Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » На острие истории (проект "Вектор") серия "Игры в солдатики.


На острие истории (проект "Вектор") серия "Игры в солдатики.

Сообщений 1221 страница 1230 из 2001

1221

Зануда написал(а):

А это возвращает нас к проклятым вопросам о связи и транспорте.

В плане связи и транспорта изменить к лучшему за такое короткое время ничего не сможем. Лет за 5-6, да кто их нам даст?...

+1

1222

Зануда написал(а):

А это возвращает нас к проклятым вопросам о связи и транспорте.

В РХП - по терминологии Франчески, можно попробовать закупить транспорт и связь в Швеции и Японии, предложив в оплату шведам - эсминцы, а японцам - нефть.
Почему, собственно, нет? Швеция - нейтральная страна, с автомобильной фирмой "Вольво". Эсминцы "Ленин" и "Гневный" были потеряны в первые дни войны в реальной истории. Швеция, кстати, в реальной истории приблизительно в тот период купила два эсминца в Италии. Купила бы и больше, но продавать никто не хотел. Средства связи шведы кажется тоже уже свои делали.
США ввели эмбарго на поставку нефти Японии, с которой у СССР был договор о взаимном нейтралитете. Автомобили в Японии вроде бы уже делали. :) Японскому флоту они как бы менее нужны, чем нефть.
Вообще это был бы оригинальный сюжетный ход, не использованный ещё никем, если мне не изменяет память.

+1

1223

Игрок написал(а):

Автомобили в Японии вроде бы уже делали. :) Японскому флоту они как бы менее нужны, чем нефть.

Там армия с флотом очень не очень дружили.

+1

1224

Игрок написал(а):

Почему, собственно, нет? Швеция - нейтральная страна, с автомобильной фирмой "Вольво". Эсминцы "Ленин" и "Гневный" были потеряны в первые дни войны в реальной истории. Швеция, кстати, в реальной истории приблизительно в тот период купила два эсминца в Италии. Купила бы и больше, но продавать никто не хотел.

Эсминцы-то они может и купят. Но вот все что они могут поставить потребности РККА не закроет. В самые свои жирные предвленные годы Вольво производила 6-7 тыс машин в год, причем это вообще всех включая легковые. Как раз осенью 1940-го у них был с помпой отмеченный юбилей 50.000 автомобиль выпущенный с основания фирмы в 1929г.
Некомплект авто техники в РККА измеряется десятками тысяч. Сколько лет должны будут должны шведы отрабатывать за цену эсминцев - 5, 10? И кто даст это время?

+1

1225

Игорь К. написал(а):

Почему, собственно, нет? Швеция - нейтральная страна, с автомобильной фирмой "Вольво".

Швеция на тот момент - весьма антисоветская страна, посылавшая корпус добровольцев, а также оружие и деньги в Финляндию.

+3

1226

Игорь К. написал(а):

Швеция на тот момент - весьма антисоветская страна, посылавшая корпус добровольцев, а также оружие и деньги в Финляндию.

А потом исправно снабжавшая Германию рудами - и не только железной.

+2

1227

Игорь К. написал(а):

Швеция на тот момент - весьма антисоветская страна, посылавшая корпус добровольцев, а также оружие и деньги в Финляндию.

Скорее даже исторически антироссийская.  Конечно шведы не поляки и все вполне пристойно, но гигантский "зуб" на неоднократно "опускавших" их русских имеют, и нагадить при случае не примянут.

+1

1228

BORIS_MM написал(а):

Скорее даже исторически антироссийская.

Это да. Нужно было присоединять Скандинавский полуостров ещё в 1815ом.

+1

1229

Игорь К. написал(а):

Из Бельгии.

Нет, не угадали - не повезло, бывает...договор  на получение лицензии поляки заключили с американской фирмой Colt’s Patent Firearms Manufacruting Coproration из Хартфорда :)

Кстати, а советские трофейные "Максимы" под маузеровский патрон полякам кто переделывал, по вашему ( польскую модель  1910/28 имею в виду... Был рассверлен ствол, изменен патронник, а замок заменен на аналогичную деталь от пулемета MG 08. Кроме того, изменился водяной радиатор, мушка и прицел. ) Это всё полякам делал Тульский оружейный завод, что ли ?:)  Может , всё же следует признать, что поляки-таки  и сами кое-что могли в модификации оружия? Ну,чтобы вы не мучились, скажу что модернизацию американского "Браунинга"( с переводом чертежей всех деталей из дюймовой системы в метрическую)  осуществляли-таки сами поляки :) Проект, начавшийся в 1929 году, возглавила группа специалистов конструкторского отдела государственного оружейного завода в Варшаве - а в 1930 году пулемет уже был принят на вооружение.

Игорь К. написал(а):

станок к пулемёту - это, знаете ли, технологически гораздо проще, чем сам пулемёт.

Как раз наоборот. Ибо универсальный станок,который бы устраивал польских военных - нужно было делать с нуля и самим разрабатывать всю технологическую цепочку его производства. Станок поляки смогли сделать только к 1931 году.

Игорь К. написал(а):

Однако это не меняет сути, ваше предложение "через месяц жду опытную партию, через два - серийное производство..." - нехорошая сказка

Всего лишь фирменный стиль руководства Бориса Львовича...очень талантливый человек был в плане организаторских способностей..нашел бы стимулы. Как позитивные, так и негативные (и пряник, и кнут).

Отредактировано Франческа (28-03-2021 09:51:36)

+1

1230

Идея сплавить шведам наши эсминцы несколько так себе, т.к. именно эти самые эсминцы потом будут топить наши подлодки с началом войны, как мы начнем охоту на транспорты с рудой.

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » На острие истории (проект "Вектор") серия "Игры в солдатики.