Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » На острие истории (проект "Вектор") серия "Игры в солдатики.


На острие истории (проект "Вектор") серия "Игры в солдатики.

Сообщений 1701 страница 1710 из 2001

1701

Франческа написал(а):

Да, связь - это просто беда была в нашей авиации... даже не самые современные и лучшие английские и американские самолеты только из-за одних радиостанций импортировать - и то выгодно
Ну, и британский "авиабензин марки 100", без которого англичане не выиграли бы Битву за Британию- тоже следует в качестве такой очень важной детали непременно отметить...

Отредактировано Франческа (Сегодня 12:57:37)

  Проще конечно купить сами радиостанции. Но есть ли  в Америке столько  радиостанций. И давайте не забывать: заказ большого количества радиостанций это сигнал тамошним блуржуям. Можно завысить цены, взять деньги и невыполнить или задержать выполнение заказа. lДумаете такое невозможно?

+1

1702

Извините, спрошу... не могу - зацепило. исаев говорит об СССР как о великой грузовиковой державе и о том, что запаса грузовиков нам хватило до 1944 года... Что-то непонятно, блин...

https://www.youtube.com/watch?v=RStpMWVZ84g 5-8 минуты...

я так и не понял - у нас грузовиков не хватало или порядка в головах не хватало? вот в чем вопрос...
Закончил редактировать первую книгу, присупил ко второй, думаю  -пару дней и закончу. Вот тогда приступим, с Богом, помолясь, к третьей!

Отредактировано VladTar (13-04-2021 15:43:55)

+1

1703

VladTar написал(а):

я так и не понял - у нас грузовиков не хватало или порядка в головах не хватало? вот в чем вопрос...

И того и другого. Производили - много. И этого как-то хватило, чтоб продержаться до того момента, когда с 1943 пойдут уже массовые поставки авто-лендлиза и к 1944 он реально накопится в войсках до получения качественно иного уровня подвижности.

А в 1941 - требовалось еще больше и еще лучше. Много было полуторок. Но... по 3-5 тонным машинам все гораздо хуже. А это как-бы тоже качественная разница. Ну и то, что очень приличное количество автотехники войска должны были получать по мобилизации. И те кто принял бой в первые пару недель по мобилизации не успели получить ничего или мало.

+1

1704

VladTar написал(а):

Извините, спрошу... не могу - зацепило. исаев говорит об СССР как о великой грузовиковой державе и о том, что запаса грузовиков нам хватило до 1944 года... Что-то непонятно, блин...

https://www.youtube.com/watch?v=RStpMWVZ84g 5-8 минуты...
Отредактировано VladTar (Сегодня 15:43:55)

В СССР было довольно много грузовиков. Но они были не только в армии, но и в народном хозяйстве. В случае войны часть машин должны были мобилизовать из колхозов и других организаций. В каком состоянии они поступят в армию хрен знат.С началом войны много было потеряно.  По лендлизу нам поставляли не только студебеккеры и виллисы. Поставлялось 16 или 18 типов машин. Часто без спецификации. И обеспечение запчастями было от 18 до 75 процентов в зависимости от вида машины.. Шоферов проездивших более 30 000 тысяч без капремонта награждали боевыми наградами. Студеры у нас шли как артилерийские тягочи. И не смотря на поставки лендлиза даже в 45м большинство автомашин было отечественного производства. У Гоблина- Пучкова есть ролик про это. Только не с Исаевым а с другим. Ссылку дать не могу. Не умею.

+1

1705

VladTar написал(а):

я так и не понял - у нас грузовиков не хватало или порядка в головах не хватало?

К сказанному Dylan добавлю, что с полноприводными грузовиками было более чем мрачно. Какие у нас дороги в те времена были - все знают, плюс их еще и разбивала техника. Кадр "бойцы толкают полуторку" - хрестоматийная иллюстрация реальности. А уж по распутице - танком вытягивать приходилось. Американские полноприводники в этом плане были гораздо эффективнее.

Но своих грузовиков, действительно, в РеИ было немало, если их не будет безнаказанно косить немецкая авиация с воздуха и давить танки на дорогах, на первый период войны их будет более-менее достаточно. Важно, чтобы к началу войны они были в нужное время в нужном месте. А это, как раз, обеспечить и даже замаскировать от противника реально. Объявить о строительстве нескольких крупных гражданских объектов на территории особых округов, и под это дело мобилизовать технику из других регионов страны. А к дате нападения можно уже и рассредоточить их по дивизиям, которым они предназначены по мобилизационному плану.

+1

1706

VladTar написал(а):

я так и не понял - у нас грузовиков не хватало или порядка в головах не хватало? вот в чем вопрос...

Судя по всему история та же, что и с остальным вооружением и техникой... Как бы это мягче,  http://read.amahrov.ru/smile/sad.gif   пролюбили

Перед войной потребности Красной Армии в автотранспорте определялись в 744 тыс. автомобилей и 92 тыс. тракторов, в наличии же имелось 272,6 тыс. автомобилей и 42 тыс. тракторов. Из народного хозяйства планировалось изъять 240 тыс. автомобилей, в том числе 210 тыс. грузовиков (ГАЗ-АА и ЗИС-5), однако из-за сильного износа автопарка (по легковым автомобилям машин, относящихся к 1-й и 2-й категориям, т. е. не требующих немедленного ремонта, было 45%, а по грузовым и специальным — 68%) фактически было изъято из народного хозяйства в первые месяцы войны лишь 206 тыс. автомашин, тогда как уже к 22 августа 1941 г. безвозвратные потери автомобилей достигли 271,4 тыс.{1

Отредактировано Босечка (13-04-2021 18:16:47)

+1

1707

ОнЖе.557 написал(а):

Проще конечно купить сами радиостанции. Но есть ли  в Америке столько  радиостанций. И давайте не забывать: заказ большого количества радиостанций это сигнал тамошним блуржуям. Можно завысить цены, взять деньги и невыполнить или задержать выполнение заказа. lДумаете такое невозможно?

Радиостанции есть на  уже поставленных из Америки во Францию "Кёртисах" Р-36. Часть из этих машин ( а именно -227 штук) после капитуляции Франции перелетела в Великобританию  и получила там обозначение Mohawk.

Машина  это не самая современная, но прочная,живучая,  получше И-16(особенно версия IV, с двигателем в 1200 л.с. и максимальной скоростью 518 км\ч) , цельнометаллическая, а не деревянная,  и притом с рацией...французы на ней вполне успешно сбивали "Эмилей". В Битве за Британию эти машины участия не принимали, содержались англичанами в резерве...их,наверное, вполне можно купить у англичан уже летом 1940-го, да и заказать у американцев тоже возможно...

+1

1708

Франческа написал(а):

Более того, даже после того как качество советского плексигласа удалось с горем пополам улучшить, то заедания в открытии-закрытии  фонаря кабины приводили к тому, что их не закрывали до 1943 года  даже советские летчики новеньких ЯК-ов и ЛАГГ-ов, да и  лётчики на ЛА-5 этим тоже отличались .

Однако некоторые лётчики и после этого летали с открытыми фонарями. Неназванные в наставлении 1943 года пилоты «Як»-ов объясняли это тем, что фонари с трудом открывались и закрывались в воздухе. Подобными же доводами (заеданием фонаря на Як и ЛаГГ-3, в том числе и на земле) объяснял свои полёты с открытым фонарём и Герой Советского Союза Ф. Ф. Архипенко. И. И. Кожемяко в своём интервью говорил, что он в 1943 летал с открытым фонарём до тех пор, пока на Як-7Б не появился аварийный сброс, а желтоватый плексиглас встречался до конца 1943 года. Д. А. Алексеев утверждал, что даже на Ла-5ФН, после декабря 1943, несмотря на хорошее качество плексигласа и надёжный аварийный сброс, многие лётчики летали с открытым фонарём во избежание бликов, для улучшения обзора и снижения температуры в кабине.

Франческа написал(а):

Может, нужно к импортному плексигласу-ещё и скопировать конструкцию каплевидного фонаря(впервые появившегося на одном из экспериментальных самолетов в Британии именно в 1940-м году)?

Итальянцы с этим утверждением поспорили бы!  Немцы тоже!http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif 
https://a.radikal.ru/a35/2104/cf/f1ba68afea5d.jpg
https://d.radikal.ru/d40/2104/64/f2be88f06f1b.jpg

+1

1709

Генерал написал(а):

Итальянцы с этим утверждением поспорили бы!  Немцы тоже!

  Это их проблемы,знаете ли :) Если подобную конструкцию испытывали, но не поставили в итоге в серию ( в отличие от тех же англичан )- это лишний повод задуматься о том, что ни немецкие машины, ни их  же конструкторская мысль не были в реальности такой уж грозной силой , как это пытаются иногда изображать :)

"Исправить основные недостатки Bf 109 в рамках его концепции было уже невозможно. Проблемы с управляемостью описаны выше, вылечить их можно было только установкой нового крыла. Узкое шасси тоже было неисправимо и требовало полной переделки. Обзор назад у пилота был отвратительный, но убрать гаргрот и применить современный каплевидный фонарь с круговым обзором, как это было сделано на «Спитфайре», «Мустанге» или Як-3, мешала необычная по конструкции хвостовая часть. Новые мощные двигатели были прожорливыми, но места для увеличения запаса топлива в самолёте уже не было, поэтому дальность полёта оставляла желать лучшего. Конечно, по отдельности всё это можно было решить, но в сумме получался совершенно новый самолёт. С ним Мессершмитт безнадёжно опоздал. (с)

https://warspot.ru/9890-plohoy-messershmitt

+1

1710

Да-да... Опоздал Вилли, понимаешь...
Ме-109 — самолет-солдат. Удобство обслуживания, задел для модернизаций.  Одномоторный поршневой истребитель-низкоплан, состоявший на вооружении Люфтваффе и ВВС различных стран почти 30 лет. В зависимости от модификации использовался в качестве дневного истребителя, дневного и ночного истребителя-перехватчика, истребителя-штурмовика, истребителя-бомбардировщика, истребителя-фоторазведчика и фоторазведчика без вооружения (в том числе и высотного), а также учебно-тренировочного истребителя. Являлся одним из двух основных истребителей «Люфтваффе», самым массовым самолётом Германии на протяжении всей Второй Мировой войны, а также самым массовым истребителем в истории.Начали с "Бруно" в 37-м году, закончили "Курфюрстом" в 44-м.

+3


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » На острие истории (проект "Вектор") серия "Игры в солдатики.