А припахать Вилли - Германия вроде и так туда оружие пароходами гнала.
Увы, во время войны - нет. До войны буры закупали Маузеры 7 мм калибра.
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Ермак 5. Контртеррор.
А припахать Вилли - Германия вроде и так туда оружие пароходами гнала.
Увы, во время войны - нет. До войны буры закупали Маузеры 7 мм калибра.
А не отвести ли вообще броненосцы из Артура во Владивосток?
Владивосток вообще то замерзает! А ледоколов пока нет!
А в Артуре держать крейсеры, минзаги, миноносцы и действовать по коммуникациям противника.
Их там запрут силами 3-й эскадры вице-адмирала С. Катаоки и никаких действий не будет. Коллега, вы хотя бы изучили основы боевых действий на море.
Во Владик бы лёдоход, например Ангару. Зачем на Байкале два ледохода?
Зачем на Байкале два ледохода?
Ледокол «Ангара» предназначался для прокладки пути во льдах для парома «Байкал», который не мог безопасно для груза преодолевать льды толщиной свыше 70 см.
Ледокол «Ангара» предназначался для прокладки пути во льдах для парома «Байкал», который не мог безопасно для груза преодолевать льды толщиной свыше 70 см.
Главное не это. КАК его доставить во Владивосток с Байкала? Через Берингов пролив, что ли?
Главное не это. КАК его доставить во Владивосток с Байкала? Через Берингов пролив, что ли?
Да так же как и на Байкал. «Ангара» была спущена на воду озера Байкал 25 июля 1900 года в селе Лиственичном, куда её доставили в разобранном виде из Ньюкасла (Великобритания), где ледокол был изготовлен на стапелях верфей «Сэр В. Г. Армстронг, Витворт и Ко».
Зачем на Байкале два ледохода?
Предположу, что для проводки паромов в отсутствие (на тот момент) железнодорожной ветки в обход озера.
Железная дорога была ДО озера и ОТ озера. С перегрузками на берегу из вагонов на паромы и обратно.
Отредактировано Wild Cat (10-04-2021 07:42:23)
Во Владик бы лёдоход, например Ангару.
В качестве второго ледокола? Если что, то "Надёжный" во Владивостоке в РеИ аж с 1897 года.
В качестве второго ледокола?
Вот второй ледокол нужен в главной базе флота обязательно.
Вот второй ледокол нужен в главной базе флота обязательно.
4 марта ледокол с датской командой вышел на перегон из Копенгагена. 15 марта он достиг Аржира, 25 марта прошел по Суэцкому каналу, а 24 мая 1897 г. благополучно пришел во Владивосток, показав хорошие мореходные качества. Впоследствии благодаря именно этому обстоятельству чертежи «Надежного» были использованы для создания ледокольных пароходов «Таймыр» и «Вайгач».
27 мая ледокол во Владивостоке освидетельствовала и приняла специальная комиссия, назначенная командиром порта контр-адмиралом Г. П. Чухниным. С зимы 1897/98 г. и до 1916 г. «Надежный» бессменно обеспечивал круглогодичную навигацию в бухте Золотой Рог и Амурском заливе, работая иной раз во льдах толщиной до 75 см. В теплые зимы ледокол ходил на 2 котлах при 75 об/мин (1000–1200 л.с.), легко разрезая лед толщиной 60 см. Единственным недостатком первого российского дальневосточного ледокола являлась «прожорливость» его котлов: даже при работе в «полсилы» он тратил за время зимней кампании более 1000 т угля… Впрочем, этот недостаток – большой расход топлива – был в той или иной степени присущ всем паровым ледоколам.
Идея об использовании в помощь большому ледоколу вспомогательного не была окончательно оставлена. Реализовали ее оригинальным образом: заказали небольшой ледокольный паровой барказ (длиной 13,7, шириной 3,3 м). Судно, получившее наименование «Рабочий», было построено 1899 г. на Николаевском судостроительном заводе. На испытаниях барказ развил скорость 7 уз. при мощности паровой машины 73,4 л.с. Однако работать ему пришлось не во Владивостоке, а в Порт-Артуре, куда барказ доставили в разобранном виде из Николаева. В конце 1904 г. при сдаче Порт-Артура японцам барказ в числе других плавучих средств порта был затоплен.
Может тогда лучше использовать "Рабочий" во Владивостоке, а для Порт-Артура заказать такой же?
Отредактировано Jinn0006 (10-04-2021 16:28:21)
Ермак 7. Война. | Лауреаты Конкурса Соискателей | 18-10-2021 |
Ермак 5. Отряд. | Лауреаты Конкурса Соискателей | 18-01-2021 |
Ермак 8. Интервенция. | Лауреаты Конкурса Соискателей | 21-10-2022 |
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Ермак 5. Контртеррор.