Продолжение (предыдущий фрагмент на стр.10)
***
Менеджер бойцов свободный Кавендиш никогда не впадал в ярость, но сейчас был не на шутку зол. Срочно оторванный от рутинных дел юрист развернул бурную деятельность, и его люди раз за разом опрашивали Зверя и Тёрнера, чтобы убедиться, что в их показаниях нет противоречий, штудировали документы полиции и данные с камер наблюдения, осматривали автомобиль Зверя, точнее то, что от него осталось, и общались с экспертами. А потом по окончании этих трудов Кавендиш намеревался вчинить столичной полиции убойный иск и как следует проучить тех, у кого сложились ложные представления об обязанностях.
Кавендиш признавал, что нарушение правил дорожного движения должно караться, но также был уверен, что наказание должно соответствовать тяжести нарушения, а не превращаться в истерику. К тому же в данном случае нарушение Зверя было минимальным, так что не тянуло даже на штраф. Кавендиш догадывался, что случилось: наверняка, расстроенный смертью Тюленя, боец изо всех сил старался как можно аккуратнее вести машину, вот и сбавил скорость. Но — черт возьми! — если минимальная скорость на дороге была определена в 60 километров в час, а Зверь ехал со скоростью 58,5 километров в час, это не основание запихивать его в камеру, отнимать личные вещи, а потом упаковывать в колодки. Хорошо хоть парень не растерялся и догадался вызвать по ошейнику Тёрнера, да и Тёрнер сработал оперативно, так что в колодках Зверь провел не больше четверти часа, но какого Дьявола! — вновь возмутился Кавендиш.
А бредовая речь, произнесенная офицером Харрисом перед Тёрнером?
Как, семь бойцов нарушили правила, а Зверь был восьмым? И те семеро даже не остановились?
«А где жалобы на Арену? — мысленно спорил с офицером Кавендиш. — Где данные с камер слежения? Ах, данные есть, только им не дали ход… Так почему — Дьявол вас побери! — данные о нарушениях не отправлялись на Арену автоматически?!»
Кавендиш знал: хорошая порка у столба прекрасно учит соблюдать правила. Любые — хоть правила Арены, хоть правила дорожного движения, главное — вовремя применить дисциплинарные меры воздействия, а не срываться на того, кто распоряжение полиции как раз выполнял.
И — кто бы мог подумать! — полицейские, оказывается, опасались наглости бойцов…
Вот только что эти робкие люди делают в полиции столицы, да еще в непосредственной близости от Арены?! Пусть отправляются в глухомань — гонять мальчишек на скутерах. Там от них будет больше проку.
Кавендиш недовольно бросил на стол документы и потер подбородок. А уж выходка с автомобилем Зверя и вовсе была из ряда вон. Ну, дали тебе понять, что ты неправ, ну пришлось тебе выпустить задержанного, так зачем же курочить его автомобиль?! Полторы тысячи сама машина, еще шесть тысяч сверху за роспись — нет, парень, ссылкой в глушь ты не отделаешься, для тебя даже Юго-Восточный архипелаг незаслуженная роскошь. Это ведь только на словах автомобиль — собственность Зверя, а по закону — имущество Арены, а значит, и всего общества. Ты причинил обществу урон более чем на семь тысяч, не желаешь ли ответить за содеянное и возместить ущерб?
Менеджер порылся в документах и вытащил заключение эксперта: «… с применением технических средств… восстановлению не подлежит…»
Кто там жаждал увидеть растерянного Зверя? Спешите видеть, пока Зверь не пришел в себя. Скоро придет, не сомневайтесь, так что поторопитесь. Что он там бормотал? «Вандалы»?
Кавендиш не знал, что такое «вандалы», но догадывался, что нечто очень и очень скверное. Ну вот, свободный Харрис, молите бога, чтобы это странное определение не прилипло к вам, а то словечки Зверя имеют привычку приклеиваться намертво — не отодрать. Чип и Дейл могли бы многое об этом рассказать.
А еще Кавендиш решил, что надо поговорить с генеральным и устроить свободному Харрису полицейскую стажировку на Арене. Жаждете наводить порядок? Так вперед, за работу, вот только не офицером, а простым стажером, и без истерик, а по правилам — с обязательными штрафами за их нарушение и последующими экзаменами. Здесь Шакал и Кабан, и все прочие нарушители правил дорожного движения будут к вашим услугам. Вот только прежде, чем кого-либо наказывать, извольте испробовать наказание на себе. Правила у нас такие, свободный Харрис, правила, а не чей-то злой умысел.
Продолжение следует...
Отредактировано Юлия Белова (08-02-2021 08:49:36)