Ehaiai
После чего хочется задать вопрос - а какой самолет/фюзеляж/крыло проще (дешевле) в изготовлении и быстрее может быть запущен в массовое производство?
Вы не поверите, это таки Як-1... Есть год чтобы сырой и-26 довести до уровня як-1м ( за время войны Лагг и Ла в сумме выпустили - 22400, разных Яков - более 35000)
По двигателям: М -82 и тем более АШ-82ФН это прекрасно, но М-105 на 300 кг легче, а это очень дефицитные жаропрочные стали и алюминиевые сплавы. Настоящие "стратеги" http://read.amahrov.ru/smile/orator.gif учат логистику http://read.amahrov.ru/smile/JC_thinking.gif
А еще у Яка каркас фюзеляжа из хромансилевых труб... В отличие от.
То есть по расходу стратегических материалов паритет, зато самолёт на выходе существнно лучше )