Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Ермак 5. Контртеррор.


Ермак 5. Контртеррор.

Сообщений 451 страница 460 из 1865

451

Мамоныч написал(а):

И "сомнение" коллеги Зануды:
Зануда написал(а):

    Ненаучная фантастика. "Броненосные корыта" проектировались в расчете на обстрел вражескими снарядами, куда более тяжёлыми чем шестипудовые бомбы. Оно, конечно, от атаки сверху корабли тогда не защищали (На "Микасе" верхняя палуба — дюйм брони, нижняя — два дюйма). Только от осколков. Но в любом случае восьмидюйовые снаряды (ближайшие эквиваленты по весу шестипудовм бомбам) против броненосцев отнюдь не вундервафли.

- будет "рассеяно", поскольку почти 3 сотни береговых 9-дюймовых мортир именно на поражение бронепалуб 110-137 килограммовыми бомбами и рассчитывались.

Ну так другие сомнение появятся, например:
- сколько бомб потребуется сбросить, чтобы при бомбометании с горизонтального полета хотя бы одна из них попала в корабль? Особенно если их бросать с высоты в десять километров?
- где взять столько водорода для снабжения дирижаблей? Его ведь придется добывать
(где и как?), перевозить от места производства до места потребления - через всю страну на Дальний Восток (на чем?), хранить (где?) и т.д. и т.п.
- где и на чем производить сами дирижабли, а также все необходимые для их производства материалы, детали, узлы и т.д.?
- где взять кадры, которые все это смогут сделать?
Конечно, все эти задачи можно решить за три года, только попаданцем для этого должен быть не офицер спецназа с его специфическими знаниями, а Незнайка с волшебной палочкой.

0

452

Зануда написал(а):

Ненаучная фантастика. "Броненосные корыта" проектировались в расчете на обстрел вражескими снарядами, куда более тяжёлыми чем шестипудовые бомбы. Оно, конечно, от атаки сверху корабли тогда не защищали (На "Микасе" верхняя палуба — дюйм брони, нижняя — два дюйма). Только от осколков. Но в любом случае восьмидюйовые снаряды (ближайшие эквиваленты по весу шестипудовм бомбам) против броненосцев отнюдь не вундервафли. И морской офицер должен это сообразить.

Вы слегка ошибаетесь. Восьмидюймовые снаряды совсем не эквивалентны шестипудовым бомбам по поражающей способности. Бомбы же не будут подвергаться действию пороховых газов в канале ствола при выстреле, а просто сбрасываются, их корпуса возможно сделать тонкими, значительно увеличив в них содержание взрывчатого вещества.  Вследствие этого бомбардировка с воздуха шестипудовыми эквивалентна обстрелу более чем двенадцатидюймовыми фугасными снарядами. Тогдашний морской офицер вполне способен это сообразить.

0

453

Зачем такие сложности.  Тихоокеанская эскадра Русского флота располагает тремя скоростными "большими бронепалубниками" - Варяг,  Аскольд и Богатырь,  против которых,  по соотношению скорость-вооружение,  Японии нечего выставить.
Судя по той цепочке случайностей, постигших эти крейсера,  Англия  тоже  это отлично понимала  и смогла вывести их из игры,  потому  что  на их поиск  нужно было отправлять минимум 3 бронепалубника против каждого, потому что они на треть меньше и слабее вооружены. 
Можно конечно начать с того,  кто помогал Англии и Японии - это как раз работа для головорезов Тимофея. Но широким массам это вовсе не обязательно знать,  а  достаточно сменить командование соединения и некоторых кораблей,  кстати и того же Руднева - он мог уйти,  но  не ушел.  Как новейший  урейсер выставили вместо старой  лоханки канонеркой,  разве Конейца не было достаточно.  Поэтому  против  Варяга и выставили целую эскадру,  скорее всего опасались что он уйдет,  просто прорвется.

В любом случае командиров рейдеров (броненосные рейдеры проекта "Пересвет" и пароходы по списку) царь должен назначать лично, как личных бойцов и агентов. Их полномочия и доступ к дипломатической сети и заранее заготовленным тайным стоянкам для отстоя, ремонта и бункеровки, должен быть таким,  что-бы никто,  кроме самого царя или его курьера не мог отменить приказ царя или основную мобилизационную директиву (пакет в сейфе).

Имеющихся боевых ресурсов Тихоокеанской эскадры достаточно.  Она  почти равна Японскому линейному флоту.  Надо просто рачительно распорядиться имеющимся потенциалом и наоборот раздергать флот Японии на противодействие рейдерам,  что-бы они не обанкротили Японию разрывом коммуникаций,  потому что она живет от поставки до поставки.

Отредактировано Член кружка (05-12-2020 22:07:21)

0

454

Polaris написал(а):

Ну так другие сомнение появятся, например:
- сколько бомб потребуется сбросить, чтобы при бомбометании с горизонтального полета хотя бы одна из них попала в корабль?

Курсант написал(а):

Бомболюки гандолы открываются, и на головы японским морякам высыпается ТЫСЯЧА шестивосьмипудовых бомб

:dontknow:

Polaris написал(а):

Особенно если их бросать с высоты в десять километров?

  http://read.amahrov.ru/smile/shok.gif 

Курсант написал(а):

И тут над ней появляется наш здоровячок где-нибудь на высоте в две-три мили.

То есть, автор устами ГГ говорит о бомбометании с высоты не более пяти с половиной километров...

+1

455

Курсант написал(а):

- Александр Михайлович, давайте представим себе, что создан компактный двигатель, неважно какого типа, который или которые  позволят дирижаблю подниматься на высоту до десяти километров, развивать скорость по горизонтали порядка тридцати узлов и иметь рабочую грузоподъемность в шесть тысяч пудов

Явное преувеличение. Мировой рекорд высоты полёта на дирижабле составляет 8180 метров. Установлен в 2006 году на специально подготовленном аппарате. Прежний (неофициальный) рекорд, установлен в 1917 году немецким дирижаблем Zeppelin L-55 при аварийном возвращении после налёта на Лондон (когда не только был сброшен весь груз и балласт, но и огнем зенитной артиллерии оторвана часть гондолы с двигателями). Рабочими же высотами цеппелинов были скромные 2,5-3 км. Кроме того в "мечтах" обычно употребляют круглые числа: "тысяча пудов" (для начала 1900-х и такой вес в небе покажется фантастикой), "тысяча саженей", тысяча вёрст".
М.б. так:

Курсант написал(а):

- Александр Михайлович, давайте представим себе, что создан компактный двигатель, неважно какого типа, который или которые позволят дирижаблю поднимать груз в тысячу пудов на высоту более тысячи саженей и нести его на расстояние в тысячу вёрст, обгоняя самые быстроходные миноносцы - со скоростью порядка тридцати и более узлов

Отредактировано Борис (05-12-2020 23:19:34)

+1

456

Игрок написал(а):

Вы слегка ошибаетесь. Восьмидюймовые снаряды совсем не эквивалентны шестипудовым бомбам по поражающей способности. Бомбы же не будут подвергаться действию пороховых газов в канале ствола при выстреле, а просто сбрасываются, их корпуса возможно сделать тонкими, значительно увеличив в них содержание взрывчатого вещества.

"Корпус авиабомбы БРАБ-220 состоит из фугасного 11-дюймового (279-мм) морского снаряда. К нему приварена хвостовая часть, состоящая из конуса и 4-перого стабилизатора."
https://airpages.ru/ru/abr2.shtml

Игрок написал(а):

Бомбы же не будут подвергаться действию пороховых газов в канале ствола при выстреле, а просто сбрасываются, их корпуса возможно сделать тонкими, значительно увеличив в них содержание взрывчатого вещества.

Вы упускаете из виду необходимость бомбе пробить броневую палубу! И, соответственно, иметь "усиленную" носовую часть и "общую прочность".
Конечно же, БРАБ-220, переделанные из снарядов, имели "взрывчатки" больше, чем эти же снаряды изначально - за счёт приваренного в хвосте конуса.
НО!!!  НЕ В ЧЕТЫРЕ раза, как Вы предположили, а где то в полтора...
А в ВОВ у нас активно делали 50-кг фугасные бомбы из некондиционных и трофейных 150,152 и 155-мм снарядов БЕЗ всяких дополнительных объёмов для ВВ:
https://c.radikal.ru/c02/2012/e9/dbcdffc340db.jpg

+1

457

Мамоныч написал(а):

Polaris написал(а):

    Ну так другие сомнение появятся, например:
    - сколько бомб потребуется сбросить, чтобы при бомбометании с горизонтального полета хотя бы одна из них попала в корабль?

Курсант написал(а):

    Бомболюки гандолы открываются, и на головы японским морякам высыпается ТЫСЯЧА шестивосьмипудовых бомб

Я спрашивал не про то, сколько бомб будет сброшено, а про то, сколько бомб потребуется сбросить, чтобы хоть одна попала в корабль.

0

458

Курсант написал(а):

отсутствие нормального мотора или двигателя

Игорь, это же синонимы, так нужно ли их употреблять в одном предложении?

+1

459

https://forumupload.ru/uploads/0000/0a/bc/4684/t379505.jpg

Курсант написал(а):

А придумать орудия, стреляющие в зенит или зенитки, намного проще.

Так же во время франко-прусской войны зенитки, а точнее их прообраз  уже был.

Отредактировано Череп (05-12-2020 23:37:44)

+1

460

Член кружка написал(а):

Тихоокеанская эскадра Русского флота располагает тремя скоростными "большими бронепалубниками" - Варяг,  Аскольд и Богатырь,  против которых,  по соотношению скорость-вооружение,  Японии нечего выставить.

адмирал Е. И. Алексеев направляет управляющему Морским министерством 2 пространный рапорт с изложением всех злоключений «Варяга» и сообщением о неудаче первой переборки механизмов силами мастерских порта, из-за чего предельная скорость крейсера уменьшилась до 17 узлов.
...
На рапорте Е. И. Алексеева обращает на себя внимание пометка 3. П. Рожественского: «До полной переборки механизмов в Порт-Артуре крейсер мог на короткое время давать 20 узлов, а на более продолжительное—16 узлов. После первой переборки без вреда для машин предел скорости оказался 17 узлов.
...
В вышедшей после русско-японской войны книге командира «Варяга» В. Ф. Руднева неудача испытаний объяснялась «неудовлетворительностью металла» подшипников, вследствие чего скорость крейсера ограничивалась 14 узлами.
...
В заседании под председательством главного инспектора Н. Г. Нозикова и при участии инспекторов В. И. Афонасьева, Ф. А. Тюлева и флагманского инженера-механика Ф. Я. Поречкина были подробно рассмотрены материалы приемки «Варяга» в Америке и испытаний в Порт-Артуре. Отмечалось, что по приходе в Кронштадт скорость «Варяга» на мерной линии не проверялась, но сам факт достижения 23-узловой скорости в Америке не вызывал сомнений. Теперь же, сравнивая результаты испытаний «Варяга», «Аскольда» и «Богатыря», МТК приходил к выводу, что при достигнутой на «Варяге» мощности механизмов 14147 л. с. скорость могла лишь не намного превысить 21 узел, хотя машины, действительно, в состоянии развить мощность в 20000 л. с. и при водоизмещении 6500 т и чистой подводной поверхности могут обеспечить скорость 23 узла.
Однако с котлами, которые находились на крейсере, гарантировать такую скорость было, по мнению МТК, невозможно. Опасность разрыва трубок не позволяла кочегарам постоянно поддерживать форсированное горение в топках, и, даже пренебрегая этой опасностью, едва ли было возможно поддерживать требуемую паропроизводительность котлов сколько-нибудь продолжительное время. Опасность аварий нельзя устранить и установкой более толстых трубок в нижних рядах. Единственным средством безопасности является «умеренное отопление», поэтому МТК приходил к выводу, что пока на «Варяге» остаются котлы Никлосса, скорость его даже при полной исправности машин не превысит тех 20 узлов, которые были получены при переуглубленном состоянии крейсера на испытаниях в Порт-Артуре

https://cruiserx.net/melnikov/m167_172.htm

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Ермак 5. Контртеррор.