Андрей79 написал(а):Здесь раскритикую: отправить такую колонну за золотом - это верх легкомыслия, к тому же на заброшенный кордон... КамАЗ трехмостовой - это, мягко говоря, фуфло, а не машина, с точки зрения проходимости... если реально тяжелые дорожные условия - то альтернативы "Уралу" нет, а джипы - те вообще в топку... несерьезно... Реально наряд сил на такую операцию должен выглядеть так: 7-10 грузовиков "Урал", из них 1-2 бортовых с кранами (мамонтовую кость и т.п. грузить ), несколько грузопассажирских фургонов-ПАРМ с гидроманипуляторами на заднем свесе, типа таких: https://uzst.ru/tech/vahtovye-avtobusy/ … kmu-im-150 (под золотишко), одна настоящая ПАРМ для предупреждения возможных случайностей в пути, один шнекоротор на базе того же "Урала", чтобы "прогрызть" дорогу до кордона и заправщик, тонн на 5, с топливом для всей этой армады. Такой груз просто верх легкомыслия возить в одиночной машине, а Морозов, судя по всему легкомыслием не отличается... можно в тексте подчеркнуть, что операция проводится с размахом и ресурсов на неё не жалеют: "... колонна новеньких "Уралов-Некст"..."
Кстати, бандиты до заброшенного кордона по зиме могли добраться тоже только привезя на трейлере за джипом снегоход и пересев на него в Кельме... а машину оставили кому-то на сохранение
Действительно красиво. И глупо!
Золото надо вывезти тихо. ТИХО!!! А не кричать об этом на всю страну.
Больше ничего вывозить не надо.
Мамонтова кость наказуется только в Якутии и только добытая в Якутии. Она спокойно сдается государству. А научная коллекция - тем более.
Всего груза несколько тонн, не больше десяти. Реально 5-6.
Идет одна машина. С грузом, например, туристского снаряжения. Палатки, спальники, коврики. Полный КАМАЗ разнокалиберного барахла. Никто сходу не прикинет, сколько это должно весить. Так что любая проверка золото зевает.
А охрана есть, как без неё! Только не образцово-показушная, а тихая и незаметная. Первая смена ждет чуток не доезжая до Кельпы. До этого места КАМАЗ ведут саблезубы.
КАМАЗ можно заменить на другой десятитонник. Любой, лишь бы не слишком новый, и чтобы таких на дорогах страны было много.
Насчет дорог. До Снежинска от точки старта 1500 км обычных дорог. Потом до Кельпы дороги вполне проходимы для Пазиков. Тоже клометров от 20 до 50. И от Кельпы 50 км грунтовки. Сейчас засыпанной снегом, который прочный наст, держащий что угодно.
То есть, 96% дороги нужна не проходимость, а обыденность. А оставшиеся 4%, если что, саблезубы вытолкают.
Теперь джипы. Они не за золотом. Попаданцам нужен транспорт для встречи и привоза гостей. Тех самых, которые гарантируют невозможность тихого уничтожения. Не на саблезубах же везти, к примеру, без пяти минут зам министра.
Джипы привезли и там оставили. А пока те, кто умел водить машину вспоминают забытое за 9 лет, а остальные просто учатся. На бандитском джипе, естественно. Его не жалко.
А насчет бандитов со снегоходам - зачем мне (да и бандитам) такие сложности?
PS. Вдогонку. Замятин не в Челябинской области. А номера челябинские. Чуть отъедут от Снежинска, и появятся документы на груз от Воркуты (или Ханты-Мансийска) до Челябинска. Ни Снежинск, ни Замятин ни при чем.
Отредактировано ВВГ (17-02-2020 18:37:32)