Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Ермак 5. Контртеррор.


Ермак 5. Контртеррор.

Сообщений 731 страница 740 из 1865

731

Член кружка написал(а):

А тут все еще проще - агенты  иностранных держав не дуэлянты,  а  агенты и шпионы - их  место на  виселице.

Таким как лейтенант Рейли - да, а у сотрудников посольства - дипломатический иммунитет.
Вы же "центр принятия решений" уничтожать собирались, при чем здесь непосредственные исполнители?

Отредактировано Дилетант (29-12-2020 13:25:24)

0

732

Череп написал(а):

Игорь, а как с моими вопросами в постах 708 и 709?

Тезка, а стоит из-за таких заклёпок копья ломать. Что-то изменится, если из поместья они уедут на тройке с бубенцами.
Этот вопрос я специально не изучал, но мне кажется логичным наличие скакунов для фельдъегерей на почтовых станциях вокруг Гатчины для отправки приказов императора туда, где нет телеграфной связи и дорог. Не везде на тройке проедешь.
Да и на коротких перегонах скакун лучше тройки. Если всадник нормальный.

Отредактировано Курсант (29-12-2020 14:00:50)

+5

733

Курсант написал(а):

Да и на коротких перегонах скакун лучше тройки. Если всадник нормальный

От погоды ещё зависит и от климата. Урусов, кажется (автор "Книги о лошади"), говорил что де в России верхом не ездят. У нас не Западная Европа, где снег редок и неглубок, и не степной пояс Евразии.

А в Московской Руси глубокие снега зимой, гололёд и/или замёрзшая буграми грязь на дорогах, а если не замёрзшая, то вязкая и скользкая, вне дорог леса и болота, а сверху дожди делают верховую езду некомфортной и небезопасной большую часть года.

Поэтому военных ещё  служба заставляет садиться в седло, остальные же предпочитают гужевой транспорт.

+1

734

Курсант написал(а):

мне кажется логичным наличие скакунов для фельдъегерей на почтовых станциях вокруг Гатчины для отправки приказов императора туда, где нет телеграфной связи и дорог. Не везде на тройке проедешь.
Да и на коротких перегонах скакун лучше тройки.

Для отправки приказов, наверное, да. Но ведь фельдегерь не знает, что в приказе. Может еще двоих-троих взять, или "чумодан" какой прихватить потребуется. Поэтому по инструкции и только по инструкции. А если знает, что в приказе, то не знаю даже. Здесь нужно быть уверенным (фельдегерю), что тот за кем послали на лошади поскачет, а не карету закажет.

+1

735

Курсант написал(а):

Этот вопрос я специально не изучал, но мне кажется логичным наличие скакунов для фельдъегерей на почтовых станциях вокруг Гатчины для отправки приказов императора туда, где нет телеграфной связи и дорог. Не везде на тройке проедешь.

Дорожная сеть  как на ДВ? Сомнительно.
Кстати, вот тут:  https://tass.ru/spec/avto_imperatora
АВТОМОБИЛИ "ЕГО ВЕЛИЧЕСТВА ЦАРЯ"
НА ЧЕМ ЕЗДИЛи НИКОЛАЙ II, его семья И СВИТА

Просто на будущее. Сейчас об этом говорить еще рановато, но с 1904-го года уже будет можно.

0

736

Курсант написал(а):

Тезка, а стоит из-за таких заклёпок копья ломать. Что-то изменится, если из поместья они уедут на тройке с бубенцами.
Этот вопрос я специально не изучал, но мне кажется логичным наличие скакунов для фельдъегерей на почтовых станциях вокруг Гатчины для отправки приказов императора туда, где нет телеграфной связи и дорог. Не везде на тройке проедешь.
Да и на коротких перегонах скакун лучше тройки. Если всадник нормальный.

Право слово, я когда прочитал про фельдъегеря с заводной лошадью, сначала посчитал:  гнал - торопился именно "почтальон".
Началась дискуссия - поменял мнение: заводную лошадь притаранили, чтоб отмазки про сдохший аккумулятор лепить сложнее было.     http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif 
Короче, каждый читатель поймёт в силу собственного жизненного опыта, чтобы автор ни написал.
Быль для пояснения (немножко оффтопа):

Рассказал я как-то в одной пёстрой компании анекдот про посещение в 1982 (с годом могу напутать, короче, когда была принята Продовольственная программа СССР) правительственной комиссией московского зоопарка.

Слон жалуется носорогу:
- Что-то мне не нравится, как министр сельского хозяйства у клетки со слонихой трётся.

Текст короткий - простора для интерпретации маловато.
Ржали все! Вот только потом начали делиться комментариями:
- бухгалтер, имеющий стаж в деревне, утверждал про неэффективность;
- бывший комсомольский вожак высмеивал прожектёрство бывших , опять же, товарищей в разведении слонов на мясо;
- рекламщик выводил перспективу для носорога;
- одна дамочка в летах смеялась над адюльтером министра со слонихой;
- недоросль возводил министра в производителя мяса соответствующим путём с личным участием (фу, какая мерзость!).

Короче, каждый о своём - о бане для вшивого.   http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif 
Если же разжёвывать каждый шаг, то роман превратится в инструкцию.

Отредактировано ВинепегНави (29-12-2020 16:27:15)

+1

737

Поскольку Сиднея Рейли в тексте произведения несколько раз называли человеком, который "Как dandy лондонский одет" (Пушкин А. С., "Евгений Онегин", Глава первая, IV), то было бы логично присвоить литерному делу его оперативной разработки название "Онегин" или "Евгений" и этим же словом называть Рейли в документах и устных докладах.

+3

738

Jinn0006 написал(а):

То есть на пути к ГГ, заехать на станцию для смены лошади, ну и взять там ещё одну для ГГ, егерь не догадался?

Догадался, но от станции до ГГ - десять вёрст, и от ГГ до станции - ещё десять вёрст. Итого для лошади фельдегеря - двадцать вёрст галопом с фельдегерем, а для приведенной фельдегерем заводной - десять вёрст без всадника и десять вёрст с ГГ.

Но таки в самом деле странно, что руководителю Аналитического центра и другу императора не могут просто позвонить по телефону и вызвать его.

+2

739

Игрок написал(а):

Но таки в самом деле странно, что руководителю Аналитического центра и другу императора не могут просто позвонить по телефону и вызвать его.

Или использовать телеграф.

Переезд в Гатчину императорской семьи состоялся 27 марта 1881 года. Государственная деятельность с отъездом государя из столицы не остановилась ни на одну секунду. Был организован специальный поезд из Петербурга в Гатчину. Сюда приезжали министры на прием, здесь представлялись императору. Кроме того, активно использовались достижения технического прогресса конца XIX века, в первую очередь телеграф и телефон.

Отредактировано Череп (29-12-2020 23:12:25)

+1

740

Игрок написал(а):

Догадался, но от станции до ГГ - десять вёрст, и от ГГ до станции - ещё десять вёрст. Итого для лошади фельдегеря - двадцать вёрст галопом с фельдегерем, а для приведенной фельдегерем заводной - десять вёрст без всадника и десять вёрст с ГГ.

Но таки в самом деле странно, что руководителю Аналитического центра и другу императора не могут просто позвонить по телефону и вызвать его.

Мобильников в ту пору как-то не было.  Полевой тоже не было (тем более на 20+ километров).
А проводная стационарная связь была таки достаточно дорогая. И тащить телефон в имение, где друг императора бывает один-два раза в году несколько дней - смысла абсолютно никакого нет.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Ермак 5. Контртеррор.