Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » На острие истории (проект "Вектор") серия "Игры в солдатики.


На острие истории (проект "Вектор") серия "Игры в солдатики.

Сообщений 1751 страница 1760 из 2001

1751

RedSun написал(а):

Для начала, это отсутствие новых самолётов. Реально современные истребители начали поступать в строевые части только весной 41 года. А без них - ни новой тактике, ни использованию радио не научишься. Разве что пеший по лётному...

Смотрел ролик, по моему у Гоблина. Там прозвучала цифра- самолетов 1000, а летчиков освоивших и могуих летать на них около 300. И сколько реально самолетов есть в войсках? На ИЛ-2 могли летать, но стрельбу и бомбометание не освоили. Потому ,что учебных стрельб не было. В общем бардак еще тот.

Отредактировано ОнЖе.557 (14-04-2021 23:41:15)

+1

1752

Игорь К. написал(а):

RedSun написал(а):

Для начала, это отсутствие новых самолётов. Реально современные истребители начали поступать в строевые части только весной 41 года. А без них - ни новой тактике, ни использованию радио не научишься. Разве что пеший по лётному...

А например переход от звена в три самолета к звену из двух пар - зависит от модели истребителя? ;)

Переход от строя троек к строю пар был вызван чем? Другой тактикой боя с активным применением вертикального манёвра. Возросшими скоростями, при которых строй "крыло в крыло" начинал мешать. Отсутствием необходимости визуальной связи при наличии радио и так далее.

Нет, просто летать парами можно начинать, но вся польза от этого нововведения раскроется только на новых машинах.

+1

1753

ОнЖе.557 написал(а):

самолетов 1000, а летчиков освоивших и могуих летать на них около 300. И сколько реально самолетов есть в войсках? На ИЛ-2 могли летать, но стрельбу и бомбометание не освоили. Потому ,что учебных стрельб не было.

От момента, когда новые самолёты придут в часть, до момента, когда часть будет готова воевать на новой технике, должно пройти какое-то время. Иногда весьма продолжительное. Плюс к тому перед войной не хватало не только самих самолётов, не хватало агрегатов, вооружения. Немалая часть новых довоенных самолётов не была укомплектована авиапушками. Их тупо не было. Никаких. Это - отдельная грустная история. А раз пушки нет, готовый самолёт не проходит военную приёмку и стоит на заводе. Месяц, другой... полгода... Лётчики в частях не осваивают новые самолёты, а добивают ресурс у старых. А ресурс у деревянных самолётов и так небольшой, как по лётным часам, так и по календарным сезонам.

Отредактировано RedSun (15-04-2021 00:42:49)

+1

1754

Франческа написал(а):

В воздушных боях между 10 июля и 31 октября 1940 г. из 2936 служивших в RAF летчиков приняло участие 595 иностранцев: 145 поляков, 127 новозеландцев, 112 канадцев, 88 чехов и словаков, 10 ирландцев, 32 австралийца, 28 бельгийцев, 25 южноафриканцев, 13 французов, 7 американцев, 3 родезийца, 1 представитель Ямайки и 1 представитель Палестины.

Австралийцы, канадцы, новозеландцы - это как бы не особо иностранцы. Это летчики из британских доминионов. Но это в общем мелочь.

Франческа написал(а):

но более 200 шт прибывших из Франции  Р-36(переоборудованных и перевооруженных по британским стандартам)

Во первых не столько из Франции, сколько перекупленный у янки французский заказ, который они не успели поставить во Францию. Во вторых, перевооружение 200 машин под британские пулеметы вместо французских - как бы по щелчку пальцев не делается. Тем более по щелчку пальцев не делается то что вы назвали переоборудованием, а это было "всего-то" необходимость сменить всю систему РУД (рычага управления двигателем) на британский стандарт управления, когда газ увеличивается при подаче рычага от себя (у франков было наоборот - на себя). Это процесс сравнимый с капремонтом. А пока занимались этим положение малость облегчилось и нестандартные машины сплавили на второстепенные фронты и в колонии.

В общем очередные хотелки из серии попаданца с кольцом техновсевластья.

+3

1755

RedSun написал(а):

Переход от строя троек к строю пар был вызван чем?

Тем  что при воздушном бое один из тройки вываливался и оставшись в одиночестве погибал. Это было понятно ещё в Испании.

+2

1756

Генерал написал(а):

RedSun написал(а):

   

Переход от строя троек к строю пар был вызван чем?

Тем  что при воздушном бое один из тройки вываливался и оставшись в одиночестве погибал. Это было понятно ещё в Испании.

Я о том и говорю.

Изменились самолёты. Выросли скорости и энерговооруженность. Тесный строй троек, который был хорош 10 лет назад, стал сковывать манёвр.

+1

1757

Франческа написал(а):

Деньги не стоят ничего, когда стоит вопрос о выживании страны...

Конечно ничего. Вопрос только где их взять. Внезапно - у страны и без того очень много валютных расходов. Битва за каждый фунт или марку. А тут ещё их тратить на ненужные пулеметики и старые самолетики.
Вероятно, в ущерб закупкам станков, материалов и оборудования.
Нет, конечно ваша истая вера в то что только "заграница нам поможет" даже вызывает уважение, редко такую убежденность можно встретить.
Но, к вашему сожалению, это не тот случай. Не помогут ваши фавориты Союзу. Да и нечем им сейчас помочь толком.

+2

1758

Nikdromon написал(а):

Но кто вам сказал что 127 новозеландцев, 112 канадцев, 25 южно-африканцев, 32 австралийца иностранцы? Это британский доминион, и он воевали за свою империю

Видимо, вы  не в курсе того, что означает тогда слово "доминион" :)

Доминион в то время - это уже независимое государство,  но член Содружества, признающего формальное главенство британского короля ( который даже в Британии "царствует но не правит"). Декларация Бальфура, принятая в 1926 году, формулирует, что эти государства и Великобритания имеют «равный статус и не являются зависимыми одно от другого в каком бы то ни было аспекте своей внутренней или внешней политики, несмотря на то, что их сближает общая верность Короне и свободное членство в Британском содружестве наций».(с)

Британское Содружество - некий аналог СНГ в то время. Распавшаяся по факту Империя сохраняет формальное единство в рамках  "Содружества Государств".

+1

1759

Дилетант написал(а):

Угу. Британских только два наименования. На "Ураганах" с их 8-ю пулеметами кал. 7.7 ох и клево было с Мессерами да Фоккерами воевать!

Hurricane IIA Series 1 оснащённый двигателем Merlin XX с взлётной тягой в 1280 л. с. и форсажной тягой в 1490 л. с. на высоте в 3810 м (12 500 футов)

. Вооружался четырьмя 20-мм пушками Hispano Mk II с ленточным питанием. Впервые поднялся в воздух 11 июня 1940. Поступил на вооружение эскадрилий в сентябре того же года.

Дилетант написал(а):

По "Спитфайрам" :  Mk.V - первый полет - 1941 год

Варианты вооружения "Спитфайров":

    базовый «A» — 8 7,69-мм пулемётов,
    пушечный (с лета 1940 г.) «B» — 2 20-мм пушки Hispano-Suiza HS.404 и 4 7,69-мм пулемёта.

Начиная с версии II произведена установка нового двигателя Merlin XII. Эти самолёты стали поступать в боевые эскадрильи в августе 1940 года (611 эскадрилья). Варианты вооружения: «A» и «B». Введено протектирование бензобаков.

+1

1760

SPITFIRE Mk.V Истребитель
Разработчик: Supermarine
Страна: Великобритания
Первый полет: 1941
Первый опытный Мк. III поднялся в воздух в марте 1940 г. Испытания показали, что летные характеристики самолета значительно улучшились. Однако в серию новый "Спитфайр" запущен не был, несмотря на предварительный заказ от министерства авиации на более чем 1000 машин: не хватало двигателей "Мерлин XX", моторостроители и так работали на пределе своих возможностей. Только к октябрю появилась возможность начать производство "троек", но к этому времени специалисты фирмы "Роллс-Ройс" доработали двигатель, подняв его высотность. Новый двигатель, имевший мощность 1470 л.с. на форсаже, получил обозначение "Мерлин 45" (моторостроители перешли на новую индексацию моторов, используя арабские цифры). Однако и в октябре новый "Спитфайр" так и не был запущен в производство, расчеты показали, что освоение этой модели существенно скажется на темпах выпуска самолетов, а они были нужны во все больших количествах. И тогда Смит принял простое решение - устанавливать новые двигатели на освоенный в производстве планер "единички". Удачные конструктивные решения было решено внедрять постепенно, не нарушая графика выпуска боевых машин.
Новая версия "Спитфайра" получила обозначение Mk.V
Первый опытный Mk.V был собран на базе серийной "единички" (заводской номер N3053). Новый двигатель потребовал усиления моторамы и нового маслорадиатора большей производительности, который теперь имел не полукруглое, как ранее, а круглое сечение. Новую модификацию быстро освоили в производстве. Первоначально установку двигателей на самолеты осуществляла только фирма "Роллс-Ройс" на принадлежащем ей заводе, но чуть позже в это включились другие компании, участвующие в программе по выпуску "Спитфайров". Совместными усилиями было переоборудовано 154 машины.

В марте 1941 г. "пятерку" стали производить и авиазаводы фирмы "Супермарин", сворачивая пoстепенно выпуск "единичек" и "двоек". Мощность нового двигателя позволяла этим машинам сделаться достойными противниками Bf 109.

К декабрю 1941 года было произведено свыше 1700 новых "Спитфайров", которые практически вытеснили из боевых эскадрилий первой линии истребители устаревших модификаций  http://www.airwar.ru/enc/fww2/spit5.html

+2


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » На острие истории (проект "Вектор") серия "Игры в солдатики.