Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » На острие истории (проект "Вектор") серия "Игры в солдатики.


На острие истории (проект "Вектор") серия "Игры в солдатики.

Сообщений 1381 страница 1390 из 2001

1381

Босечка написал(а):

А нет ещё рабочей серийной пушки этих калибров, кроме ШВАК.

30-мм  то? Есть, как не быть..только у немцев - 30 х 184В..правда, "рабочей и серийной" (вернее,мелкосерийной) мк101 станет только летом 1940-го :) Но патрончик там - огого...как и масса авиапушки ,собственно...

Отредактировано Франческа (04-04-2021 20:01:17)

+1

1382

Босечка написал(а):

В книге ещё май 1940, 23 мм пушки на испытания попадут только осенью, есть МП-3 опытная, но военных не устраивает малый темп стрельбы. Я правда не понимаю почему ее не приняли для сухопутных войск и ВМФ, а дальше бы вылизывали, устраняли недостатки и имели бы очень неплохую ПВО ближнего радиуса.

Я лишь могу предположить, что виной тому инерция мышления. Наши нигде серьезно не сталкивались с массированным применением авиации против колонн пехоты и техники. На Халнин-Голе японцам не давали особо сильно наглеть. У фиников штурмовой и бомбардировочной авиации как таковой вообще не было. Ну, а что там юнкерсы творили с поляками и французами, нас это не касалось, потому что не укладывалось в привычную картину мира командования РККА.
Например, есть такой замечательный предвоенный фильм "Марш танкового батальона". Там присутствует эпизод, так колонна Т-26 попадает под учебный налет авиации. И что? И ничего. Остановились, гусеницу у одного танка починили (выбили, типа поврежденное звено натянули ее заново), взяли танк на буксир и поехали дальше. На этом все последствия налета для батальона и кончились. У людей в голове просто не укладывалось, что 9 или 12 Ю-87 с дерьмом смешают всю эту колонну батальона. Камни с неба не падают, потому что камней на небе нет (с).
К тому же у нас есть М-4 в кузове полуторки. Пусть враги теперь боятся.
А когда война началась, ВЯ-23 на ПВО просто не было. Эти пушки шли толпами на "одноразовые" штурмовики. 
Средства у нас есть. У нас ума не хватает (с)
Коллеги, извините за резкость. Почитал сегодня экономические новости нашего правительства, по сравнению с ними Рычагов, Кулик и Павлов сущие ангелы. Вот меня и накрывает с этого.

+2

1383

Штурмовику пушка нахрен не сдалась. Против небронированной техники хватит и пулеметов, а танк все равно пушкой не взять. Это только в чудесных историях Руделя "лаптежник" с 37мм подвесами жёг танки десятками, реально же что-то большая часть самолётов с крупнокалиберным орудием и бронебойными боеприпасами так и осталась историческим курьезом, моментально исчезнувшим с концом войны.

Для штурмовика, как уже сказано было выше, лучшее оружие - много-много РСов на подвесах и бомбы - те же ПТАБы, которые ещё надо создать.

+1

1384

А-1 написал(а):

Например, есть такой замечательный предвоенный фильм "Марш танкового батальона". Там присутствует эпизод, так колонна Т-26 попадает под учебный налет авиации.

  http://read.amahrov.ru/smile/shok.gif  Может  "Тыл танкового батальона"?

+2

1385

Франческа написал(а):

( а-ля Р-47 "Тандерболт")

Hawker Typhoon намного лучше для работы по земле. Один из самых успешных штурмовиков в годы Второй мировой войны.
https://c.radikal.ru/c20/2104/91/5617920e89f1.jpg
Вооружение:
Стрелково-пушечное: 4 × 20 мм пушки Hispano Mk.I в крыле
Неуправляемые ракеты: 8 × 27-кг RP-3
Бомбы: 2 × 227 кг или 2 × 454 кг

Отредактировано Генерал (04-04-2021 20:57:36)

+1

1386

А-1 написал(а):

А насчет самолетов и больших пушек, то и наши ставили 45 мм в качестве теста и немцы как-то умудрились запихнуть аж 75 мм орудие.

Всех переплюнули, как не странно,  итальянцы они  успешно испытали стрельбой в воздухе аж 102 мм
http://www.airwar.ru/image/idop/bww2/p108/p108-19.jpg

+1

1387

А-1 написал(а):

Но началась война и все наши самолеты куда-то волшебным образом исчезли. Как??? Куда??? Почему??? Я так этого понять и не смог.

Отчет ЮФ  за первые 4 месяца фиксирует уровень аварийности от 30 до 50% потерянных машин в месяц.
Командир 20 САД объяснял так:
«1. Основной и главной причиной аварийности в частях дивизии в первые месяцы войны явилось в первую очередь, безусловно, тот факт, что летный состав истребительных полков вступил в боевые действия, не закончив переучивания на новой материальной части – самолетах МиГ-3, а поэтому большинство летчиков выполняло боевые задания с оперативных полевых площадок без отработки техники пилотирования в зоне и особенно без отработки техники пилотирования самолета МиГ-3 на низких высотах.
2. Кроме того, в первые дни боевых действий летный состав выходил из боев по одному и возвращался на свой аэродром одиночно, по пути терял ориентировку, в результате чего блуждал, садился на вынужденную посадку и бил самолет.
3. Целый ряд поломок и аварий произошел по вине летного состава, нарушавшего организацию порядка посадки и взлета в силу ненужной поспешности и торопливости.
4. Имели место [случаи] аварий и поломок самолетов по причине проявления недисциплинированности и халатности в эксплуатации материальной части со стороны летного и технического состава…»

И кстати интенсивность полетов тоже не блещет. В июне-июле точно. Там где немцы делали по 2-3 вылета в сутки, наши 1 в день, а то и 1 в 2 дня. Например один из БАП при наличии по отчетам 25-30 исправных машин с экипажами делал 8-12 вылетов в сутки. По факту работала 1 эскадрилья из полка 1 раз в день. Почему - не объясняется. Чего-то нехватало или заявок не было от войск, непонятно.

Вот вам и результат. Немцев вроде в 1.5 раза меньше и никакого шокирующего удара по аэродромам у них в ОдВО особо не вышло. Но они меньше бьются в авариях и просто летают в 3-4 раза интенсивней.

Отредактировано Dylan (04-04-2021 21:10:55)

+2

1388

Генерал написал(а):

Франческа написал(а):

    ( а-ля Р-47 "Тандерболт")

Hawker Typhoon намного лучше для работы по земле. Один из самых успешных штурмовиков в годы Второй мировой войны.
https://c.radikal.ru/c20/2104/91/5617920e89f1.jpg
Вооружение:
Стрелково-пушечное: 4 × 20 мм пушки Hispano Mk.I в крыле
Неуправляемые ракеты: 8 × 27-кг RP-3
Бомбы: 2 × 227 кг или 2 × 454 кг

Ну да, ну да... Только почему то английские летуны шарахались от от Темпестов и Тайфунов, как черт от ладана. При повреждении системы охлаждения пилот мог не успеть выпрыгнуть и заживо свариться  в кабине. Так что до Тандерболта им далеко.

+1

1389

Nikdromon написал(а):

Ну да, ну да... Только почему то английские летуны шарахались от от Темпестов и Тайфунов, как черт от ладана. При повреждении системы охлаждения пилот мог не успеть выпрыгнуть и заживо свариться  в кабине. Так что до Тандерболта им далеко.

Да ладно вам, и на Солнце есть пятна, не то что у какого-то самолета. Конкретно у Тайфуна, причем с самого начала, от нагрузок обламывался хвост. Массово. Двигатели-то были мощные.
Но Тайфун оставался прекрасной платформой для четырех 20 мм пушек. Короче, что у лайми было, то они и использовали.

+1

1390

Nikdromon написал(а):

При повреждении системы охлаждения пилот мог не успеть выпрыгнуть и заживо свариться  в кабине.

Вы это о чём? Первая проблема, возникающая с «Тайфунами» после его ввода в эксплуатацию, было просачивание выхлопных газов в кабину пилота. В попытке исправить это в ноябре 1941 года стали устанавливать более длинные выхлопные трубы (Модификация 239), а примерно в то же время, щель в двери кабины была загерметизирована. Несмотря на все совершенствования, эта проблема так и не была полностью решена. Дабы не угореть, стандартной процедурой для пилотов «Тайфунов» в течение всей войны было использование кислорода, начиная со старта двигателя и до самого его выключения.В дополнение к этому, пилоты испытывали неприятно высокие температуры в кабине - вентиляционная трубка помогла смягчить, но никак не решить её. В дополнение к этому, пилоты испытывали неприятно высокие температуры в кабине - вентиляционная трубка помогла смягчить, но никак не решить её. Кроме того были добавлены два небольших отверстия позади пилота под радио.
О жаре в кабине не по наслышке знали пилоты и Ла-5

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » На острие истории (проект "Вектор") серия "Игры в солдатики.