Для торпедных катеров нет и не предвидится в ближайшее время моторов. С моторостроением в Российской империи никак. Никакие паровые машины здесь не катят. Собственно говоря с ними получится тот же минный катер. В реале 30 узловую отметку моторные катера преодолели только в 1908 г. 35 узлов "Miranda-IV" преодолела в 1910, а "Pioneer" тогда же разогнался до 40. Но это были не боевые а глиссирующие гоночные катера. Миранда имела мотор всего 120 л.с. а Пионер 360 л.с. при водоизмещении всего 4.1 тонны. Они не могли нести никакой нагрузки и обладали нулевой мореходностью. Все рекорды устанавливались на реках и озёрах. Минные как паровые так и моторные (были и они) катера очень редко достигали 20 узлов и то без нагрузки.
Рекорд скорости на воде 1912-13 год - многореданный глиссер "Мэпл Лиф IV" (в разработке принимал участие прекрасный специалист Уффа Фокс!) -55 узлов. Кстати, обводы упомянутой Миранды и стали основой первого классического торпедного катера - английского "СМВ"