Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » На острие истории (проект "Вектор") серия "Игры в солдатики.


На острие истории (проект "Вектор") серия "Игры в солдатики.

Сообщений 1831 страница 1840 из 2001

1831

Франческа написал(а):

Ещё вопрос- как с Балтики лодка Л-3 ( С 1939 года по 24 февраля 1941 года вообще-то проходившая модернизацию и капитальный ремонт в Ленинграде ) добралась до Новой Зеландии никем не замеченной? Такой  переход, по-моему,  для неё абсолютно нереален...

Это как раз вопрос вполне решаемый. Посылается пара П/Л и корабль снабжения. Причем второй может вообще не скрываться, изображая обычный коммерческий рейс с заходом в попутные порты. Более того, на нем даже может быть сменный экипаж для п/л, полный или частично, чтоб в дальнем рейсе давать людям посменно выдохнуть в более комфортных условиях надводного корабля, а то и вовсе при его заходе в порты сходить в увольнение на землю.

+5

1832

Dylan написал(а):

о как раз вопрос вполне решаемый. Посылается пара П/Л и корабль снабжения. Причем второй может вообще не скрываться, изображая обычный коммерческий рейс с заходом в попутные порты. Более того, на нем даже может быть сменный экипаж для п/л, полный или частично, чтоб в дальнем рейсе давать людям посменно выдохнуть в более комфортных условиях надводного корабля, а то и вовсе при его заходе в порты сходить в увольнение на землю.

Целая экспедиция.Очень много народу...никем не замечены? Район гибели RMS Niagara - очень оживленный в плане судоходства ( не зря именно там немцы выставили мины), да и поиски потонувшего корабля там ведутся с декабря 1940 года,  притом с участием  ВМФ (там же всё-таки мины были - и их нужно было вначале вытралить...да и непосредственно при поисках корабля была обнаружена ещё одна мина, которую обезвредил прибывший тральщик)...маловероятно, что чужая экспедиция сможет "прикинуться ветошью" и спокойно там работать :)

Да и сам переход Балтика - Новая Зеландия для советской подлодки... без дружественных баз, без  ремонта в портах по пути следования...нет, не верю.

вот почему :

На стоянку в Коко-Соло отводилась неделя — от Владивостока до Панамы корабли прошли 9,4 тысячи миль, и дизеля требовали профилактического ремонта. Кроме того, надо было отрегулировать кингстоны, покрасить корпуса лодок. Работы хватало, а условия оставляли желать лучшего — жара, казалось, решила испытать на прочность русские подлодки и их экипажи. На палубе и пирсе, где производились основные ремонтные работы, натянули тенты, оборудовали души. Но все равно мотористы, работавшие с раскаленным металлом дизелей, нередко обжигали руки. От изнуряющего зноя моряки спасались ежечасным приемом душа, а от жажды — лимонами. Вся неделя, отведенная на стоянку в Коко-Соло, прошла в напряженном труде.(с)

https://flot.com/history/events/voyage.htm

Отредактировано Франческа (27-04-2021 14:49:37)

+2

1833

VladTar написал(а):

из-за толстых стекол его глаза казались маленькими щелочками

Толстые линзы увеличивают, а не уменьшают глаза

+1

1834

VladTar написал(а):

После Финской я командив, вполне подходящее звание

Комдив. Два ромба в петлицах и два широких "угла" на рукаве.

+1

1835

Череп написал(а):

А в каком снаряжении люди работали под водой на такой глубине? Да и судя по описанию, забирались во внутренние помещения затонувшего корабля.

Только в жестком. Иначе без барокамеры погибнут все. Вот только где они его снимали/одевали?

Отредактировано Дилетант (27-04-2021 16:56:23)

+2

1836

Дилетант написал(а):

Только в жестком. Иначе без барокамеры погибнут все. Вот только где они его снимали/одевали?

Применить жесткий скафандр с ПЛ невозможно, во всяком случае в то время. https://forumupload.ru/uploads/0000/0a/bc/4684/t911560.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/0a/bc/4684/t133540.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/0a/bc/4684/t118373.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/0a/bc/4684/t329191.png

+1

1837

Череп написал(а):

Применить жесткий скафандр с ПЛ невозможно, во всяком случае в то время.

Потому и написал: "Вот только где они его снимали/одевали?"
Так что или барокамера нужна, или шлюз для входа/выхода тяжелого водолаза. То есть нужно переоборудование лодки.

+1

1838

Дилетант написал(а):

То есть нужно переоборудование лодки.

Вообще-то автор и написал про серьезное переоборудование ПЛ.
Учитывая что ее специально готовили для этой задачи, логично предположить что вопрос шлюзования мимо них не прошел.

+1

1839

У советских подводников, которые совершали переход из Владивостока через Панамский Канал и Атлантику  на Северный флот -  не имелось ни подробных морских карт, ни лоций...если бы не ремонт  и отдых в портах Союзников - они бы ни за что не совершили подобного перехода.

Советские подводники того времени не имеют совершенно никакого опыта дальних походов в "автономке",  да еще через все климатические пояса, в том числе - через тропики...

"Удушающая жара становилась невыносимой, а жестокое южное солнце не знало пощады. Температура воздуха поднялась до +40°, термометр, опущенный в забортную воду, показывал +28°. К раскаленному корпусу лодки невозможно было прикоснуться. Люди терпели, но вот механизмы не выдерживали. Пятидесятиградусная жара, установившаяся в отсеках, сказалась на работе аккумуляторных батарей — началось обильное газовыделение, заряжать их стало попросту опасно. На пределе работали подшипники двигателей, рвалось через прокладки масло компрессоров и накатников пушек. Особенно мучительными стали вахты у дизелей, где температура подскочила до +55°.

Подводники теряли аппетит — на камбузе уже не готовили ни первое, ни второе. Вахтенным время от времени выдавали кусочки льда. Снарядный погреб разогрелся так, что каждую минуту готов был взорваться. По инструкции его полагалось затопить, но вода за бортом вряд ли могла охладить боезапас, да и совсем не хотелось остаться без оружия за тысячи миль от дома." (с)

https://flot.com/history/events/voyage.htm

Опыта нет,подробных  карт и лоций  нет, ремонта в дружественных портах нет, механизмы не выдерживают...до Новой Зеландии ни в жизнь они не дошли бы, если по честному...но в рамках РХП  возможно всё, конечно же :)

Отредактировано Франческа (27-04-2021 19:08:29)

+1

1840

Франческа написал(а):

Опыта нет,подробных  карт и лоций  нет, ремонта в дружественных портах нет, механизмы не выдерживают...до Новой Зеландии ни в жизнь они не дошли бы, если по честному...но в рамках РХП  возможно всё, конечно же

Ну почему же. Дошли с Балтики на ТОФ, там прошли ремонт и вперед, в южные моря. В РеИ американцы и японцы там активно ходили и воевали, и ничего, справлялись. Попаданец в курсе проблемы, дооборудовать ПЛ для этого похода вполне реально. Перл-Харбор еще почти через год, интенсивность БД в Тихом океане невысока, проскочить вполне реально. Ну и "купца" в качестве плавбазы использовать, как Dylan предлагает, вполне вариант.

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » На острие истории (проект "Вектор") серия "Игры в солдатики.