Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » На острие истории (проект "Вектор") серия "Игры в солдатики.


На острие истории (проект "Вектор") серия "Игры в солдатики.

Сообщений 1631 страница 1640 из 2001

1631

Wild Cat написал(а):

За такие идеи сразу к стенке ставит надо, потому что это предложение полностью отдать в руки потенциально враждебного государства не только комплектование истребительных авиаполков, но и в целом шансы на победу в войне. То есть, другими словами, сдать суверенитет и независимость государства на откуп поставщика.

Тут, действительно, слов нет, одни междометия (в основном матерные) и статьи УК,

Истребители  современных типов до 22.06.1941 наша промышленность выпустить в достаточном количестве просто не успеет, а уж освоить их в войсках - и вовсе нереальная задача. В пяти западных округах на 22.06. 1941 года  всех самолетов "новых типов" было аж...  304 истребителя и 73 Пе-2, всего 377 самолетов "нового типа." 

По-моему, в таких условиях преступно как раз НЕ ПОКУПАТЬ иностранную современную авиатехнику.

+1

1632

Франческа написал(а):

Скромные  "слегка за 300"( триста тридцать- каждому! (с)  )  км\час  максималки, те же 600 кг бомб  и два лёгких моторчика в 300 л.с.- по-моему, для того, чтобы бомбить - вполне достаточно.

Не взлетит...  Или не 600 кг боевой нагрузки, или не 300 км максималки. Самое близкое к вашему предложению Не-129А, но у него две пушки, два пулемета и 100кг бомб. И самое главное два "Аргуса" по 465 лошадей. Когда понадобилось увеличить боевую нагрузку, пришлось ставить два по 700 (трофейные французы)

+1

1633

Франческа написал(а):

Наиболее значительные затраты  времени и денег - как раз на НИОКР. Покупая готовые иностранные  технические решения - мы снижаем собственные затраты  и, благодаря послезнанию попаданца,  не тратим огромные суммы на  тупиковые, по сути своей, проекты - винтомоторные самолеты с поршневыми двигателями высокой мощности. Попаданец не может не знать, что это бесперспективная тема в авиации, и эти затраты на НИОКР лучше пустить на разработку реактивных двигателей и машин на их основе.

  После НИОКР остаются научная ,конструкторская и производственная ШКОЛЫ.. Германия до Войны могла конструировать и производить самолеты. Сейчас нет.  Войну мы выиграли поршневыми машинами. Реактивные - это послевоенное время. Причем не только в СССР. У немцев были реактивные мессера. ЭТО им не помогло. Кожедуб кстати сбил на поршневом реактивный.

+3

1634

Босечка написал(а):

. Самое близкое к вашему предложению Не-129А

собственная сухая масса  этого самолета вдвое больше  по сравнению с Як-6 - 3 тонны против 1433 кг., у него слишком тяжелые и  габаритные (12 цилиндров!)  двигатели . 336 килограмм  каждый(с водой и маслом)...ну, и поскольку они мощнее- то и топлива кушают больше...А винты - по-прежнему двухлопастный примитив.

+1

1635

Франческа написал(а):

В пяти западных округах на 22.06. 1941 года  всех самолетов "новых типов" было аж...  304 истребителя и 73 Пе-2, всего 377 самолетов "нового типа."

Вы по какому источнику считаете? Только в Одесском военном округе одних МиГ-3 больше 200

+3

1636

ОнЖе.557 написал(а):

Реактивные - это послевоенное время.

Вот пусть немцы так и думают.. :)

+1

1637

Босечка написал(а):

Вы по какому источнику считаете?

https://airpages.ru/dc/ww2.shtml

+1

1638

ОнЖе.557 написал(а):

После НИОКР остаются научная ,конструкторская и производственная ШКОЛЫ..

Ну, про пулеметную школу, что не дала нормального крупнокалиберного пулемета  тогда,когда он был,собственно, и нужен- я уже говорила, повторять не буду...а авиадвигательная "школа"- кроме "чисто советского" М-11 и его семейства, просто копировала западные решения по мощным поршневым двигателям...и то- с трудом справлялась с этим. Раз это "школа" - то пусть берет и изучает двигатели уже поставляемых и принятых на вооружение самолетов - а то, пока сумеет создать что-то сравнимое, может и поздно быть...

+1

1639

Пока в ВВС РККА есть только один самолет, способный тягаться на вертикалях и средних высотах с Ме-109. Это Як-1.
Вот его всеми силами и доводить до ума. Удастся закупить кобры и оснастить ими пару полков -  отлично. Нет - бог бы с ним.
Но основывать самолетный парк исключительно на импорте - глупо.Обеспечить импортными запчастями 200 самолетов  можно. А вот 50 000  уже проблема.

+1

1640

Франческа написал(а):

собственная сухая масса  этого самолета вдвое больше  по сравнению с Як-6 - 3 тонны против 1433 кг., у него слишком тяжелые и  габаритные (12 цилиндров!)  двигатели . 336 килограмм  каждый(с водой и маслом)...ну, и поскольку они мощнее- то и топлива кушают больше...А винты - по-прежнему двухлопастный примитив.

Я же и говорю или скорость или нагрузка, и то и то у вас не получится... Ближайший аналог таки Хеншель, бо  "Рама" с полтора раза  более мощными двигателями имеет боевую нагрузку 200 кг. Но  зато 300 км/час.  Вместо Як-6 за прототип возьмите Ще-2, он в перегруз берет в 4 раза больше, до 1200 кг, но правда всего 160 км\час ( и по другому не будет, или груз или скорость)

+2


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » На острие истории (проект "Вектор") серия "Игры в солдатики.