Зануда написал(а):о-моему вы путаете неолит (первобытно-общинный строй, присваивающее хозяйство), и времена библейские - скотоводов и рабовладельцев.
Бог с Вами! Какой неолит! Конец среднего палеолита!
Присваивающее хозяйство, да. Но там такой разброс социальных отношений...
Зануда написал(а):Или в современной школе с этим так плохо?
Он в эту школу только пришел. А как сейчас с этим в эвенкийских школах - не знаю.
Возможно, что теория биологии была ему просто неинтересна. Например, убедился, что учитель знает о повадках зверей меньше его самого, и весь предмет мимо ушей.
У меня так было со старшим по химии. Парень химией интересовался. К моменту когда она началась, много знал. И на одном из уроков даже не вопрос задал, подсказал учителю. Не помню, что эта дура хотела смешать, но Олег решил предупредить, что грохнет, и не слабо. Не матом предупреждал, культурно. Она его отчитала, влепила двойку, и смешала. Естественно, грохнуло! С выбросом в сторону класса. К счастью, дети Олегу верили и с первых-вторых парт успели слинять. Больше он химией не занимался. Вообще. Хотя дуру уволили через неделю. Как отрезало. А что знал - до сих пор знает.
PS. - Миш, что за зверь?
- Впервые вижу. Помесь зайца с куницей (скорее так скажет, чем "зайцеобразная куница") какая-то.
- А есть его можно?
- Легко!
Всеми воспринято, что Мише этот зверь не знаком, но есть его можно.
Отредактировано ВВГ (24-11-2019 21:10:23)