Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Ермак 5. Контртеррор.


Ермак 5. Контртеррор.

Сообщений 1851 страница 1860 из 1865

1851

Wil написал(а):

А припахать Вилли - Германия вроде и так туда оружие пароходами гнала.

Увы, во время войны - нет. До войны буры закупали Маузеры 7 мм калибра.

0

1852

PanzerGeneral написал(а):

А не отвести ли вообще броненосцы из Артура во Владивосток?

  http://read.amahrov.ru/smile/shok.gif  Владивосток вообще то замерзает! А ледоколов пока нет!

PanzerGeneral написал(а):

А в Артуре держать крейсеры, минзаги, миноносцы и действовать по коммуникациям противника.

Их там запрут силами 3-й эскадры вице-адмирала С. Катаоки и никаких действий не будет. Коллега, вы хотя бы изучили основы боевых действий на море.

+2

1853

Во Владик бы лёдоход, например Ангару. Зачем на Байкале два ледохода?

0

1854

Konstantin написал(а):

Зачем на Байкале два ледохода?

Ледокол «Ангара» предназначался для прокладки пути во льдах для парома «Байкал», который не мог безопасно для груза преодолевать льды толщиной свыше 70 см.

0

1855

Мамоныч написал(а):

Ледокол «Ангара» предназначался для прокладки пути во льдах для парома «Байкал», который не мог безопасно для груза преодолевать льды толщиной свыше 70 см.

Главное не это. КАК его доставить во Владивосток с Байкала? Через Берингов пролив, что ли?

0

1856

Wil написал(а):

Главное не это. КАК его доставить во Владивосток с Байкала? Через Берингов пролив, что ли?

Да так  же как и на Байкал. «Ангара» была спущена на воду озера Байкал 25 июля 1900 года в селе Лиственичном, куда её доставили в разобранном виде из Ньюкасла (Великобритания), где ледокол был изготовлен на стапелях верфей «Сэр В. Г. Армстронг, Витворт и Ко».

0

1857

Konstantin написал(а):

Зачем на Байкале два ледохода?

Предположу, что для проводки паромов в отсутствие (на тот момент) железнодорожной ветки в обход озера.

Железная дорога была ДО озера и ОТ озера. С перегрузками на берегу из вагонов на паромы и обратно.

Отредактировано Wild Cat (10-04-2021 07:42:23)

0

1858

Konstantin написал(а):

Во Владик бы лёдоход, например Ангару.

В качестве второго ледокола? Если что, то "Надёжный" во Владивостоке в РеИ аж с 1897 года.

0

1859

Jinn0006 написал(а):

В качестве второго ледокола?

Вот второй ледокол нужен в главной базе флота обязательно.

+1

1860

Wil написал(а):

Вот второй ледокол нужен в главной базе флота обязательно.

4 марта ледокол с датской командой вышел на перегон из Копенгагена. 15 марта он достиг Аржира, 25 марта прошел по Суэцкому каналу, а 24 мая 1897 г. благополучно пришел во Владивосток, показав хорошие мореходные качества. Впоследствии благодаря именно этому обстоятельству чертежи «Надежного» были использованы для создания ледокольных пароходов «Таймыр» и «Вайгач».
27 мая ледокол во Владивостоке освидетельствовала и приняла специальная комиссия, назначенная командиром порта контр-адмиралом Г. П. Чухниным. С зимы 1897/98 г. и до 1916 г. «Надежный» бессменно обеспечивал круглогодичную навигацию в бухте Золотой Рог и Амурском заливе, работая иной раз во льдах толщиной до 75 см. В теплые зимы ледокол ходил на 2 котлах при 75 об/мин (1000–1200 л.с.), легко разрезая лед толщиной 60 см. Единственным недостатком первого российского дальневосточного ледокола являлась «прожорливость» его котлов: даже при работе в «полсилы» он тратил за время зимней кампании более 1000 т угля… Впрочем, этот недостаток – большой расход топлива – был в той или иной степени присущ всем паровым ледоколам.
Идея об использовании в помощь большому ледоколу вспомогательного не была окончательно оставлена. Реализовали ее оригинальным образом: заказали небольшой ледокольный паровой барказ (длиной 13,7, шириной 3,3 м). Судно, получившее наименование «Рабочий», было построено 1899 г. на Николаевском судостроительном заводе. На испытаниях барказ развил скорость 7 уз. при мощности паровой машины 73,4 л.с. Однако работать ему пришлось не во Владивостоке, а в Порт-Артуре, куда барказ доставили в разобранном виде из Николаева. В конце 1904 г. при сдаче Порт-Артура японцам барказ в числе других плавучих средств порта был затоплен.

отсюда

Может тогда лучше  использовать "Рабочий" во  Владивостоке, а для Порт-Артура заказать такой же?

Отредактировано Jinn0006 (10-04-2021 16:28:21)

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Ермак 5. Контртеррор.