Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » На острие истории (проект "Вектор") серия "Игры в солдатики.


На острие истории (проект "Вектор") серия "Игры в солдатики.

Сообщений 691 страница 700 из 2001

691

Nikdromon написал(а):

Проблема с мех тягой для для калибров 122 и 152 куда острее.

Не уверен, что Т-26 ранних серий утащит 152-мм МЛ-20 массой 8070 кг даже по грунтовке, не говоря уж о бездорожье.
Да и 122-мм А-19 не намного легче - 7900 кг в походном положении.

У "Комсомольца" с такими же гусеницами, аналогичной подвеской и движком 50 л.с. масса прицепа до 2000 кг по паспорту, Т-26 после замены движка на 80 л.с. благодаря большей собственной массе может быть утащит тонны 3-3.5, но вряд ли больше...

VladTar написал(а):

самая большая головная боль - мобильность артиллерии большого калибра.

И противотанковой.
"Сорокапятка" с мехприводом в 1941 - это только если по случаю и знакомству к попутному ЗиСу подцепили.
Штатно, если мне склероз ни с кем не изменяет - только конская тяга.

Nikdromon написал(а):

В крайнем случае можно из Т-37 и Т-38 попробовать.

Слишком лёгкие.

Проуксовывать и "на дыбы" становиться будут при первой возможности, тянуть кроме как по шоссе - вряд ли. Разве что те же ПТО.

Отредактировано Wild Cat (02-02-2021 16:34:37)

+1

692

Wild Cat написал(а):

1. Отложить весь зоопарк до появления вменяемого шасси (Т-50 и Т-34, в зависимости от калибра размещаемого вооружения)

Было бы странно, если бы устроители заброса не снабдили нашего ГГ необходимыми знаниями по решению проблем с надежностью техники, равно как и рекомендациями по выбору основного танка, истребителя, штурмовика и прочего железа, в сумме с тактикой их применения.

Отредактировано Борис Каминский (02-02-2021 18:03:52)

+5

693

Борис Каминский написал(а):

Было бы странно, если бы устроители заброса не снабдили бы нашего ГГ необходимыми знаниями по решению проблем с надежностью техники, равно как и рекомендациями по выбору основного танка, истребителя, штурмовика и прочего железа, в сумме с тактикой их применения.

Это как? ЗиС-5 надежный грузовик, но их не хватает и у него нет полного привода, полуторка устаревшая уже до начала войны. Даже для Катюши основным шасси был Студебеккер. С полноприводными автомобилями не просто засада, их практически нет.

Отредактировано Nikdromon (02-02-2021 18:06:59)

+1

694

Wild Cat написал(а):

"Сорокапятка" с мехприводом в 1941 - это только если по случаю и знакомству к попутному ЗиСу подцепили.
Штатно, если мне склероз ни с кем не изменяет - только конская тяга.

Ваш "склероз" изменяет Вам, с перестроечным "Огоньком". :)
В "Наставлении артиллерии Красной Армии.Боевое применение  и правила стрельбы 45-мм артиллерии 1941г" предусмотрен расчёт батарей на конной тяге и на механической тяге.
В составе расчёта 45-мм пушки на конной тяге: 8 человек и 5 лошадей. В составе расчёта 45-мм пушки на механической тяге: 10 человек и 2 "Комсомольца"(один - для буксировки пушки с передком, второй - для буксировки зарядного ящика, составленного из двух передков)
Насколько мне известно, батареи на конной тяге были в составе стрелковых и кавалерийских дивизий, а батареи на механической тяге - в составе моторизованных и танковых дивизий. Разумеется, что все батареи 45-мм пушек на механической тяге не были укомплектованы полностью по указанному штату, поскольку "Комсомольцев" было изготовлено всего 7780 штук.

+4

695

Борис Каминский написал(а):

Было бы странно, если бы устроители заброса не снабдили нашего ГГ необходимыми знаниями по решению проблем с надежностью техники, равно как и рекомендациями по выбору основного танка, истребителя, штурмовика и прочего железа, в сумме с тактикой их применения.

Они - то позаботились, просто я еще их результаты не описаллл... сидю, пыхтю...

+3

696

Борис Каминский написал(а):

Было бы странно, если бы устроители заброса не снабдили нашего ГГ необходимыми знаниями по решению проблем с надежностью техники, равно как и рекомендациями по выбору основного танка, истребителя, штурмовика и прочего железа, в сумме с тактикой их применения.

О попаданце-то "умные люди" позаботились - наша задача позаботиться об авторе :)

+3

697

Wild Cat написал(а):

Не уверен, что Т-26 ранних серий утащит 152-мм МЛ-20 массой 8070 кг даже по грунтовке, не говоря уж о бездорожье.
Да и 122-мм А-19 не намного легче - 7900 кг в походном положении.

Т-26Т штатно должен был транспортировать М-30 и Ф-22, всего выпустили и переделали(все правильно из т-26 обр.33 года) 217 единиц.

+2

698

Игрок написал(а):

Ваш "склероз" изменяет Вам

Возможно.

Тут написали, что "Комсомольцы" даже лишние были - возможно, по документам.
Но в кинохронике и мемуарах противотанкистов почему-то они исчезающе редки...

Босечка написал(а):

Т-26Т штатно должен был транспортировать М-30 и Ф-22, всего выпустили и переделали(все правильно из т-26 обр.33 года) 217 единиц.

1. Всё уже придумано до нас! :)
Даже индекс есть...

Причём объём переделок больше, чем я думал - верхнюю часть корпуса переделали полностью, поставили рубку, МТО перекомпоновали и расширили под последнюю версию двигателя...

2. Вес Ф-22 в походном положении - 2820 кг;
Гаубица М-30 - до 3100 кг

Так что прикинул я более-менее правильно - 3 тонны на крюке, плюс-минус. Если штатно.

Однако на испытаниях тащил и больше:

В сентябре - декабре 1933 года и в январе - феврале 1934 года один из тягачей прошел испытания на НИБТ полигоне под Москвой. Т-26Т прошел 510 км с 4, 5 и 7-тонными прицепами, при этом максимальная скорость движения составляла 18,8, 15 и 11 км/ч соответственно.

Но для А-19 или МЛ-20 тяги всё равно не хватает...

Отредактировано Wild Cat (02-02-2021 22:28:11)

+2

699

Wild Cat написал(а):

Тут написали, что "Комсомольцы" даже лишние были - возможно, по документам.
Но в кинохронике и мемуарах противотанкистов почему-то они исчезающе редки...

Насчёт лишних "Комсомольцев" не в курсе. А вот что касается редкости в кинохронике и мемуарах противотанкистов - это не удивительно.  Читал где-то, но не смог вспомнить где, что около половины выпущенных "Комсомольцев" к противотанкистам просто не попало. Их выделили другим военным и даже не военным структурам, от ВВС(где они использовались на аэродромах в качестве тягачей бомбардировщиков, надо полагать лёгких, типа Су-2 и т.л.) до Главного управления Севморпути(зачем им понадобились бронированные тягачи я не представляю, но некоторое количество за ГУСМП числилось). В общем если у них у всех "Комсомольцы" изъять и противотанкистам передать, результат должен получиться ощутимый.

+1

700

Игрок написал(а):

Wild Cat написал(а):

    Тут написали, что "Комсомольцы" даже лишние были - возможно, по документам.
    Но в кинохронике и мемуарах противотанкистов почему-то они исчезающе редки...

Насчёт лишних "Комсомольцев" не в курсе. А вот что касается редкости в кинохронике и мемуарах противотанкистов - это не удивительно.  Читал где-то, но не смог вспомнить где, что около половины выпущенных "Комсомольцев" к противотанкистам просто не попало. Их выделили другим военным и даже не военным структурам, от ВВС(где они использовались на аэродромах в качестве тягачей бомбардировщиков, надо полагать лёгких, типа Су-2 и т.л.) до Главного управления Севморпути(зачем им понадобились бронированные тягачи я не представляю, но некоторое количество за ГУСМП числилось). В общем если у них у всех "Комсомольцы" изъять и противотанкистам передать, результат должен получиться ощутимый.

Снег чистили на полосе, лыжи уже уходят в прошлое, на новых самолетах их уже нет.

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » На острие истории (проект "Вектор") серия "Игры в солдатики.