):

Хорошо. только как то сбивчиво, кто куда падал, полз, чего резал, и что за отряд что едет, останавливается и не обращает внимания на потуги связанной наездницы? Или надо прочесть предисторию?
Галопом ездили сами? Галопом с человеком  поперек впереди седла? Или он сидит? Быстро и далеко на галопе не уедете. Максимум километров десять.Человека потеряете. Посадите сзади или спереди. Обхватите веревкой или ремнем. Шансов больше.

Действительно надо прочитать предысторию: кто нападал и что они из себя представляли. В данном случае едет отряд зомбированных воинов и везёт связанную и привязанную к лошади пленницу.
Картинка её глазами: впереди по ходу движение сидит Рустам, движение прекращается и все падают - всадники с лошадей, Рустам на бок. Поскольку всадники в событиях больше не участвуют - значит их надёжно отключили или убили. Это не принципиально.
Если руки связаны за спиной, то профессиональный военный, вытащив нож рукой, легко освободит руки и всё остальное. Потому и была первая попытка вытащить засапожник руками. А потом уже, как получилось. С ножом в зубах никуда не дотянешься. Разве что перережешь верёвки, фиксирующие к седлу.  Но это ничего не даст, потому что всё равно останется фиксация за щиколотки под брюхом лошади.
Поэтому без Рустама освободиться было не реально.
Человека без сознания везут поперёк седла, а в сознании - впереди. В данном случае, когда Рустам без сознания, его сравнивают с грузом. Когда кочевник, прекрасно держащийся в седле, чуть приходит в себя - дают лошадь.
События происходят неподалёку от стойбища, но Дамира, посылая в галоп перегруженную лошадь прекрасно понимает, что всё равно это означает почти наверняка её загнать. На войне, как на войне.

0

42

Владимир Лисуков написал(а):

Очнулась привязанной, как тюк, к седлу. Ехали не очень быстро. Отряд небольшой. Все чужаки какие-то молчаливые и словно впавшие в задумчивость. Вдруг движение замедлилось, а потом и прекратилось вовсе.      На нашем пути сидел Рустам. Только странно как-то сидел – в полуметре над землёй. Потом все, включая Рустама, упали. Удивляться было некогда. Попыталась так выгнуться назад, чтобы дотянуться до засапожника связанными сзади руками. Не хватило самую малость. А вот зубами, наклонившись вперёд, выдернуть нож удалось.

Да, действительно. Несколько непонятное движение. Первое - если она едет тюком на боку лошади, то получается перевес на одну сторону (или со второй тоже такой же тюк был?). Ее вес где-то 60 кг. (плюс-минус), седло и подпруга, если дать такой вес на одну сторону просто будет передавливать живот коню. Пленницу скорее перебросят через седло, так конь не будет перегружен на одну сторону, да и не вешают тюки сбоку, так у верблюдов вешают.
Вопрос два- почему не упали лошади? Или слово "все" подразумевает коней тоже? Тогда как ее не придавил конь, если будет (по логике) падать именно на груженную сторону.
Третье - если доставать засапожник то зачем выгибаться, если можно подтянуть колени к груди? Но (берем, как написал автор - она висит на одном боку коня) достать засапожник, который вставляют в сапоги на внешней стороне голени, зубами еще более проблематично, чем руками, так как руки смещаются, а вот голову через бок и колено наклонить к середине голени - это надо быть гутаперчивой гимнасткой.
Автору надо бы подумать.

+1

43

Ника написал(а):

Да, действительно. Несколько непонятное движение. Первое - если она едет тюком на боку лошади, то получается перевес на одну сторону (или со второй тоже такой же тюк был?). Ее вес где-то 60 кг. (плюс-минус), седло и подпруга, если дать такой вес на одну сторону просто будет передавливать живот коню. Пленницу скорее перебросят через седло, так конь не будет перегружен на одну сторону, да и не вешают тюки сбоку, так у верблюдов вешают.
Вопрос два- почему не упали лошади? Или слово "все" подразумевает коней тоже? Тогда как ее не придавил конь, если будет (по логике) падать именно на груженную сторону.
Третье - если доставать засапожник то зачем выгибаться, если можно подтянуть колени к груди? Но (берем, как написал автор - она висит на одном боку коня) достать засапожник, который вставляют в сапоги на внешней стороне голени, зубами еще более проблематично, чем руками, так как руки смещаются, а вот голову через бок и колено наклонить к середине голени - это надо быть гутаперчивой гимнасткой.
Автору надо бы подумать.

Она сидит в седле (ноги связаны под брюхом лошади), руки связаны за спиной, дополнительно фиксирована к седлу (чтобы не сползла на бок при движении).
"Как тюк" - сказано в сердцах из-за унизительного положения привязанного к седлу и связанного, то есть совершенно беспомощного "как тюк" человека.
Впрочем, если так это воспринимается, попробую исправить, хотя эта сцена не научный отчет, где всё точно описано, а субъективные ощущения человека, которого ударили по голове и связали. Сомневаюсь, что при этом возможна точность формулировок. Надо искать какой-то компромисс.

0

44

На доработке.

Отредактировано Владимир Лисуков (20-04-2020 23:13:44)

+2

45

Владимир Лисуков написал(а):

Она сидит в седле (ноги связаны под брюхом лошади), руки связаны за спиной, дополнительно фиксирована к седлу (чтобы не сползла на бок при движении).
"Как тюк" - сказано в сердцах из-за унизительного положения привязанного к седлу и связанного, то есть совершенно беспомощного "как тюк" человека.
Впрочем, если так это воспринимается, попробую исправить, хотя эта сцена не научный отчет, где всё точно описано, а субъективные ощущения человека, которого ударили по голове и связали. Сомневаюсь, что при этом возможна точность формулировок. Надо искать какой-то компромисс.

Так может как то там вот это вставить и уточнить. Я вот лошадник сам, в кино на коняке снимался в кавалерийском строю, как красноармеец в массовке со всеми прибамбасами, шашка, карабин, гимнастерка, будденовка, переходы на лошадях до сорока км до обеда, но у меня картинка не сложилась как-то. Ну, там сами решайте. Автор рулит.

Отредактировано Опер (09-10-2019 21:39:02)

0

46

Опер написал(а):

Так может как то там вот это вставить и уточнить. Я вот лошадник сам, в кино на коняке снимался в кавалерийском строю, как красноармеец в массовке со всеми прибамбасами, шашка, карабин, гимнастерка, будденовка, переход ына лошадях до сорока км до обеда, но у меня картинка не сложилась как-то. Ну, там сами решайте. Автор рулит.

Буду менять. Но я не пишу "от головы". Надо настроиться, увидеть и почувствовать ситуацию. Когда это всё подряд, то относительно легко. А включить конкретный эпизод даже не знаю как получится.

0

47

Переписал спорный эпизод в 23 главе.

0

48

На доработке.

Отредактировано Владимир Лисуков (20-04-2020 23:14:37)

+1

49

Владимир Лисуков написал(а):

Переписал спорный эпизод в 23 главе.

Вот теперь все понятно. Но на будущее указывается не номер главы, а номер поста и новшество выделяется наклонный шрифтом (последнее не обязательно, но желательно).
И ещё такое пожелание : так как теперь эпизоды пишутся от лица разных героев, желательно в начале эпизода указывать от чьего имени будет вестись речь.

Отредактировано Ника (10-10-2019 21:53:50)

0

50

Ника написал(а):

И ещё такое пожелание : так как теперь эпизоды пишутся от лица разных героев, желательно в начале эпизода указывать от чьего имени будет вестись речь.

Некоторая неуверенность читателя в том, понимает ли он о чем речь, желательна, так как заставляет думать, вчитываться в текст и помнить о деталях прочитанного. А в таком состоянии нет серьёзных проблем понять от чьего лица ведётся повествование. Всюду расставлены подсказки.
Отдаю себе отчёт, что роман получился тяжелым для восприятия, но я, прежде всего, писал его для тех, кто привык регулярно напрягать свою центральную нервную систему или потенциально к этому способен. )

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » Сказка для взрослых