Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » Текстовая РПГ игра "ЗМО"


Текстовая РПГ игра "ЗМО"

Сообщений 31 страница 40 из 68

31

Fogel'ок написал(а):

Ход сделан?

Автор игры нам разрешал ходить сутки-двое. Если никто завтра не решит ещё присоединиться то ход закончим. Кстати пехота может ещё сходить два гекса ;)

А ещё я этого неинаписал, т.к. этот пункт родился после разговора со Станиславом - так вот численность дивизии 1 единичка что равно 1000 человек трудоспособного населения. Соответственно численность можно будет нарастить за счёт трудовых ресурсов городов и деревень ;) а города и деревни соответственно потеряют людей, а значит и месячную доходность ;)

0

32

Добавил в правила:

Численность и классовый состав населения

В новой игре по совету тов. Станислава были введены классы общества:

1. Элита (буржуазия)
2. Чиновничество (управленцы)
3. Средний класс (пролетариат)
4. Беднота (крестьянство)

+ доп. классы доступные при определенных политических и идеологических поворотах государства:

5. Духовенство
6. Служивое сословие (милитаристы)
7. Радикалы (анархисты, националисты)
8. Меньшинства (геи, лесбиянки)

Численность государства будет нанесена на отдельной карте, в каждом гексе будет три показателя: до 20 лет, от 20 до 60 и старше 60 лет. Доход приносят только люди от 20 до 60 лет. Ежегодно в каждом гексе из множества людей до 20 лет единичка будет уходить в группу от 20 до 60. Из множества от 20 до 60 единичка уходит в группу старше 60 и из последней группы единичка просто убирается - смертность. При катаклизмах, авариях и войнах смертность будет увеличена, так же смертность будет увеличиваться и из первых двух групп. При принятии законов о здравоохранении смертность будет падать, при долгосрочном вливании денег в здравоохранение, образование, медицину, науку и пр. продолжительность жизни будет расти, возможно появится группа от 60 до 90 и старше 90 лет

Классовый состав в каждом гексе писать неудобно - мелко и не видно на огромной карте, поэтому мы будет давать список городов (населенных пунктов) и список классов проживающих в них ежегодно.

Мастер игры: пробная игра продолжается. На дворе январь 1930 года, первый ход сегодня закончится, напоминаю что войска игрока Fogel'ок, еще могут сходить два гекса. Желательно описывать художественно как проходить то или иное действие в игре, или от лица командира дивизии или от лица простых солдат или от лица главы государства. Все кто хочет присоединиться к пробной игре могут это сделать, написать номер гекса, название столицы и т.д. остальное мы вам подскажем...

Классовый состав Мехкорпа

https://forumupload.ru/uploads/0000/0a/bc/9449/t544344.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/0a/bc/9449/t913331.jpg

Отредактировано ДСВ (01-07-2020 10:07:45)

0

33

Задумался Егор крепко. Реши для дохода еще к горам и равнинам лесов прибавить. Но там зверья дикого много, лучше с зачисткой войска справятся. Но они еще неопытные, их гонять сильно не надо. Вот на подходах к лесу и остановимся. А еще пусть море посмотрят, как там, за морем. Потом туда направимся. (Захватить гексы 22:30 и 23:29)

Отредактировано Fogel'ок (01-07-2020 10:04:42)

0

34

Fogel'ок написал(а):

Задумался Егор крепко. Реши для дохода еще к горам и равнинам лесов прибавить. Но там зверья дикого много, лучше с зачисткой войска справятся. Но они еще неопытные, их гонять сильно не надо. Вот на подходах к лесу и остановимся. А еще пусть море посмотрят, как там, за морем. Потом туда направимся. (Захватить гексы 22:30 и 23:29)

Мастер игры: По-моему немного не тот стиль, ну то есть в 30-е годы XX века так не должны описывать события как в былинах и сказках, хотя спорить и тем более осуждать не стану, смысл вы поняли. Примерно так и пишите в будущем все действия в игре. За художественный ответ мастер игры дает вам дополнительно +1 ТНП и +5 ТПП в казну вашего государства.

С учетом всех трат и доходов на январь 1930 года в казне государства Мехкорп имеется: 41 ТНП и 5 ТПП, есть столица Арзамас (21-29) и три гекса: 21-30, 22-30, 23-29.

Прошу заметить что гекс 23-29 в следующем месяце не сможет приносить доходов, так как он отдален от столицы!

Так же прошу дать название вашему заводу!

https://forumupload.ru/uploads/0000/0a/bc/9449/t949589.png

Отредактировано ДСВ (01-07-2020 11:31:02)

0

35

Понял, принял, обработал. Над заводом мучаться не буду - Стальград. Знакомо?

0

36

И надоело солдатам захватывать, решили они временно осесть. Чтоб все экологично и на пользу. (В гексе 23:29 создается деревня, а 1 п.д. распускается).

0

37

Ель-президенте:

С самого утра 12 января 1930 года генерал Амиль получил в свое распоряжение первую пехотную дивизию. хотя это была еще не дивизия а только один президентский полк. Но тем не менее генерал грезил о великих победах, он с детства любил читать рассказы о том как флот великой Чубы отражал атаки пиратов, а армия держала оборону от вторжения варваров на его родную землю острова Порсека. И вот теперь ему и его верным солдатам требовалось обследовать весь остров и вернуть под знамена новой республики весь ее народ.

1 ПД марш через квадрат 09-02 в квадрат 10-03

Телеграмма
От кого: генерал первой пехотной дивизии Хуан Амиль
Кому: начальнику генерального штаба армии Санта Чубы маршалу Угустосу Виничету

Дивизия прибыла в квадрат 10-03. Солдаты устали, полевая кухня отстала от марша колон пехоты. Прошу разрешить остановить марш и дать время набраться сил. По моим подсчетам выдвинуться сможем только в следующем месяце.

24.01.1930 Хуан Амиль

https://forumupload.ru/uploads/0000/0a/bc/9449/t863235.png

0

38

Fogel'ок написал(а):

И надоело солдатам захватывать, решили они временно осесть. Чтоб все экологично и на пользу. (В гексе 23:29 создается деревня, а 1 п.д. распускается).

Мастер игры: строить деревню не получается, в казне Мехкорпы только 41 ТНП, а для деревни требуется 50 ТНП... Однако дивизию распустить можно, только нужно ли?

Отредактировано ДСВ (01-07-2020 11:53:14)

0

39

простите, не те цифры увидел. тогда ничего не надо. стоим на перекуре.

0

40

https://forumupload.ru/uploads/0000/0a/bc/9449/t227605.jpg

Классовый состав Мехкорпа

https://forumupload.ru/uploads/0000/0a/bc/9449/t698010.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/0a/bc/9449/t429822.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/0a/bc/9449/t566336.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/0a/bc/9449/t205218.jpg

Классовый состав Санта Чубы

https://forumupload.ru/uploads/0000/0a/bc/9449/t402138.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/0a/bc/9449/t737019.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/0a/bc/9449/t137723.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/0a/bc/9449/t120625.jpg

Отредактировано ДСВ (01-07-2020 14:48:09)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » Текстовая РПГ игра "ЗМО"