Потому что вот что 37мм "колотушка" сделает Т-34?
Подкалиберным снарядом пробьет борт с 350 м, двумя - тремя снарядами сорвет люк механика(петли не выдержат). В сети есть статистика по боевым повреждениям Т-34, от 1942 года.
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » На острие истории (проект "Вектор") серия "Игры в солдатики.
Потому что вот что 37мм "колотушка" сделает Т-34?
Подкалиберным снарядом пробьет борт с 350 м, двумя - тремя снарядами сорвет люк механика(петли не выдержат). В сети есть статистика по боевым повреждениям Т-34, от 1942 года.
Подкалиберным снарядом пробьет борт с 350 м, двумя - тремя снарядами сорвет люк механика(петли не выдержат). В сети есть статистика по боевым повреждениям Т-34, от 1942 года.
Подкалиберных снарядов не так много. А еще им надо попасть в означенный борт под прямым углом к борту. Или в люк механика, на движущемся то танке. Согласитесь, это в любом случае намного лучше, чем жестяное наследие Тухачевского, которое и 20мм автопушкой протыкается в ЛЮБУЮ проекцию на любых реальных дистанциях боя.
Другое дело, что уже есть 50-мм ПТО, которые намного менее ограничены в способности поразить Т-34, а в 1942 году массово пойдут в войска и 75-мм.
Промежуточными патронами.
Тут уже и заклепочная линия мелькала
высота борта над нишей не превышает 45 см. Да и вылезать пришлось бы, изогнувшись. буквой "зю".
Лучше уж в 1940-м году получить простой Т-34 без детских болезней, в 1-й половине 1941-го после запуска новых заводов сразу производить на них нечто а-ля Т-44, а к летней кампании 1943-го довести его ближе к уровню Т-54 (реальный опыт конструкторов + "замечания" от ГГ).
вот так я и думал... в книге так будет
А чтоб с оптическим стеклом не было такой полной задницы - надо единственный завод или переносить из Изюма или дублировать. Или и то, и другое.
Если заметили, в Швейцарии через подставную фирму турецкого происхождения был закуплен оптико-механический завод, ну не для того, чтобы наладить выпуск детских калейдоскопов, верно?
Было бы неплохо. Но время, время - его то как раз и нет.
пока вы постили, в книге этот завод уже прибыл (закуплен в швейцарии)
А Изюмские пески вы тоже перенесёте или сдублируете? Он не зря именно там стоит.
Это и была огромная проблема начала войны - заводы переносила, ставили на новые места, но не всегда удавалось восстановить производство. Так, алюминиевые заводы оборудование вывезли и что? из 4-х работал 1. Потому что они строились тоже не так просто. Поэтому алюминий закупали и на довоенные цифры производства вышли только после войны. Т.е. надо, чтобы на первом этапе войны потери территориальные были как меньше и обеспокоится зенитным прикрытием промышленных объектов
Если заметили, в Швейцарии через подставную фирму турецкого происхождения был закуплен оптико-механический завод, ну не для того, чтобы наладить выпуск детских калейдоскопов, верно?
Изюминка Изюма не в оптико-механическом заводе, а в стекловаренном. А стекловаренное производство зависит от сырья.
И где же тогда берет сырье холдинг "Швабе" ?
Чистое сырье хорошо, но совсем не значимо и не обязательно, все равно нужна серьезная очистка.
вот так я и думал... в книге так будет
А не проще принять примитивнейшие организационные меры?
Если начать улучшать Т34, то вполне возможно, что на 41-й их не будет в частях вообще.
В РИ танки поступали Т34 и КВ1-2 россыпью в различные части.
Меры организационного характера в РККА:
1. Создание 3-х учебных полков. 2 для Т 34 и 1 для КВ.
На базе полков формирование и обучение экипажей для линейных танковых частей в ускореном режиме.
Личный состав для переобучения из линейных танковых частей.
На первом этапе все производимые Т 34 и КВ идут только в данные полки в качестве учебных.
2. По мере поступления танков КВ и Т 34 от промышленности и экипажей из учебных полков разворачивание новых танковых частей.
Не распределение отдельных танков по разным частям, а сосредоточение их.
3. Разделение техники на три группы:
1. Боевая. (Только хранение и участие в учениях не ниже дивизии с пробегом не более 100 км или 4 моточаса в год.)
2. Учебно-боевая. (Для поддержания навыков экипажей в линейных частях. Пробег до 500/600 км в год.)
3. Учебная. (Для первичной подготовки экипажей.)
1 и 2-я группы находятся в линейных частях.
3-я только в учебных полках.
Обоснуй. -
Дело в том что вся техника РККА посути была учебной!!!
Именно из-за этого столь дикий расход моторесурса и поломки из-за "очумелых ручек".
И по поводу 2- категории, учебно-боевой. Это 3 машины на один батальон. Тоесть по 1-й из каждой танковой роты.
Точно такие же мероприятия по ВВС РККА.
Сколько было брошено новых Яков и ЛаГГов из-за того что самолёты пришли, а летать на них строевые лётчики не обучены.
Вот и с ними всё так же - учебные полки и формирование новых по мере поступления техники.
По поводу промышленности:
Разнесение производства серийной и модорнезации.
Тоесть. Харьковский, Сталинградский делают те Т 34 что есть. А на базе ЧТЗ разворачивается производство "допиленного" Т 34.
После отработки технологии и оснастки её дубликаты тередаются в Харьков и Сталинград. ЧТЗ же переходит на следующую модификацию. Опять же с отработкой технологии и оснастки для передачи на другие заводы.
Ну и пока ещё "мирное" время - введение для военпредов персональной ответственности за принимаемую технику.
Тоесть в формуляре машины должны быть отражены следующие данные:
Приёмка крупных узлов (Какая бригада их изготавливала/собирала. Кто из ОТКа принимал.)
Приёмка машины (Какая бринада осуществляла сборку. Кто из ОТКа принимал. Кто из военприёмки принимал от завода.)
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » На острие истории (проект "Вектор") серия "Игры в солдатики.