Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » На острие истории (проект "Вектор") серия "Игры в солдатики.


На острие истории (проект "Вектор") серия "Игры в солдатики.

Сообщений 1641 страница 1650 из 2001

1641

Дилетант написал(а):

Но основывать самолетный парк исключительно на импорте - глупо.

В-первых, не весь самолетный, а чисто истребительный...при том- только истребителей тнзв "новых типов", в целом- малочисленных, которых промышленность СССР просто не способна произвести в нужном количестве, а летчики-массово освоить . Этими импортными истребителям будут оснащаться летчики,уже освоившие данную импортную технику, и, возможно, даже воевавшие на ней ( советские добровольцы в Битве за  Британию)- потому эффективность их применения будет очень высокой.

Основным же,наиболее многочисленным  истребителем советских ВВС по-прежнему будет И-16. В 1940-1941 годах их выпущено почти 4000 штук(из  примерно 10 000 произведенных, всех типов, с 1934 года.)

Собственно, 1940-й - это пик производства И-16 за все годы(более 2700 штук), и я не вижу предпосылок, почему в  РХП в 1940-м в СССР должны массово производиться какие-то иные истребители.

+1

1642

Франческа написал(а):

Босечка написал(а):
Вы по какому источнику считаете?

https://airpages.ru/dc/ww2.shtml

Проверяйте источник (в основе статья Алексеенко, а она очень субьективна, он приводит таблицу, но не дает роспись по полкам), в Одесском округе в трех полках - 192 Миг + 15 МиГ в трех других полках(по 5 самолетов для переучивания), в одной 9 САД  Западного особого  - 233 МиГ (Хазанов если чё)
http://www.airwar.ru/history/av2ww/sovi … begin.html

+1

1643

Gymnazyst написал(а):

Невозможно. В смысле, немцы раскручивать маховик тотальной мобилизации не станут до последнего. Германия по факту БАНКРОТ, с того самого момента как была запущена афера "векселей МЕФО", и ее экономика начинала дышать на ладан еще до начала ВМВ. Отсюда и безумные рискованные авантюры Гитлера - он отлично понимал, что либо экономика сваливается в пике с точкой назначения где-то поглубже периода Депрессии, либо получается урвать себе еще кусок добычи, и его перевариванием оттянуть неизбежное. Пока удавалось взять гарантов статуса-кво в Европе "на слабо" - это вполне работало. Пока война шла на континенте и получалось выбивать противников одного за одним быстрыми концентрированными ударами - все тоже шло "по плану". Но вот немцы добивают Францию, и обнаруживают, что форсировать Канал их танки не могут, а Великобритания не собирается мириться. Быстро переубедить их бомбардировками Острова не удалось. И все, дальше нападение на СССР стало неизбежным, потому как немцы НЕ МОГУТ долго ждать у моря погоды.

Но, на тотальную мобилизацию Гитлер пойдет не раньше, чем в воздухе отчетливо потянет военным поражением Рейха, и экономический крах после войны станет наименьшей проблемой - до него в сложившихся условиях еще надо будет дожить, предварительно выиграв войну. Если очень сильно упростить, то политическая программа нацистов стояла на том, что "мы будем жить хорошо", и весь немецкий народ согласился с этим, не спрашивая, за чей счет банкет - главное что не за их собственный. Но конкретно такой фундамент народного доверия обязывает, так что уже нельзя вдруг взять и призвать всех затянуть пояса по самый позвоночник. Вот когда немецкий народ поймет, что вот сейчас они неизбежно проиграют, и к ним придут домой и спросят за все, что немецкие солдаты учудили на чужой земле - тогда да, население Рейха станет мириться с любой мобилизацией. Но в 1940 году для этого рановато, да и всего того, коллективной ответственности за что немцам нужно бояться, пока еще не произошло.

Увы, из всего вышесказанного также следует, что Германия неизбежно нападает на СССР, так как после падения Франции это будет единственная страна, у которой можно быстро урвать ресурсов, чтобы избежать краха. Кстати, у них даже получилось - всего того, что немцы награбили на занятых территориях, им вполне хватило на несколько лет. И да, нападение в любом случае произойдет в 1941, так как ждать 1942 экономика Рейха не может.

Поставил бы за этьот пост все три плюса, но я, что хорошо, не Вассерман.

+1

1644

Босечка написал(а):

Ближайший аналог таки Хеншель, бо  "Рама" с полтора раза  более мощными двигателями имеет боевую нагрузку 200 кг. Но  зато 300 км/час.

По-моему, ближайший аналог- итальянские С.309 "Джибли" -С.310 "Либеччио"(правда, 310-й весит намного больше - три тонны с лишним)

У "Джибли " 2 мотора  по 195л.с,  3 пулемета(были версии и с 20мм пушкойи 2-мя пулеметами), 336 кг бомб, скорость 250км.час...примитивные двухлопастные винты и неубираемое шасси.

http://www.airwar.ru/enc/cww2/ca309.html

Думаю, что всё-таки с 2-мя легкими моторами  по 300 л.с, с новыми винтами и с продуманной аэродинамикой -близко к ранее упомянутым мною параметрам-таки выйдет машина..ну, в рамках РХП конечно :)

Отредактировано Франческа (11-04-2021 21:51:28)

+1

1645

Франческа написал(а):

умаю, что всё-таки с 2-мя легкими моторами  по 300 л.с, с новыми винтами и с продуманной аэродинамикой -близко к ранее упомянутым мною параметрам-таки выйдет машина..ну, в рамках РХП конечно

Хороший самолетик, но не дотягивает... Скорости нет, нагрузка меньше, и аэродинамическое качество лучше (лобовое сечение мотогондол значительно меньше)

+1

1646

Франческа написал(а):

В-первых, не весь самолетный, а чисто истребительный...при том- только истребителей тнзв "новых типов", в целом- малочисленных, которых промышленность СССР просто не способна произвести в нужном количестве, а летчики-массово освоить . Этими импортными истребителям будут оснащаться летчики,уже освоившие данную импортную технику, и, возможно, даже воевавшие на ней ( советские добровольцы в Битве за  Британию)- потому эффективность их применения будет очень высокой.

Основным же,наиболее многочисленным  истребителем советских ВВС по-прежнему будет И-16. В 1940-1941 годах их выпущено почти 4000 штук(из  примерно 10 000 произведенных, всех типов, с 1934 года.)

Собственно, 1940-й - это пик производства И-16 за все годы(более 2700 штук), и я не вижу предпосылок, почему в  РХП в 1940-м в СССР должны массово производиться какие-то иные истребители.

Ну да, всего то отказываемся от основополагающего класса авиации, который определяет - будут остальные наши самолеты летать в принципе, или нет...

Что до истребителей новых типов... А кто сказал, что СССР их продадут? Так то самим мало. Вот какое-то устаревшее дерьмо типа "Харрикейна" - этого да, нам накидают сколько угодно, за золото то. БУшные "Спитфайры" по мере их замены более продвинутыми моделями будут тоже радостно вручать. Но самое вкусное и конкурентоспособное оставят себе, к гадалке не ходи. Так что ничего сильно лучше того, что у нас было своего на 1940-1941 годы, нам не видать.

А И-16 - это, конечно, чудесно, но он морально и технически устарел, и либо его заменяют вот прямо сейчас, либо все равно придется выводить из производства, но уже посередине войны, когда ВВС задыхаются под давлением противника, и им нужны самолеты, но самолетов нет.

+1

1647

Gymnazyst написал(а):

Ну да, всего то отказываемся от основополагающего класса авиации, который определяет - будут остальные наши самолеты летать в принципе, или нет...

По-моему,наоборот - принимаем на вооружение самые передовые самолеты, не дожидаясь , покуда нечто подобное скопируют-таки наши конструкторы  и соизволят-таки построить на наших авиазаводах. Я понимаю, конечно, что, мол, импортозамещение и всё такое, но новые самолёты нужны уже в 1940-м, иначе их не освоят толком до лета  1941-го.  А продадут амеры и англы нужные самолеты или нет - вопрос в рамках художественного произведения несущественный. Допустим, подружатся наши авиаторы-добровольцы с английскими, собьют много немцев в Британии, их примет и наградит  сам Черчилль, его они армянским коньяком угостят( а он его любил очень, говорят :) ) - глядишь, и в СССР осенью 1940-го, после окончания "Битвы за Британию" поедут новенькие "Спитфайры" да "Китихауки"... Можно ещё романтическую историю любви младшей дочери Черчилля и нашего лётчика включить, чтоб папаша-премьер таки не поскупился на самолёты, да с американцами помог договориться... :)

+3

1648

Франческа написал(а):

после окончания "Битвы за Британию" поедут новенькие "Спитфайры" да "Китихауки"..

Спитфайры не приедут! У самих британцев проблемы с восполнением потерь.

С серийным производством самолёта сразу возникли проблемы, — Митчелл никогда не создавал серийно производимые самолёты, а Supermarine никогда не занималась серийным производством. В результате производство единичного «Спитфайра» требовало на 40 % больше человеко-часов, чем производство Bf.109 (в частности, из-за сложной конструкции крыла). Supermarine не знала, как наладить крупносерийное производство, и вскоре сильно отстала от графика поставок. К счастью, Британское правительство приняло решение создать авиационные фабрики-тени — была реализована программа по созданию новых заводов двойного назначения и модернизации старых. В рамках программы, под руководством опытных руководителей, для дублирования завода Supermarine в Саутгемптоне было налажено производство «Спитфайров» в Касл Бромвич. В результате, большинство «Спитфайров» были собраны именно в Касл Бромвич (особенно после бомбардировки завода в Саутгемптоне в 1940 году).

В начале июля 1940 года Истребительное Командование Королевских ВВС располагало 50 эскадрильями, на вооружении которых стояли современные типы истребителей. 31 эскадрилья имела на вооружении Hurricane и 19 — Spitfire.
И причём здесь  P-40 «Уорхок»? Это американский самолёт и с ними пришлось бы договариваться отдельно.

+1

1649

Генерал написал(а):

И причём здесь  P-40 «Уорхок»? Это американский самолёт и с ними пришлось бы договариваться отдельно.

К осени 40-го года в Великобританию были поставлены эти самолеты, но сами англичане сочли их хуже "Спитфайров" -потому могут и перепродать в СССР "с барского плеча", чтобы лишний раз не возиться, не переделывать по свои стандарты и т.д...они действительно хуже, но при этом всё равно существенно превосходят советские И-16.

В общем,теоретически варианты есть - но только при хороших отношениях с англичанами, которые нужно укрепить реальной помощью в войне в ходе  40-го года...По-моему,в этих обстоятельствах в рамках РХП поставки современных импортных истребителей с осени 40-го в СССР- более вероятны, нежели то, что наша промышленность новые истребители к этому времени серийно производить начнёт...

Отредактировано Франческа (11-04-2021 23:51:48)

+1

1650

Франческа написал(а):

Допустим, подружатся наши авиаторы-добровольцы с английскими, собьют много немцев в Британии...

А ничего, что у нас с немцами пакт о ненападении?  Или воевать в Англию поедут "уволившиеся из армии частные лица" ? Если вскроется (а оно обязательно вскроется, спасибо демократической, мать её, прессе) - останемся без немецких поставок как минимум, а то и войну приблизим. Плюс к тому мы на тот момент с англичанами на ножах.

+3


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » На острие истории (проект "Вектор") серия "Игры в солдатики.